ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2019 г. №104 г. Клинцы

15.02.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.02.2019 г. №104 г. Клинцы

Скачать документ

Российская Федерация

Брянская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.2019 г. № 104

г. Клинцы

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешений на совершение

сделок с имуществом подопечных и

несовершеннолетних лиц»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Брянской области от 12.05.2015 года № 210-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»,

Постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Максименко Л. И.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте района www.klinrai.ru.

Глава администрации

Клинцовского района В.И. Савченко

Утвержден

постановлением администрации Клинцовского района

от 12.02.2019г. № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц».

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц». (далее - административный регламент) определяет порядок, последовательность и сроки административных процедур и действий по предоставлению администрацией Клинцовского района муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги, их взаимодействие с заявителями.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются родители, опекуны (попечители), приемные родители, иные законные представители несовершеннолетних и несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, действующие с согласия законных представителей, зарегистрированные на территории муниципального образования «Клинцовский район» за исключением лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, лишенных по решению суда родительских прав или ограниченных судом в родительских правах.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.Информация о местонахождении и графике работы администрации Клинцовского района (далее - Администрация):

а) адрес: 243140, Брянская область, город Клинцы, улица Октябрьская, д.42;

б) приемная Администрации: каб. 25, телефон, факс: 8(48336) 4-46-15;

в) адрес электронной почты: priymnay@mail.ru

г) график работы:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.45,

пятница с 8.30 до 16.30,

перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные - суббота, воскресенье.

1.3.2 Информация о местонахождении отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района:

а) адрес:

243140, Брянская область, город Клинцы, просп. Ленина, д. 47, каб. 203, 201;

б) телефон, факс:

8(48336) 5-72-79;

e-mail: opekaklinray@mail.ru.

в) график работы:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.45,

пятница с 8.30 до 16.30,

перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные - суббота, воскресенье.

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются:

а) на официальном интернет-сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru;

б) на информационных стендах отдела по делам семьи администрации Клинцовского района, на распространяемых памятках для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела по делам семьи сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

а) на официальном сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru;

б) на информационных стендах отдела по делам семьи администрации Клинцовского района; в) при входе в здание, в котором располагается отдел по делам семьи администрации Клинцовского района;

г) на распространяемых памятках для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по настоящему административному регламенту предоставляется:

а) непосредственно в отделе по делам семьи администрации Клинцовского района расположенном по адресу: 243140, г. Клинцы, пр-т Ленина, 47 (телефон: т. 5-72-79)

· на информационных стендах;

· при личном обращении к специалисту отдела по делам семьи администрации Клинцовского района;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru);

г) посредством публикаций в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании «Вестник Клинцовского района», издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах).

д) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области»

1.3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела по делам семьи при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.3.7. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке осуществления муниципальной услуги являются:

  • достоверность предоставляемой информации;
  • четкость в изложении информации;
  • полнота информирования.

1.3.8 При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

а) наименование отдела администрации Клинцовского района, предоставляющего муниципальную услугу;

б) свою должность;

в) фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.3.9. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

в) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление, а телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.19. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. Письменные разъяснения гражданам предоставляются в установленном порядке при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается главой администрации Клинцовского района или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.13. Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 3 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, – в течение 30 календарных дней.

1.3.14. Если подготовка ответа в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления невозможна в связи с тем, что требуется дополнительное письменное консультирование сторонних организаций, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

1.3.15. Заявитель, представивший в орган опеки и попечительства документы для получения разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц» в обязательном порядке информируется специалистом об основаниях отказа в предоставлении услуги не позднее чем через 15 календарных дней после обращения.

1.4. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.1 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации Клинцовского района.

1.4.2. Специалист отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации Клинцовского района проводит консультации по следующим вопросам:

а) порядка выдачи разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц;

б) перечень документов целях получения муниципальной услуги ;

в) сроков предоставления муниципальной услуги;

г) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5. Консультации предоставляется специалистом в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.5.1 Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

1.5.2.. Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к главе администрации Клинцовского района.

1.5.3. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность формы подачи материала.

1.5.4.. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем:

а) индивидуального консультирования;

б) публичного консультирования.

1.5.5. Консультирование проводится в устной и письменной форме.

1.5.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

1.5.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в отдел по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района путем:

а) направления обращения нарочным;

б) направления обращения почтой, в том числе электронной;

в) направления обращения по факсу.

1.5.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), а также путем проведения встреч с населением.

Выступления специалистов согласовываются с главой администрации района.

1.5.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая интернет-ресурсы отдела по делам семьи, а также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

1.5.10. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района в соответствии со следующим графиком:

понедельник: 14.00 – 17.00

вторник: 8.30 – 17.00

среда: 8.30 – 17.00

четверг: 8.30 – 17.00

пятница: 8.30 – 13.00

обеденный перерыв: 13.00 – 14.00

II.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно представляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Клинцовского района, осуществляющая отдельные государственные полномочия в сфере организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству. Непосредственным исполнителем услуги является отдел по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц.

- письменное уведомление об отказе в выдаче заявителям разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района письменного обращения на получение муниципальной услуги с полным комплектом документов, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента.

Максимальное время приема гражданина при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.

Время приема должностным лицом не должно превышать 30 минут.

Одновременно в месте ожидания может находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

В целях избежания очередей в местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.

Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом уполномоченного органа, ведущим прием.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Брянской области от 11.01.2008 г. № 1-З «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении граждан в Брянской области»;

Закон Брянской области от 11.11.2008 г. № 2-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;

настоящий регламент;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных:

Для предоставления муниципальной услуги заявителем в орган опеки и попечительства по месту регистрации представляются следующие документы:

2.6.1. Заявление в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление):

а) заявление родителей несовершеннолетних или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей, приемных родителей), на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) не достигших возраста 14 лет, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом, собственником или сособственником которого он является согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. В случае подачи заявления несовершеннолетним (подопечным), достигшим возраста 14 лет, необходимо согласие законного представителя (представителей), надпись о согласии и подпись которого ставится на бланке заявления несовершеннолетнего подопечного;

в) при невозможности одного из заявителей присутствовать в органе опеки и попечительства, представляется нотариально заверенное согласие на совершение сделки с имуществом подопечного или несовершеннолетнего

2.6.2. Документы, подтверждающие право заявителей выступать (давать согласие) от имени несовершеннолетних:

а) свидетельство о рождении ребенка;

б) свидетельство о расторжении брака; свидетельство о вступлении в брак; свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества родителя, если настоящая фамилия, имя, отчество не совпадает с фамилией, именем, отчеством родителя, указанных в свидетельстве о рождении ребенка;

в) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя;

г) свидетельство об установлении отцовства;

2.6.3. Документы, подтверждающие статус отсутствия одного из родителей несовершеннолетнего, либо факт длительного неучастия в воспитании ребенка родителя, проживающего отдельно:

а) свидетельство о смерти;

б) решение суда о лишении (ограничении) в родительских правах;

в) решение суда о признании родителя недееспособным;

г) решение суда о признании родителя безвестно отсутствующим, либо умершим;

д) решение суда о привлечении родителя к уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей;

е) Справка о рождении формы 25, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 года № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния», которая действительна в течение трех месяцев с даты ее выдачи;

ж) Документ (справка) о наличии розыскного дела на одного из родителей со сроком розыска не менее трех месяцев, выданного уполномоченным органом (действителен в течение месяца с даты его выдачи);

з) Справка судебных приставов о неуплате другим родителем более шести месяцев средств на содержание несовершеннолетних детей (действительна в течение месяца с даты ее выдачи)

Справку формы - 25 отдела записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце несовершеннолетнего на основании заявления матери орган опеки и попечительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.4. Для получения разрешения на все виды сделок с имуществом (долей имущества) подопечных или несовершеннолетних лиц одновременно с заявлениями и согласиями, указанными в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность родителя (иного законного представителя), и его копия;

б) документ, удостоверяющий личность подопечного или несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 14 лет, и его копия;

в) свидетельство о рождении (для лиц в возрасте до 18 лет) и его копия;

г) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (для опекуна, попечителя или уполномоченного представителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), и его копия, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;

д) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака родителей;

е) документ, подтверждающий право собственности подопечного или несовершеннолетнего лица на имущество (доли имущества), являющееся предметом предстоящей сделки, и его копия.

ж) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства подопечного или несовершеннолетнего лица.

Документы, указанные в подпунктах е - ж пункта 2.6.4. Административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), орган опеки и попечительства запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.6.5. Для получения разрешения на совершение сделки по отчуждению недвижимого имущества (доли недвижимого имущества), принадлежащего подопечному или несовершеннолетнему лицу, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1., подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

а) предварительный договор предстоящей сделки на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество (доли недвижимого имущества), заключенный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо соответствующее нотариально удостоверенное обязательство;

б) копии документов на приобретаемое недвижимое имущество (доли недвижимого имущества), в котором подопечный или несовершеннолетнее лицо будет иметь право собственности (долю в праве собственности);

в) копия технического (кадастрового) паспортов на продаваемый и приобретаемый объект недвижимости;

г) кадастровый паспорт земельного участка (при продаже (покупке) индивидуального домовладения (земельного участка);

д) выписка из Единого государственного реестра прав на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество;

е) документ, определяющий рыночную стоимость, продаваемого и покупаемого жилья на момент обращения;

Документы, указанные в подпунктах «в» – «д» пункта 2.6.5. Административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), орган опеки и попечительства запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.6.6. При приобретении квартиры в строящемся жилом доме, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1., подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.2., пункте 2.6.3. Административного регламента, представляется договор участия в долевом строительстве, заключенный со строительной компанией, или договор цессии в строительстве, зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.7. В случае если в результате отчуждения объекта недвижимости, собственником (сособственником) которого является несовершеннолетний (подопечный), на его имя не приобретается другой объект недвижимости (доля в праве собственности на объект), в исключительных случаях, то представляются документы, подтверждающие необходимость совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) для совершения дополнительных расходов в интересах несовершеннолетнего (подопечного) (например, оплаты дорогостоящего лечения).

2.6.8. Для получения разрешения на совершение сделки по отчуждению иного имущества (автомобили, ценные бумаги, прочее движимое имущество), принадлежащего подопечному или несовершеннолетнему лицу, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6.1., подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, представляется договор об открытии лицевого счета либо реквизиты лицевого счета, открытого на имя подопечного или несовершеннолетнего лица.

В заявлении родители (иные законные представители) должны обосновать необходимость произвести дополнительные расходы в интересах подопечного или несовершеннолетнего лица за счет иного имущества принадлежащего последним, а также размер необходимых расходов, за исключением расходов, необходимых для их содержания.

2.6.9. Для получения разрешения на заключение договора об ипотеке (залоге недвижимости) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1., подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:

а) документ кредитной организации, подтверждающий решение о представлении гражданам ипотечного кредита (займа) на приобретение жилого помещения, где будет выделена доля несовершеннолетнему, жилищные сертификаты и др.;

б) кредитный договор, предусматривающий целевое использование денежных средств на приобретение недвижимого имущества, в случае его заключения до обращения в органы опеки и попечительства.

Орган опеки и попечительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, на принадлежащее подопечному или несовершеннолетнему лицу и передаваемое в залог недвижимое имущество либо сведения на недвижимое имущество, приобретаемое в его собственность с ипотекой в силу закона, договора участия в долевом строительстве жилого помещения с привлечением кредитных средств, договора купли-продажи, зарегистрированного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Указанные сведения могут быть представлены родителями (иными законными представителями) самостоятельно.

2.6.10. Для получения разрешения на приватизацию недвижимого имущества без участия подопечного или несовершеннолетнего лица заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1., подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:

а) документ, подтверждающий использование подопечным или несовершеннолетним лицом права на участие в приватизации;

б) копии документов на приватизируемое жилое помещение (договор найма, ордер).

В случае непредставления родителями (иными законными представителями) документа, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, орган опеки и попечительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности подопечного или несовершеннолетнего лица приватизированного жилого помещения (доли в праве собственности на приватизированное жилое помещение).

Указанные сведения могут быть представлены родителями (иными законными представителями) самостоятельно.

2.6.11. Для получения разрешения на совершение сделки сдачи внаем, в аренду, в безвозмездное пользование имущества несовершеннолетнего (подопечного), заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1., подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:

- проект договора аренды, сдачи внаем, передачи в безвозмездное пользование с участием несовершеннолетнего собственника;

- договор об открытии лицевого счета либо реквизиты лицевого счета, открытого на имя подопечного или несовершеннолетнего лица, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки;

При необходимости дополнительно представляется:

-оценка рыночной стоимости аренды сдаваемого имущества.

2.6.12. Для выдачи предварительного разрешения на совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1., подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:

- проект соглашения раздела имущества или выдела из него долей;

-иные документы, свидетельствующие об отказе от принадлежащему несовершеннолетнему прав.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

- противоречие просьбы, изложенной в заявлении, действующему законодательству или интересам ребенка.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.

2.9. Основанием для приостановления муниципальной услуги является заявление получателя муниципальной услуги.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги зависит от количества заявителей, но не может превышать 1 часа.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от количества потребителей муниципальной услуги, но не может превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.13. Требования к размещению и оформлению помещений органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.13.1. Муниципальная услуга осуществляется непосредственно в помещении, где располагается отдел по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района

2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем заявления;

3) телефонную связь;

4) возможность копирования документов;

5) оборудование мест ожидания;

6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.13.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

3) рабочего времени и перерыва на обед.

2.13.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.

2.13.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.13.6. Помещения должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.13.7. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.13.9. Места ожидания при представлении или получении документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, ведущего прием документов.

2.13.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.13.11. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.14. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги инвалидам.

2.14.1. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга и предоставляемым в нем услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории здания, входа в здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
- обеспечение доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, буфет, читальные, выставочные (экспозиционные) залы и помещения, лифтовые холлы;
- доступность звуковой информации для посетителей, использующих слуховые аппараты, путем оборудования залов обслуживания заявителей индукционной системой.

2.14.2. Кроме условий доступности муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.14.1, обеспечиваются:

размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;

оборудование на прилегающих к зданию, в котором предоставляется услуга территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

оборудование зданий и помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

- проведение инструктажа сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями услуги, по вопросам ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, а также оказания им помощи в уяснении последовательности действий и маршрута передвижения при получении услуги».

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются непосредственно специалистами органа опеки и попечительства администрации Клинцовского района, в части осуществления деятельности по опеке и попечительству в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам несовершеннолетнего (подопечного) гражданина;

- принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом, в котором несовершеннолетние ( подопечные) имеют право собственности;

- подготовка, согласование, подписание постановления администрации Клинцовского района о предоставлении муниципальной услуги;

- выдача постановления администрации Клинцовского района заявителю на руки.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства администрации района с заявлением и документами, предусмотренными п.2.6. настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия законного представителя несовершеннолетнего, а также документов, удостоверяющих личность ребенка;

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя.

- проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов или помогает написать заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении;

Общий срок выполнения вышеуказанных процедур не более 30 минут.

- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги;

Срок выполнения вышеуказанной процедуры не превышает 1 рабочего дня.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам несовершеннолетнего (подопечного) гражданина.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и соответствие их установленным требованиям.

Специалист органа опеки и попечительства рассматривает документы заявителя в части проверки соответствия заявленной просьбы интересам несовершеннолетнего (подопечного) гражданина, обращает внимание на полноту и достоверность требованиям нормативных правовых актов, указанных в п.2.5.настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет об этом заявителя в двухдневный срок. При этом должностное лицо предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствии с требованиями п.п.2.5 и 2.6 Административного регламента.

Результат административной процедуры: проверка комплектности документов и соответствия заявленной просьбы интересам несовершеннолетнего (подопечного) гражданина и представленных документов, установленным требованиям, либо установление факта несоответствия интересам несовершеннолетнего (подопечного) гражданина и представленных документов, установленным требованиям.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, заявителю в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом, в котором несовершеннолетние (подопечные) имеют право собственности.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных п.2.6.настоящего административного регламента, и соответствие их установленным требованиям.

Специалист органа опеки и попечительства проверяет наличие всех необходимых для получения муниципальной услуги документов. По результатам проверки, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимается решение о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом, в котором несовершеннолетние (подопечные) имеют право собственности.

Результат административной процедуры: принятие решения о подготовке постановления администрации Клинцовского района о предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Подготовка, согласование и подписание постановления администрации Клинцовского района о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие главой администрации района положительного решения о предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист органа опеки и попечительства готовит проект постановления администрации Клинцовского района о предоставлении муниципальной услуги и направляет его для согласования и подписания.

Решение о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом, в котором несовершеннолетние (подопечные) имеют право собственности, принимается 15 дней со дня регистрации в администрации Клинцовского района письменного обращения на получение муниципальной услуги с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Результат административной процедуры: оформленное в соответствии с установленными требованиями постановление администрации Клинцовского района о предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Выдача постановления администрации Клинцовского района заявителю на руки.

Способом фиксирования предоставления муниципальной услуги заявителю является выдача постановления администрации Клинцовского района заявителю на руки под роспись.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Организация обеспечения качества исполнения услуги, описываемой в настоящем Регламенте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.

4.2. Контроль осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.3. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства осуществляется главой администрации Клинцовского района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

4.4. Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании, за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.

4.5. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений предоставления муниципальной услуги и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.7. Внешний контроль за деятельностью отдела по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района осуществляется департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области, уполномоченным органом на проведение контроля.

4.8. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.9. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента, нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Прокурорский надзор осуществляется прокурором Клинцовского района в соответствии с федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в ходе предоставления ими муниципальной услуги заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пунктах 1.3.1., 1.3.2. настоящего Административного регламента;

на Интернет - сайт и по электронной почте, указанным в пункте 1.3.1, 1.3.2.. настоящего Административного регламента.

5.5. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам, указанным в пунктах 1.3.1, 1.3.2. Административного регламента. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Глава администрации Клинцовского района проводит личный прием заявителей.

5.8. Личный прием производится по предварительной записи. Запись на личный прием производится при личном обращении или по телефонам, номера которых размещены на интернет-сайте и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) личную подпись и дату.

5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в статье 5.12, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При ответе на обращение (устное, письменное) должностное лицо обязано:

а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

б) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти (организацию), орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

г) соблюдать правила делового этикета;

д) проявлять корректность в обращении с гражданами;

е) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

ж) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.14. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.15. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации Клинцовского района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме).

5.19. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в судебном порядке, обратившись с заявлением в суд в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом

подопечных и несовершеннолетних лиц»,

утвержденному постановлением администрации Клинцовского района

№ 104 от 12.02.2019г.

Главе администрации Клинцовского района

____________________________________________

(Ф.И.О.)

гражданина(ки) Российской Федерации

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего(ей) по адресу:

______________________________________________

______________________________________________

 

Заявление

Прошу выдать разрешение на совершение сделки (купли-продажи, мены, залога, обмена) ________________________________________________________________,

(вид объекта недвижимости (квартира, дом, комната, земельный участок, гараж)

общей площадью _________________ кв.м., расположенной(ого) по адресу_______________________________________________________________________, в ___________, принадлежащей (ого) несовершеннолетнему (-ей)_______________________

(доля в праве)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения ребенка полностью)

на основании _________________________________________________________________

(основание возникновения права)

в связи с _____________________________________________________________________________________________

(указать причину совершения сделки)

с одновременным оформлением договора (купли-продажи, мены, залога)______________

_____________________________________________________________________________,

(вид объекта недвижимости (квартира, дом, комната, земельный участок, гараж)

общей площадью __________________ кв.м., , расположенной (ого) по адресу________

____________________________________________________________________________с оформлением ___________ на имя несовершеннолетнего (-ей)________________________

(доля в праве)

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения ребенка полностью)

Согласие всех заинтересованных лиц имеется, жилищные права и интересы несовершеннолетнего будут соблюдены.

«_____»_________________ 20 _______ г. ___________________ (_________________________________)

подпись ф.и.о.

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом

подопечных и несовершеннолетних лиц»,

утвержденному постановлением администрации Клинцовского района

№ 104 от 12.02.2019г.

Главе администрации Клинцовского района

____________________________________________

(Ф.И.О.)

гражданина(ки) Российской Федерации

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего(ей) по адресу:

______________________________________________

______________________________________________

Заявление

Прошу выдать разрешение на совершение сделки (купли-продажи, мены, залога, обмена) ____________________________________________________________________,

(вид объекта недвижимости (квартира, дом, комната, земельный участок, гараж)

общей площадью _________________ кв.м., расположенной(ого) по адресу_______________________________________________________________________, в ___________, принадлежащей мне на основании _________________________________

(доля в праве) (основание возникновения права)

_____________________________________________________________________________

в связи с _____________________________________________________________________________________________

(указать причину совершения сделки)

с одновременным оформлением договора (купли-продажи, мены, залога)______________

_____________________________________________________________________________,

(вид объекта недвижимости (квартира, дом, комната, земельный участок, гараж)

общей площадью __________________ кв.м., , расположенной (ого) по адресу________

____________________________________________________________________________с оформлением ____________________________________ на мое имя.

(доля в праве)

Согласие всех заинтересованных лиц имеется, жилищные права и интересы несовершеннолетнего будут соблюдены.

«_____»_________________ 20 _______ г. ___________________ (_________________________________)

подпись ф.и.о.

1. Я,______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество законного представителя)

документ, удостоверяющий личность_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем и когда выдан)

являющийся законным представителем несовершеннолетнего(-ей) не возражаю/возражаю (нужное подчеркнуть) против получения разрешения на совершение сделки моим несовершеннолетним (подопечным) ребенком.

«_____» ________________ 20 _______ г. ___________________ (_________________________________)

подпись ф.и.о.

2. Я,______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество законного представителя)

документ, удостоверяющий личность_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем и когда выдан)

являющийся законным представителем несовершеннолетнего (-ей (их) не возражаю/возражаю (нужное подчеркнуть) против получения разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки моим несовершеннолетним (подопечным) ребенком.

«_____» _________________ 20 _______ г. ___________________ (_________________________________)

подпись ф.и.о.

Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом

подопечных и несовершеннолетних лиц»,

утвержденному постановлением администрации Клинцовского района

№ 104 от 12.02.2019г.

Блок-схема

последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом, подопечных и несовершеннолетних лиц»

Письменное обращение заявителя

Приём и регистрация документов

Дааа

Рассмотрение заявления специалистами

Документы соответствуют установленным требованиям

Нет


Да

Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц

Подготовка разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц

Выдача заявителю разрешения на

совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц

Принятие решения об отказе в выдаче разрешения

Подготовка отказа в выдаче разрешения с указанием оснований для отказа

Выдача отказа в разрешении заявителю

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции

«Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц»

I. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного

регламента предоставления муниципальной услуги: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных и несовершеннолетних лиц»

1.2. Проект административного регламента разработан:

отделом по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, опеки и попечительства администрации Клинцовского района.

1.3. Дата проведения экспертизы – 23 января 2019 года.

1.4 <*>. Дата проведения повторной экспертизы – «____» ____________ 20__ года.

II. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента _ предусмотрены _

(предусмотрены/не предусмотрены) положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента _ не предусмотрены _

(не предусмотрены/ предусмотрены)

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента __ соответствует __

(соответствует/не соответствует)

требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламента_ соблюден __.

(соблюден/ не соблюден)

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена __ не требуется ___.

(не требуется/требуется)

2.6. В проекте административного регламента ________-__________

(учтены/не учтены)

результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки ______ не выявлено ______.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию.

3.2 <*>. По результатам проведения повторной экспертизы замечания заключения ___________.

(учтены/не учтены)

Ведущий специалист юридического отдела

администрации Клинцовского района _________ Чуйко С.В.

--------------------------------

<*> Указывается при составлении отрицательного заключения.

<**> В разделе II заключения указывается обоснование при составлении отрицательного заключения.


Возврат к списку