Документы / Регламент и стандарты услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2010 г. №141 г. Клинцы

09.04.2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2010 г. №141 г. Клинцы

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА ________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08. 04. 2010г. № 141

г. Клинцы

Об утверждении административного регламента

по исполнению муниципальной функции

«организация утилизации и переработки

бытовых и промышленных отходов».

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах и повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления, во исполнение постановления администрации Клинцовского района от 18.06.2008 г. №90 «О мерах по обеспечению административной реформы в Клинцовском районе»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции «организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов».

2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Орешко Н.В.

Глава администрации

Клинцовского района В.И. Савченко

Утвержден

постановлением администрации

Клинцовского района

от 08. 04. 2010г. № 141

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции «организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - «организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов» (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет отдел ГОЧС администрации Клинцовского района (далее - отдел). Обеспечение исполнения муниципальной функции возложено на эксперта по охране окружающей среды отдела ГОЧС администрации района (далее - эксперт).

В реализации указанной муниципальной функции помимо отдела ГОЧС администрации района участвуют юридические и физические лица в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной функции

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Устав муниципального образования Клинцовский район.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот, восстановление благоприятного состояния окружающей природной среды, биологического разнообразия и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности в районе посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, администрации Клинцовского района.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции

2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 243140, Брянская область, г. Клинцы, проспект Ленина, 47.

2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- посредством размещения на официальном сайте администрации района;

- непосредственно в отделе ГОЧС администрации Клинцовского района, либо по телефону 5-70-63.

2.1.3. Часы приема заявителей по осуществлению муниципальной функции:

понедельник 8.30-12.30

вторник 8.30-12.30

четверг 8.30-12.30

пятница 8.30-12.30

2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается экспертом отдела лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки эксперт отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Эксперт отдела при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности эксперта отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Эксперт отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет.

2.2. Срок осуществления муниципальной функции

2.2.1. При индивидуальном устном обращении заявителялично или по телефону ответ предоставляется экспертом отдела в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителялично состоит из времени ожидания заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 20 минут. Максимальное время предоставления ответа экспертом отдела составляет 30 минут.

2.2.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения в администрации Клинцовского района.

2.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию эксперта отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.

2.2.4. Если для осуществления муниципальной функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной функции может быть продлен главой администрации района по ходатайству начальника отдела ГОЧС не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

2.2.5. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо для отказа в осуществлении муниципальной функции

2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;

-по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции

2.4.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.4.2. Рабочее место эксперта отдела оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление муниципальной функции в полном объеме.

2.4.3. Эксперту отдела, ответственному за осуществление муниципальной функции, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления муниципальной функции.

2.4.4. Помещение должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.4.5. Кабинет отдела должен быть оборудован информационной вывеской о
наименовании отдела.

2.4.6. Информационная вывеска должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы её хорошо видели посетители.

2.4.7. Прием заявителейосуществляется в служебном кабинете экспертов отдела. В служебном кабинете, где проводится прием заявителей, предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.

3. Административные процедуры при осуществлении муниципальной функции

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация работ по обеспечению экологической безопасности в районе;

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.2. Разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Реализация административной процедуры осуществляется путем следующих мероприятий:

3.2.1. Оказанием содействия в части сбора, предоставления и регистрации расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду, составленных природопользователями муниципального образования Клинцовский район, в Приокское управление Ростехнадзора.

3.2.2. Оказание консультативной и методической помощи природопользователям района по порядку заполнения форм расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.

3.2.3. Проведением работы по выявлению и устранению несанкционированных свалок на территории района.

3.3. Организация работ по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Реализация административной процедуры осуществляется путем следующих мероприятий:

3.3.1. Организацией выполнения мероприятий по организации утилизации на территории муниципального образования.

3.3.2. Разработкой проектов нормативных актов администрации района и распорядительных документов по вопросам, связанным с организацией утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.3.3. Организацией и координацией работы, совместно с заинтересованными ведомствами и организациями по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3.3.4. Организацией и координацией работы по ликвидации внезапно образованных стихийных свалок.

3.3.5. Организацией и координацией работы, совместно с заинтересованными ведомствами и организациями по организации утилизации опасных отходов.

3.4. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, а также обмена этой информацией

Реализация административной процедуры осуществляется путем следующих мероприятий:

3.4.1. Организацией работы со средствами массовой информации района по пропаганде знаний в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов путем информирования СМИ в пределах своей компетенции.

3.5. Разъяснительная работа с населением в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

3.5.1.Разъяснительная работа с населением в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов осуществляется путем:

- средств печати – публикации в газетах;

- радио;

- устной агитации – доклады, лекции, беседы;

3.5.2. Обучение учащихся муниципальных образовательных учреждений и воспитанников дошкольных учреждений в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов осуществляется через:

- преподавание в рамках школьных уроков;

- тематические творческие конкурсы среди детей любой возрастной группы;

- организацию тематических утренников, КВН, тематических игр, викторин;

- организацию работы в летних оздоровительных лагерях;

4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной функции

4.1. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции возложен заместителя главы администрации района.

4.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений заявителей влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной функции.

Обжалование действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной функции, осуществляется в порядке, установленном законодательством.



Возврат к списку