СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Том I (с изменениями)



21.05.2013

СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Том I (с изменениями)

Скачать документ

Администрация Клинцовского муниципального района Брянской области

СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

КЛИНЦОВСКОГО района БРЯНСКОЙ области

Том I

Часть 1. Положения о территориальном планировании

Заказчик: Администрация Клинцовского муниципального района

Договор: № 33 от 7 июля 2010 г.

Исполнитель: ООО НИЦ «Земля и город»

г. Нижний Новгород - 2011 г.Список исполнителей - участников подготовки проекта схемы территориального планирования Клинцовского района Брянской области

Заказчик

Администрация Клинцовского муниципального района Брянской области г. Клинцы

Исполнитель

ООО НИЦ «Земля и город» г. Нижний Новгород

Директор ________________________________________________________________П. И. Комаров

Главный архитектор ____________________________________________________М. Э. Клюйкова

Главный инженер проекта ________________________________________________А. А. Сулимов

В подготовке проекта схемы территориального планирования также принимали участие иные организации и специалисты, которые были вовлечены в общую работу предоставлением консультаций, заключений и рекомендаций, участием в совещаниях, рабочих обсуждениях.

Содержание Тома I

Часть 1 Положения о территориальном планировании

Общие положения………………………………………………………………………………………..5

Описание целей и задач территориального планирования…………………………………………..8

РАЗДЕЛ I Перечень мероприятий по территориальному планированию

ГЛАВА 1 Предложения по направлениям комплексного развития и концепции пространственной организации территории

1. 1 Задачи пространственного развития…………………………………………………….10

1.2 Структурные элементы пространственной организации……………………………….11

1. 3 Зонирование территории…………………………………………………………………13

ГЛАВА II Приоритеты и последовательность развития территории

2. 1 Интенсивность градостроительного развития………………………………………….16

ГЛАВА III Показатели схемы территориального планирования, определенные в соответствии с целями и задачами территориального планирования………………………………………………..18

ГЛАВА IV Мероприятия на первый этап реализации схемы территориального планирования………………………………………………………………………………………………………...20

Приложения к первой части схемы территориального планирования – предложения и мероприятия по территориальному планированию.

Приложение 1

Сводный перечень предложений и мероприятий по территориальному планированию, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района………………………………………………………………………………. 29

Приложение 2

Сводный перечень предложений по территориальному планированию Клинцовского муниципального района, реализация которых относится к полномочиям органов публичной власти других уровней………………………………………………………………………………………… 41

Часть 2 Схемы территориального планирования

Содержание Тома II

Часть 1 Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования

Часть 2 Схемы в составе материалов по обоснованию

Общие положения

Схема территориального планирования выполнена на основании постановления администрации Клинцовского муниципального района Брянской области, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», программы социально-экономического развития Клинцовского района на 2009-2013 г., иных законов и нормативно - правовых актов Брянской области, Устава Клинцовского муниципального района, комплексных программ развития Клинцовского муниципального района, а также, с учетом положений схемы территориального планирования Брянской области.

Подготовка схемы территориального планирования осуществлялась на основании технического задания в соответствии с требованиями технических регламентов, охраны культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

Согласно техническому заданию на разработку схемы территориального планирования, графические материалы подосновы разрабатывались по следующей технологии:

- в качестве основного материала для оцифровки территорий между населенными пунктами использовались космические снимки масштаба 1:50 000 Волго-Вятского филиала ФГУП «Госземкадастрсъёмка», сделанные по аэрофотосъёмке 2007 года;

- для уточнения информации по территориям населенных пунктов использовались кадастровые карты «Центргипрозем» г. Брянск масштаба 1:10 000 1990 года, а так же векторные материалы кадастрового деления.

Оцифровка производилась в масштабе 1:50 000.

Для оцифровки границ различных территорий и зон использовались векторные карты Кадастрового деления.

Схема территориального планирования содержит две части:

- часть первая - положения о территориальном планировании (текстовая часть);

- часть вторая - схемы территориального планирования (графические материалы).

Кроме того, имеются материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования в виде пояснительной записки и графических материалов, включающей в себя:

- обоснование решения задач территориального планирования;

- обоснование мероприятий и предложений по территориальному планированию и этапам их выполнения;

- перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- оценку экологической ситуации территории и перечень мероприятий по ее улучшению.

Схема территориального планирования подготовлена с учетом периода планирования, завершение которого определяется достижением показателей в отношении:

- развития сети объектов обслуживания различных видов, относящихся к объектам местного значения;

- строительства дорожной сети и объектов дорожной инфраструктуры местного значения;

- развития объектов инженерно-технического обеспечения местного значения.

Исходный год проектирования – 2010 год.

Схема территориального планирования выполнен на период 20-25 лет.

Описание целей и задач территориального планирования

Главными целями подготовки схемы территориального планирования являются:

1) создание документа территориального планирования, представляющего видение будущего социально-экономического и пространственного состояния района на период 25-30 лет с выделением первоочередных мероприятий на период до 2016 года;

2) обеспечение условий планирования социальной, экономической, градостроительной деятельности с учетом ее пространственной локализации;

3) создание условий, позволяющих субъектам планирования - органам местного самоуправления существенно повысить эффективность имеющихся ресурсов с целью достижения первостепенных (актуальных), среднесрочных и долгосрочных (прогнозных) результатов;

4) разработка оптимальной, с социальной точки зрения, траектории движения к запланированному состоянию территории района, территорий муниципальных образований, входящих в состав Клинцовского района;

5) определение того, какие действия можно, а какие нельзя делать сегодня с позиций достижения будущего состояния в целях обеспечения устойчивого развития территорий;

6) обеспечение условий для размежевания полномочий и обязанностей между различными уровнями публичной власти (федеральной, региональной, местной) в области территориального планирования на территории Клинцовского района;

7) подготовка оснований по изменению административного устройства муниципального района в целях оптимизации системы местного самоуправления, налогообложения и бюджетов, с учетом планируемых изменений планировочной организации территории района, полномочий и обязанностей разных уровней государственной власти и местного самоуправления, установленных законодательством;

8) подготовка оснований для принятия решений и инициирования процессов об изменении границ земель и территорий;

9) подготовка оснований для принятия решений о резервировании и изъятии земельных участков для государственных и муниципальных (районных) нужд.

Для достижения указанных целей определены следующие задачи:

1) проведение комплексного анализа состояния района охватывающего все подсистемы жизнедеятельности: природно-ресурсную, производственную, социальную, инженерно-транспортную, рекреационно-туристическую, экологическую ситуацию, охрану окружающей природной среды, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), пространственно-планировочную структуру и функциональное зонирование территории;

2) на основании комплексного анализа территории, социально-экономических планов и программ, стратегий развития Брянской области и Клинцовского района, выявление территорий наиболее активной хозяйственной, инвестиционной и градостроительной деятельности и формирование новых точек роста района, главным образом за счет создания новых и модернизации существующих промышленных предприятий, развития транспортной инфраструктуры, выявления конкурентных преимуществ территории: выгодное местоположение, природно-ресурсный и социально-экономический потенциал, богатое историко-культурное и духовное наследие, наличие свободных земельных ресурсов;

3) оптимизация планировочной структуры и функционального зонирования, совершенствование системы расселения и социального обслуживания;

4) подготовка предложений по развитию транспортной и инженерной инфраструктур, в том числе, в целях развития незастроенных территорий и повышения их инвестиционной привлекательности;

5) подготовка перечня мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации и обеспечение безопасного проживания населения, охрану объектов капитального строительства от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) определение границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения Клинцовского района;

7) подготовка предложений, адресуемых органам власти Брянской области по размещению объектов капитального строительства областного значения;

8) подготовка предложений по изменению административных границ муниципальных образований, входящих в состав Брянской района;

9) подготовка предложений по изменению границ земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения.

РАЗДЕЛ I Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательность их выполнения

ГЛАВА I Предложения по направлениям комплексного развития и концепции пространственной организации территории.

1. 1 Задачи пространственного развития

1. Совершенствование административно-территориального устройства муниципального района.

2. Совершенствование системы транспортной инфраструктуры общего пользования и системы общественного транспорта. Создание единого транспортного каркаса со смежными территориями, с учетом развития Брянской агломерации и города Брянск. Разделение структуры автомобильных дорог на дороги с непрерывным движением и улично-дорожную сеть местного значения. Вывод транзитного движения автотранспорта по автодорогам регионального значения за границы населенных пунктов.

3. Модернизация систем инженерного обеспечения территорий, предусматривающая дифференцированный подход к технологическим схемам развития систем инженерной инфраструктуры на различных территориях – в центре и на периферийных территориях.

4. Выделение и «закрепление» инфраструктурного и природного каркаса территории.

5. Выделение границ территорий историко-культурного наследия и природного комплекса.

6. Установление границ зон с особыми условиями развития территорий.

7. Увеличение площади застроенных территорий в общем балансе территории района, в том числе:

- посредством выделения свободных от застройки площадок, находящихся в государственной собственности за границами населенных пунктов для размещения новых производств и логистических комплексов;

- комплексное развитие свободных от застройки территорий под размещение нового жилищного строительства;

- сокращение неэффективно используемых земель сельхозназначения и перевода их в земли населенных пунктов или в земли промышленности;

- уплотнение и упорядочение застройки в границах населенных пунктов, повышение эффективности использования территорий существующих промышленных предприятий и неиспользуемых земель.

8. Включение участков земель сельскохозяйственного назначения, деградированных и не пригодных для эффективного земледелия, в том числе заросших лесом, в земли лесного фонда и увеличение, таким образом, территорий рекреационного назначения.

9. Сохранение минимально необходимых территорий для сельскохозяйственного производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

10. Выделение территорий для развития рекреационных и спортивных функций межрегионального и федерального значения.

11. Выделение территорий для обеспечения развития научных и образовательных функций регионального и федерального значения.

1.2 Структурные элементы пространственной организации

Центральный районцентральная единица районагород Клинцы, самая большая и ценная часть района. Выполняет функции административного центра муниципального района. Характеризуется наиболее высокими показателями развития и концентрации объектов промышленности, обслуживания, офисов, транспорта, пешеходов, перемещений, разнообразием видов деятельности, сложностью культурных смыслов.

Рядовые (локальные) районырядовые пространственные единицычасти застроенных и подлежащих застройке территорий поселений. По сравнению с центральным районом имеют более низкий уровень структурной развитости, но достаточный для формирования внутренней (локальной) структуры расселения территорий. Ядром рядовой пространственной единицыявляются административные центры поселений: с. Великая Топаль, с. Медвёдово, с. Смотрова Буда, с. Коржово-Голубовка, с. Гулёвка, с. Рожны, с. Лопатни, п. Перове Мая.

Неструктурированные территории – массивы застроенных и подлежащих застройке однородных участков, «не прикрепленных» к какому либо центру. Это довольно большие районы индивидуальной жилой застройки, территории, предназначенные для дачного строительства с преимущественно сезонным проживанием людей, промышленные площадки на периферии города и вдоль главных транспортных магистралей.

Инфраструктурный и природный каркас территорииземельные участки существующих объектов транспортной и инженерной инфраструктуры общего пользования, а также зоны планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения, прежде всего линейных (сетевых) объектов дорожной, инженерной инфраструктуры, для размещения которых допускается принудительное изъятие недвижимости для государственных и муниципальных нужд, существующие границы или предложения по изменению границ территорий лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия, зоны с особыми условиями использования территорий. В составе инфраструктурного и природного каркаса территории выделяется федеральный и региональный каркас - территории и объекты федерального и регионального значения, в границах которого органы местного самоуправления не правомочны принимать решения (могут только делать соответствующие предложения) применительно к следующим компонентам: а) к территориям – землям лесного фонда, землям водного фонда, особо охраняемым природным территориям федерального и регионального значения, землям обороны и безопасности, землям сельскохозяйственного назначения, сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения; б) к размещению объектов федерального и регионального значения.

Границы федерального и регионального каркасатерритории Клинцовского района установлены Схемой территориального планирования Брянской области, с учетом предложений, уточняющих границы зон планируемого размещения объектов транспортной и инженерной инфраструктуры регионального значения, отраженных в настоящем проекте. Элементами инфраструктурного и природного каркаса территории Клинцовского района являются:

1) существующие автодороги федерального и регионального значения:

- существующая федеральная автодорога М-13;

- существующая региональная автодорога «Елионка - Клинцы - Гордеевка»;

- существующая региональная автодорога «Стародуб - Клинцы»;

- существующая региональная автодорога «Сураж - Клинцы»;

2) существующие земельные участки и планируемые зоны размещения объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения;

3) существующие земельные участки и планируемые зоны размещения объектов капитального строительства социального, культурно-бытового и иного назначения, федерального и регионального значения, предусмотренные схемой территориального планирования Брянской области;

4) территории лесного фонда, территории особо охраняемых природных территорий, территории объектов культурного наследия, зоны с особыми условиями использования территорий;

5) земельные участки существующих и зоны планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения – автомобильные дороги, связывающие группы населенных пунктов с магистральными дорогами регионального значения и автодороги-подъезды к каждому населенному пункту, предусмотренные схемой территориального планирования Клинцовского муниципального района;

6) земельные участки существующих объектов и зоны планируемого размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры местного значения, предусмотренные схемой территориального планирования Клинцовского муниципального района;

7) существующие земельные участки и планируемые зоны размещения объектов капитального строительства социального, культурно-бытового и иного назначения местного значения, предусмотренные схемой территориального планирования Клинцовского муниципального района.

1. 3 Зонирование территории

В основу концепции пространственной организации территории заложен принцип дифференциации пространства исходя из приоритетов развития отдельных территорий с учетом локализации различных сред жизнедеятельности, отвечающих разным функциональным задачам и потребностям общества, закрепляющих систему ценностей в отношении различных мест территории района.

Исходя из сложившейся инфраструктурной, природно–экологической, градостроительной, социально-экономической ситуации и выявленных приоритетов предлагается посредством системы градорегулирования обеспечить формирование следующих зон *:

зоны развития производств и инфраструктуры логистикизоны модернизации территорий существующих производственных зон в границах центрального района, а также развитие территорий для размещения новых производственных и логистических объектов на отдельных площадках вдоль основных транспортных направлений: автодороги «Брянск-Почеп-Новозыбков»;

зоны сельскохозяйственного производства - зоны сохранения и развития территорий, представленных в виде отдельных сельских населенных пунктов для постоянно проживающего населения, занятого в основном в сельскохозяйственном производстве и ведущего развитое личное подсобное хозяйство, с прилегающими землями сельскохозяйственного использования, а также территории сельскохозяйственных предприятий;

зоны развития жилых районов низкого ценового уровня - зоны развития поселковых пространств, являющиеся переходной зоной (зоной, на которую из центральных районов и зоны промышленности «надвигаются» зоны коммерческой деятельности и легкой промышленности). Располагается вдоль основных транспортных магистралей. Предполагает плотную жилую застройку разного типа для постоянно проживающего городского населения, перемежающуюся с небольшими по площади производственными и коммерческими объектами;

зоны развития жилых районов среднего класса– зоны развития поселковых пространств малоэтажного строительства, расположенных на прилегающих территориях к центральному району,с хорошей транспортной доступностью до мест работы и развитой инфраструктурой общественного транспорта, с организацией коммуникативно-общественной системы – связевого элемента в виде полосовой концентрации различных объектов, предоставляющих услуги и места приложения труда вдоль главной улицы;

зоны развития районов повышенной комфортности –зоны развития автономных поселковых пространств, предназначенных для постоянно проживающего населения, а также для размещения «второго жилья» жителей г. Клинцы, расположенных на привлекательных по природно-ландшафтным характеристикам территориях, вдали от промышленных объектов и крупных жилых массивов. Особенностью пространственной организации данной зоны является строительство небольших комплексов индивидуальных частных жилых домов (коттеджей, вилл) с большими земельными участками на обособленных (приватных) территориях связанных автомобильными дорогами с магистралями общего пользования. На территориях могут размещаться частные объекты досугового и обслуживающего назначения;

зоны развития жилых пригородовзоны развития поселковых пространств, представленных в виде небольших населенных пунктов с прилегающими территориями сельскохозяйственных угодий, на периферийных территориях района, предназначенными в основном для сезонного проживания (дачи), ведения садоводства и огородничества. Особенностью пространственной организации данной зоны является сохранение небольших по площади жилых образований, недопущение слияния их в большие жилые массивы, сохранение прилегающих ландшафтов и индивидуальных особенностей планировки, сохранение своеобразия и деревенского колорита местности, являющегося главным фактором привлекательности для дачного строительства.

Предлагается строительство новых жилых домов (дач) и сохранение (реконструкция) существующих строений силами индивидуальных застройщиков на принадлежащих им земельных участках в границах населенных пунктов и минимально необходимое освоение новых площадок на наиболее благоприятных прилегающих территориях, создание минимально необходимых условий для благоприятного проживания населения, ограничение хозяйственной и коммерческой деятельности;

зоны лесов, особо охраняемых территорий, рекреации и туризматерритории земель государственного лесного фонда и особо охраняемых природных территорий регионального значения, территории вдоль рек и водоемов, пойменные территории.

Примечание - *данные предложения носят рекомендательный характер и могут быть использованы при осуществлении градорегулирования на отдельных территориях Клинцовского муниципального района.

ГЛАВА II Приоритеты и последовательность развития территорий

2. 1 Интенсивность градостроительного развития

На территории района выделены зоны, характеризующие градостроительное развитие территории по интенсивности инвестиционной и экономической деятельности.

Зоны активного градостроительного развития - территории вдоль автомобильной дороги «Брянск-Почеп-Новозыбков» и локальные участки: район с. Кневичи, с. Киваи, п. Бутовск, с. Медвёдово, с. Великая Топаль, с. Коржово-Голубовка, с. Лопатни, с. Смолевичи, с. Рожны, с. Ольховка, п. Первое Мая, с. Ущерпье.

Выделение зон активного градостроительного развития на ограниченных локальных территориях обосновано концентрацией финансовых ресурсов и необходимостью максимального использования транспортной и инженерно-технической инфраструктур, в целях сохранения земель сельскохозяйственных угодий, рекреации и природно-экологического комплекса.

Деятельность публичной власти заключается в создании благоприятных условий для осуществления градостроительной деятельности застройщиками и включает.

1. Создание правовых оснований и информационных условий для активизации градостроительной деятельности посредством подготовки и утверждения документов территориального планирования и градостроительного зонирования:

а) застройщиков-девелоперов, комплексно осваивающих земельные участки - выделение земельных участков и территорий из состава государственных и муниципальных земель для предоставления их в целях комплексного освоения и развития посредством подготовки документации по планировке, перевода из категории земель сельхозназначения в земли населенных пунктов или в земли промышленности. Наличие указанных земельных участков и возможность проявить инициативу – самостоятельно подготовить предложения (в том числе в виде документации по планировке территории) по выделению таких земельных участков, территорий для предоставления в целях их комплексного освоения и развития;

б) застройщиков единичных объектов - лиц, заинтересованных в приобретении выделенных из состава государственных или муниципальных земель земельных участков (свободных от прав третьих лиц) - выделение земельных участков и территорий из состава государственных и муниципальных земель для предоставления их в целях строительства единичного объекта посредством подготовки документации по планировке, проведения процедуры перевода из категории земель сельхозназначения в земли населенных пунктов или в земли промышленности. Наличие указанных земельных участков и возможность проявлять инициативу – самостоятельно подготовить документацию по планировке территории, посредством которой такие земельные участки выделяются и становятся объектом предоставления физическим и юридическим лицам для строительства.

2. Формирование условий для привлечения крупных стратегических инвесторов посредством:

а) обеспечения территорий магистральными объектами инженерной и транспортной инфраструктур;

б) обеспечения подготовки предпроектной документации с целью обоснования параметров и характеристик применительно к территориям комплексного развития, установления условий и объемов участия администрации в строительстве в соответствии с процессом бюджетного планирования, возможности привлечения иных средств на реализацию инфраструктурных объектов;

в) проявления инициативы по формированию земельных участков и организации

аукционов по продаже права аренды земельных участков для их комплексного освоения.

Зоны минимального градостроительного развития - включают территории прочих населенных пунктов, в которых не предполагается активного развития производственной и социальной сфер, массового жилищного строительства.

Деятельность публичной власти заключается:

1) в поддержании в пригодном эксплуатационном состоянии дорог, инженерно-технической инфраструктуры и объектов социального и культурно-бытового обслуживания;

2) в обеспечении правовых гарантий использования недвижимости и возможностей развития недвижимости посредством подготовки и утверждения правил землепользования и застройки;

3) в обеспечении условий для строительства нового жилья силами индивидуальных застройщиков;

4) в недопущении неравномерного «уплотнения» - внедрения в существующую застройку новых объектов, размещение которых ущемит права собственников жилых домов и земельных участков;

5) в обеспечении санитарной, экологической и противопожарной безопасности территории.

Основными задачами публичной власти, обеспечивающей градорегулирование на этих территориях, являются:

а) установление границ населенных пунктов посредством подготовки и утверждения их генеральных планов;

б) обеспечение правового регулирования использования территорий, ограничивающего градостроительную и хозяйственную деятельность посредством подготовки правил землепользования и застройки;

в) формирование и кадастровый учет земельных участков, выделенных из состава государственных и муниципальных земель посредством подготовки и утверждения документации по планировке, в целях предоставления их индивидуальным застройщикам;

г) обеспечение строительства сети местных дорог и подъездов к каждому населенному пункту и благоустройство территорий общего пользования;

д) создание условий по развитию частных инициатив по обеспечению населенных пунктов транспортными услугами, бытовым и торговым обслуживанием, связью и телевизионным вещанием;

е) организация скорой медицинской помощи населению,

ж) выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Зоны ограниченного градостроительного развития – территории земель сельскохозяйственного назначения, государственного лесного фонда и особо охраняемых природных территорий регионального значения. Использование этих территорий определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти Брянской области в соответствии с федеральными законами.

ГЛАВА III Показатели схемы территориального планирования, определенные в соответствии с целями и задачами территориального планирования

Таблица 1.1 – Показатели схемы территориального планирования

№ п/п

Показатели территориального планирования

Единица измерения

Современное состояние на 2010 г.

2016 г.

2030г.

I

Территория

1.1

Всего

тыс. га

129,1

129,1

129,1

II

Административно-территориальное устройство

2.1

Статус муниципального образования

-

муниципальный район

муниципальный район

муниципальный район

2.2

Число городских поселений

единиц

-

-

-

2.3

Число сельских поселений

единиц

9

9

9

2.4

Количество населенных пунктов

единиц

111

99

99

III

Население

3.1

сельского

чел.

21336

19536

16736

3.2

Плотность населения района

чел. на га

0,16

0,14

0,12

IV

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания местного значения

4.1

Детские дошкольные учреждения

единиц

18

30

30

мест

666

1181

1181

4.2

Общеобразовательные школы

единиц

25

25

25

мест

5984

5984

5984

4.3

Больничные учреждения

число

1

1

1

коек

223

223

223

Продолжение табл. 1.1

4.4

ФАП

объект

33

33

33

4.5

Амбулатории/поликлиники

объект

1

1

1

V

Транспортная инфраструктура

5.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего

км

225,6

287,8

329,6

в том числе: федерального значения

км

24

24

24

регионального значения

км

72,6

100,6

123,6

местного значения

км

129

163,2

182

5.2

Плотность автодорожной сети

км/га

0,0017

0,0021

0,0024

5.3

Протяженность железнодорожных путей

км

41800

41800

41800

VI

Инженерная инфраструктура


Электроснабжение





6.1

Протяженность сетей всего (35-110 кВ)

км

95

95

95

6.2

Количество ПС на территории района

единиц

5

5

5


Газоснабжение





6.3

Протяженность сетей всего

км

190,6

194,3

197,1

6.4

Количество ГРС на территории района

единиц

2

2

2

VII

Ритуальное обслуживание населения

7.1

Общее количество кладбищ

единиц

93

93

93

7.2

Общее количество крематориев

единиц

0

-

-

VIII

Охрана природы и рациональное природопользование

8.1

Мест складирования отходов всего

единиц

0

-

-

8.2

в том числе: санкционированная свалка

единиц

0

-

-

8.3

скотомогильники

единиц

21

10

10

8.4

полигон ТБО

единиц

0

-

-

8.5

мусоронакопительный пункт

единиц

0

-

-

ГЛАВА IV Мероприятия на первый этап реализации схемы территориального планирования

Таблица 2.2 – Сводный перечень предложений и мероприятий, выполняемых в период первого этапа реализации схемы территориального планирования, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района

№ п/п

Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий

Для каких целей предлагается (ожидаемый эффект)

1 Развитие транспортной инфраструктуры

1.1

Строительство автомобильной дороги местного значения «Дубрава - Круглое»

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.2

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная

Поляна

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.3

Строительство автомобильной дороги местного значения «Красная Поляна - Красный Мост»

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.4

Строительство автомобильной дороги местного значения «Киваи - Кирковка - Душкино

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.5

Строительство автомобильной дороги местного значения «Калинин – Первомайский – Зеленая Роща - Особцы»

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.6

Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Гулёвка

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.7

Строительство автомобильной дороги местного значения «Раскосы – Токаревщина – Ивановщина – Клинцы»

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.8

Строительство автомобильной дороги местного значения «Мартьяновка - Клинцы»

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.9

Строительство подъездной автомобильной дороги к

п. Зараманье

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

Продолжение табл. 2.2

1.11

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Ивановщина

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.12

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Лядовка

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.13

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Филатов

Хутор

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.14

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Заря

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.15

Строительство подъездной автомобильной дороги к ДЗОЛ

«Орлёнок»

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.16

Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Лесновка

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.17

Строительство автомобильной дороги местного значения «Кипень Ущерпский – Кипень Рожновский»

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.18

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Криница

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

1.19

Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Кабановка

Повышение качества внутренних транспортных связей за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов сельского поселения

2 Размещение объектов капитального строительства социального назначения и обслуживания населения

А. Объекты дошкольного образования

2.1

Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Коржово-Голубовка

Обеспечение необходимого количества мест в общеобразовательных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.2

Строительство детского сада на 50 мест в д. Вьюнка

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

Продолжение табл. 2.2

2.3

Строительство детского сада на 35 мест в с. Гулевка

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.4

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Медвёдово

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.5

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Смотрова Буда

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.6

Строительство детского сада на 20 мест в с. Мартьяновка

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.7

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Смолевичи

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.8

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 60 мест в п. Первое Мая

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.9

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Лопатни

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.10

Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Рожны

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

Б. Объекты культурно-досугового назначения

2.11

Строительство обособленного здания библиотеки на 6 тыс. ед. хранения в с. Смотрова Буда

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.12

Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Мартьяновка

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.13

Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Киваи

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

Продолжение табл. 2.2

2.14

Строительство спортзала на 162 м2 в с. Коржово-Голубовка

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.15

Строительство спортзала на 162 м2 в с. Смотрова Буда

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.16

Строительство спортзала на 162 м2 в с. Лопатни

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

Г. Объекты предотвращения ЧС

2.17

Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в д. Рудня-Голубовка

Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо

2.18

Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Лопатни

Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо

2.19

Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Туросна

Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо

Таблица 2.3 – Сводный перечень предложений и мероприятий, выполняемых в период первого этапа реализации схемы территориального планирования, относящихся к полномочиям органов публичной власти других уровней

№ п/п

Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий

Для каких целей предлагается (ожидаемый эффект)

1 Развитие транспортной инфраструктуры

1.1

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Медвёдово и п. Бутовск с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Медвёдово и п. Бутовск.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.2

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Киваи с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Киваи.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.3

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Кневичи с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Кневичи.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.4

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Смотрова Буда с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Смотрова Буда.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.5

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Мартьяновка с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Мартьяновка.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.6

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Лопатни с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Лопатни.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.7

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Кожушье с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Кожушье.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

Продолжение табл. 2.3

1.8

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Писаревка с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Писаревка.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.9

Строительство восточной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории г. Клинцы.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

1.10

Строительство северо-западной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории г. Клинцы.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2 Развитие инженерной инфраструктуры

Газоснабжение

2.1

Строительство газопровода среднего давления до д. Теремошка с установкой ГРП в д. Теремошка в соответствии с нормативами

В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства

2.2

Строительство газопровода среднего давления до п. Суббовичи с установкой ГРП в п. Суббовичи в соответствии с нормативами

В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства

3 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3.1

Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Киваи

Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо

3.2

Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Ущерпье

Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо

3.3

Строительство пожарного депо на 2 пожарных машины в

с. Коржово-Голубовка

В соответствии с нормами обеспечения транспортной доступности

пожарных депо


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

к части 1 Схемы территориального планирования

Клинцовского муниципального района

Сводный перечень предложений и мероприятий по территориальному планированию, реализация которых относится к

полномочиям органов местного самоуправления Клинцовского муниципального района

Таблица 2.4 – Перечень мероприятий по территориальному планированию местного (районного) значения

№ п/п

Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий

Для каких целей предлагается (ожидаемый эффект)

1 Развитие транспортной инфраструктуры

1.1

Строительство автомобильной дороги местного значения «Дубрава - Круглое»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.2

Строительство автомобильной дороги местного значения «Красная Поляна - Красный Мост»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.3

Строительство автомобильной дороги местного значения «Киваи - Кирковка – Душкино»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.4

Строительство автомобильной дороги местного значения «Калинин – Первомайский – Зеленая Роща - Особцы»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.5

Строительство автомобильной дороги местного значения «Раскосы – Токаревщина – Ивановщина – Клинцы»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

Продолжение табл. 2.4

1.6

Строительство автомобильной дороги местного значения «Мартьяновка - Клинцы»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.7

Строительство автомобильной дороги местного значения «Кипень Ущерпский – Кипень Рожновский»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.8

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная

Поляна

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.9

Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Гулёвка

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.10

Строительство подъездной автомобильной дороги к

п. Зараманье

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.11

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Ивановщина

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.12

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Лядовка

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.13

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Филатов

Хутор

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.14

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Заря

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.15

Строительство подъездной автомобильной дороги к ДЗОЛ

«Орлёнок»

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.16

Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Лесновка

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

Продолжение табл. 2.4

1.17

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Красная Криница

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.18

Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Кабановка

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.19

Строительство автомобильной дороги местного значения «Малая Топаль - Дровосеки»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.20

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Раскосы

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.21

Строительство автомобильной дороги местного значения «Раскосы - Калинин»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

1.22

Строительство подъездной автомобильной дороги к д. Якубовка

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.23

Строительство автомобильной дороги местного значения «Тулуковщина – Маковье - Лопатни»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков.

1.24

Строительство автомобильной дороги местного значения «Близна – Борки – Красная Заря»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков.

1.25

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Белая

Криница

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.26

Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Мизиричи

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.27

Строительство автомобильной дороги местного значения «Клинцы - Сухопаровка»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

Продолжение табл. 2.4

1.28

Строительство подъездной автомобильной дороги к п. Заря

Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте

1.29

Строительство автомобильной дороги местного значения «Новоречица – Красная Криница»

1) Обеспечение круглогодичной транспортной доступности, в том числе на

общественном транспорте.

2) Способствует большей социальной защищенности жителей и

привлекательности территории для частных застройщиков

2 Размещение объектов капитального строительства социального назначения и обслуживания населения

А. Объекты дошкольного образования

2.1

Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Коржово-Голубовка

Обеспечение необходимого количества мест в общеобразовательных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.2

Строительство детского сада на 50 мест в д. Вьюнка

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.3

Строительство детского сада на 35 мест в с. Гулевка

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.4

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Медвёдово

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.5

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Смотрова Буда

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.6

Строительство детского сада на 20 мест в с. Мартьяновка

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.7

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 50 мест в с. Смолевичи

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.8

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 60 мест в п. Первое Мая

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

Продолжение табл. 2.4

2.9

Строительство детского сада (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Лопатни

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

2.10

Строительство двух детских садов (или реконструкция существующего с увеличением мощности) на 40 мест в с. Рожны

Обеспечение необходимого количества мест в детских дошкольных учреждениях поселения в соответствии с действующими нормами.

Б. Объекты культурно-досугового назначения

2.11

Строительство обособленного здания библиотеки на 6 тыс. ед. хранения в с. Смотрова Буда

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.12

Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Мартьяновка

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.13

Строительство сельского клуба на 300 мест в с. Киваи

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.14

Строительство спортзала на 162 м2 в с. Коржово-Голубовка

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.15

Строительство спортзала на 162 м2 в с. Смотрова Буда

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

2.16

Строительство спортзала на 162 м2 в с. Лопатни

1) В целях развития культуры в Клинцовском районе.

2) Обеспечение условий досуга жителей района.

3 Санитарная очистка территории

А. Проектные предложения по улучшению состояния воздушного бассейна

3.1

Организация хранения индивидуального автотранспорта с размещением в специализированных коммунальных гаражных зонах, с организацией проездов автотранспорта вне жилых территорий

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.2

Внедрение системы повышения экологических характеристик, осуществление контроля за состоянием автотранспортных средств (введение экологического сертификата)

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель






Продолжение табл. 2.4

3.3

Дополнение системы контроля за выбросами автотранспорта созданием и внедрением единой системы контроля качества топлива, реализуемого на АЗС

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.4

Организация стационарных постов наблюдения за состоянием атмосферного воздуха во всех муниципальных образованиях района согласно нормативам

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.5

Разработка сводных томов ПДВ для всех муниципальных образований Клинцовского района, нормативов по загрязнению атмосферного воздуха

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.6

Разработка проектов ПДВ и организации СЗЗ на всех предприятиях района

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.7

Ликвидация маломощных неэффективных котельных, работающих на угле

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.8

Совершенствование и развитие сетей автомобильных дорог Клинцовского района (доведение технического уровня существующих дорог в соответствии с ростом интенсивности движения)

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.9

Обеспечение нормируемых СЗЗ при размещении новых и реконструкции (техническом перевооружении) существующих производств, в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.10

Вынос предприятий - загрязнителей из жилой застройки в промзоны

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

3.11

Вынос жилой застройки из СЗЗ предприятиями - загрязнителями

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель

Продолжение табл. 2.4

Б. Проектные предложения по улучшению состояния водных ресурсов

3.12

Требуется разработка проектов водоохранных зон водоемов района с полным комплексом природоохранных мероприятий в соответствии с «Водным кодексом Российской Федерации» с учетом имеющихся и действующих проектов водоохранных зон

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.13

Разработка проектов зон санитарной охраны подземных и поверхностных источников водоснабжения с полным комплексом режимных мероприятий в I-III поясах ЗСО согласно СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения» и СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

В. Проектные предложения по улучшению состояния подземных вод

3.14

Проведение гидрогеологических изысканий, переутверждение запасов подземных вод

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.15

Приведение водоотбора на существующих водозаборах в соответствие утвержденным запасам подземных вод

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.16

По многочисленным эксплуатационным скважинам, рассредоточенным по всей территории Клинцовского района, в связи с отсутствием по ним достоверной информации, рекомендуется проведение обследования скважин, по результатам которого оценить возможный водоотбор из той или иной скважины

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.17

Провести инвентаризацию скважин, оценку их технического состояния, уточнить возможность их использования и пр.

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.18

Выявление бездействующих скважин и проведение ликвидационного тампонажа на них

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

Продолжение табл. 2.4

3.19

Организация вокруг каждой скважины зоны строгого режима -I пояса

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.20

Обязательная герметизация оголовков всех эксплуатируемых и резервных скважин

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.21

Систематическое выполнение бактериологических и химических анализов воды, подаваемой потребителю

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

Г. Мероприятия по оздоровлению почв, загрязненных тяжелыми металлами

3.22

Замена почвенного слоя на особенно загрязненных участках территории Клинцовского района, обработка почв гуматами (производные разложения органических веществ почвы) связывающих тяжелые металлы и переводящие их в соединения недоступные для растений, стимуляцию

почвообразовательных процессов с помощью специальных комплексов микроорганизмов – гумусообразователей и пр.

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

3.23

В бесснежный период в сухую погоду необходим полив улиц, особенно для предотвращения попадания пыли, содержащей частицы токсичных веществ в дыхательные пути, на кожу и на слизистые оболочки жителей относительно крупных населенных пунктов. Так же для сокращения содержания пыли необходимо увеличение количества и плотности зеленых насаждений.

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.

Д. Консервация объектов

3.24

Реконструкция существующих биотермических ям и консервация всех скотомогильников на территории района, в первую очередь находящихся в водоохранных зонах и вблизи населенных пунктов, с сокращением санитарно-защитной зоны до 50 метров при согласовании с Главным Государственным санитарным врачом.

Улучшение экологической и санитарно-гигиенической обстановки в районе и повышение эффективности использования земель.





Продолжение табл. 2.4

4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

А. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера

4.1

Улучшение качества зимнего содержания дорог, особенно на дорогах с уклонами, перед мостами, на участках с пересечением оврагов и на участках пересечения с магистральными трубопроводами, в период гололеда

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.2

Устройство ограждений, разметка, установка дорожных знаков, улучшение освещения на автодорогах

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.3

Комплекс мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных экологических загрязнений при эксплуатации мостов и дорог (водоотвод с проезжей части, борьба с зимней скользкостью на мостах без применения хлоридов и песка, укрепление обочин на подходах к мостам, закрепление откосов насыпи, озеленение дорог)

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.4

Укрепление обочин, откосов насыпей, устройство водоотводов и других инженерных мероприятий для предотвращения размывов на предмостных участках

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.5

Регулярная проверка состояния постоянных автомобильных мостов через реки и овраги

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.6

Очистка дорог в зимнее время от снежных валов, сужающих проезжую часть и ограничивающих видимость

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.7

Обеспечение санитарных разрывов и охранных зон от магистральных трубопроводов и газораспределительных станций, строгое соблюдение режима использования их территории

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.8

Формирование аварийных подразделений на предприятиях, обеспеченных соответствующими машинами и механизмами

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

Продолжение табл. 2.4

4.9

Периодический контроль состояния оборудования, трубопроводов, контрольно-измерительных приборов, коммуникаций, поддержание их работоспособности

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.10

Точное выполнение плана-графика предупредительных ремонтов и профилактических работ, соблюдение их объемов и правил проведения

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.11

Регулярная проверка соблюдения действующих норм и правил по промышленной безопасности

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.12

Своевременное выполнение предписаний Госгортехнадзора России и других надзорных органов

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.13

Регулярная проверка наличия и поддержания в готовности средств индивидуальной и коллективной защиты

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.14

Точное выполнение плана-графика предупредительных ремонтов и профилактических работ, соблюдение их объемов и правил проведения

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.15

Регулярная проверка соблюдения действующих норм и правил по промышленной безопасности

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.16

Регулярное проведение тренировок по отработке действий всего персонала предприятия в случае ЧС

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

В. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера

4.17

Усиление противопожарных мероприятий в местах массового сосредоточения людей

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

Продолжение табл. 2.4

4.18

Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.19

Содержание в безопасном состоянии полос автомобильных дорог, вдоль которых расположены лесные массивы

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.20

Осуществление контроля за посещением лесов и пребыванием в них граждан с целью отдыха, охоты, рыбной ловли

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.21

Проведение противопожарного обустройства лесов, устройств подъездов к естественным водоемам для забора воды в местах массового отдыха населения

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

4.22

Осуществление государственного пожарного надзора за соблюдением гражданами требований и правил пожарной безопасности в лесах

В целях безопасности проживания населения и защиты объектов капитального строительства на территориях, а также в целях обеспечения условий для развития новых территорий

Приложение 2

к части 1 Схемы территориального планирования

Клинцовского муниципального района

Сводный перечень предложений и мероприятий по территориальному планированию, реализация которых относится к

полномочиям органов публичной власти других уровней

Таблица 2.5 – Перечень мероприятий по территориальному планированию регионального значения

№ п/п

Наименование мероприятий, предложений, зона планируемого размещения объектов, проведения мероприятий

Для каких целей предлагается

1 Изменение границ земель различных категорий, состава муниципальных образований

Изменение границ земель различных категорий

1.1

Изменение границ земель населенных пунктов (в связи с изменением административных границ некоторых населенных пунктов)

Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель населенных пунктов в категорию земель сельскохозяйственного назначения (в соответствии с законодательством)

1.2

Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения (в связи с изменением административных границ некоторых населенных пунктов)

Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель иного назначения (в соответствии с законодательством)

1.3

Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми газопроводами в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения)

Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством)

1.4

Изменение границ земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми газопроводами в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения)

Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством)

Продолжение табл. 2.5

1.5

Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми автодорогами регионального и районного значения в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения)

Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством)

1.6

Изменение границ земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (перевод земель сельскохозяйственного назначения под проектируемыми автодорогами регионального и районного значения в земли промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения)

Обеспечение оснований для проведения процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта и иного специального назначения (в соответствии с законодательством)

1.7

Изменение границ земель Первомайского сельского поселения и городского округа «город Клинцы Брянской области» (в связи с изменением административных границ п. Первое Мая, а так же Первомайского сельского поселения).

Внесение изменений в части изменения границ муниципальных образований региона Схемы территориального планирования Брянской области в соответствии с предложениями по изменению границ земель различных категорий (Сх. 14 материалов по обоснованию).

Внесение изменений в Закон Брянской области от 05.06.1997 N 13-З (ред. от 08.10.2007) "Об административно-территориальном устройстве Брянской области".

Обеспечение оснований для проведения процедуры изменения административно-территориального устройства Клинцовского муниципального района Брянской области (в соответствии с законодательством).

1.8

Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения в связи с переводом земель сельхозназначения в земли промышленности под инвестиционные площадки Клинцовского района.


2 Развитие транспортной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

2.1

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Медвёдово и п. Бутовск с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Медвёдово и п. Бутовск.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением






Продолжение табл. 2.5

2.2

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Киваи с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Киваи.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2.3

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Кневичи с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Кневичи.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2.4

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Смотрова Буда с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Смотрова Буда.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2.5

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Мартьяновка с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Мартьяновка.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2.6

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения с. Лопатни с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории с. Лопатни.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2.7

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Кожушье с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Кожушье.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2.8

Строительство объездной автомобильной дороги регионального значения д. Писаревка с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории д. Писаревка.

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

Продолжение табл. 2.5

2.9

Строительство восточной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории городского округа «город Клинцы Брянской области».

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

2.10

Строительство северо-западной объездной автомобильной дороги регионального значения городского округа «город Клинцы Брянской области» с системой транспортных развязок в разных уровнях

1)Вынос транзитного транспорта с территории городского округа «город Клинцы Брянской области».

2)Обеспечение качественного развития транспортной инфраструктуры, отвечающей требованиям разделения автомобильных дорог на автомагистрали непрерывного движения и улично-дорожную сеть с регулируемым движением

3 Развитие инженерной инфраструктуры

Газоснабжение

3.1

Строительство газопровода среднего давления до д. Теремошка с установкой ГРП в д. Теремошка в соответствии с нормативами

В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства

3.2

Строительство газопровода среднего давления до п. Суббовичи с установкой ГРП в п. Суббовичи в соответствии с нормативами

В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства

3.3

Строительство газопровода среднего давления до д. Близна с установкой ГРП в п. Близна в соответствии с нормативами

В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства

3.4

Строительство газопровода среднего давления до д. Якубовка с установкой ГРП в д. Якубовка в соответствии с нормативами

В целях создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Клинцовского муниципального района, с учетом развития производственных мощностей и нового жилищно-гражданского строительства

4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4.1

Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Киваи

Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо






Продолжение табл. 2.5

4.2

Реконструкция пожарного депо с увеличением мощности на 1 пожарную машину в с. Ущерпье

Соблюдение норм укомплектованности пожарных депо

4.3

Строительство пожарного депо на 2 пожарных машины в

с. Смолевичи

В соответствии с нормами обеспечения транспортной доступности

пожарных депо

4.4

Строительство пожарного депо на 2 пожарных машины в

с. Коржово-Голубовка

В соответствии с нормами обеспечения транспортной доступности

пожарных депо



Возврат к списку