ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2016 г. №1016 г. Клинцы

31.10.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2016 г. №1016 г. Клинцы

Скачать документ

Российская Федерация

Брянская область

Администрация Клинцовского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.2016 года № 1016

г. Клинцы

О внесении дополнений в административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Исполнение отдельных государственных полномочий

Брянской области по назначению и выплате

единовременного пособия при передаче ребенка в семью»,

утвержденный постановлением администрации Клинцовского

района от 15.02.2010 года № 30 «Об утверждении

административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Исполнение отдельных

государственных полномочий Брянской области

по назначению и выплате единовременного

пособия при передаче ребенка в семью»

В целях реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»,

постановляю:

1. Внести дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «исполнение отдельных государственных полномочий Брянской области по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка в семью», утвержденный постановлением администрации Клинцовского района 15.02.2010 года № 30, дополнив раздел 2 «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги» пунктом 2.12 следующего содержания:

2.12. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги инвалидам.

2.12.1. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга и предоставляемым в нем услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории здания, входа в здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, буфет, читальные, выставочные (экспозиционные) залы и помещения, лифтовые холлы;

- доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания заявителей индукционной системой.

2.12.2. Кроме условий доступности муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.1., обеспечиваются:

размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;

оборудование на прилегающих к зданию, в котором предоставляется услуга территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

оборудование зданий и помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Колеченко Л. В.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте района www. klinrai. ru.

Глава администрации района В. И. Савченко

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции

«О внесении дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение отдельных государственных полномочий Брянской области по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка в семью»

I. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги: «О внесении дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение отдельных государственных полномочий Брянской области по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка в семью».

1.2. Проект административного регламента разработан:

отделом по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района.

1.3. Дата проведения экспертизы – «22» августа 2016 года.

1.4 <*>. Дата проведения повторной экспертизы – «____» ____________ 20__ года.

II. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента _ предусмотрены _

(предусмотрены/не предусмотрены) положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента _ не предусмотрены _

(не предусмотрены/ предусмотрены)

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента __ соответствует __

(соответствует/не соответствует)

требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламента_ соблюден __.

(соблюден/ не соблюден)

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена __ не требуется ___.

(не требуется/требуется)

2.6. В проекте административного регламента ________-__________

(учтены/не учтены)

результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки ______ не выявлено ______.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию.

3.2 <*>. По результатам проведения повторной экспертизы замечания заключения ___________.

(учтены/не учтены)

Ведущий специалист юридического отдела

администрации Клинцовского района _________ Чуйко С.В.

--------------------------------

<*> Указывается при составлении отрицательного заключения.

<**> В разделе II заключения указывается обоснование при составлении отрицательного заключения.



Возврат к списку