ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2015 г. №1297 г. Клинцы

13.01.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2015 г. №1297 г. Клинцы

Скачать документ

Российская Федерация

Брянская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12. 2015 г. № 1297

г. Клинцы

Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Клинцовского района на среднесрочный и долгосрочный период

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления

мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Клинцовского района на среднесрочный и долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Журавлёву Н.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Клинцовского района» и на официальном сайте администрации Клинцовского района (www.klinrai.ru) в раздел «Экономика и социальная сфера» / «Социально-экономическое развитие Клинцовского района».

Глава администрации

Клинцовского района В.И.Савченко

Утвержден

постановлением администрации

Клинцовского района

от 30.12.2015г. № 1297

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля

реализации прогноза социально-экономического развития Клинцовского района

на среднесрочный и долгосрочный период

1.1. Настоящие Порядок определяет разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Клинцовского района на краткосрочный и долгосрочный период.

II. Разработка прогноза социально-экономического развития Клинцовского

района на среднесрочный период (среднесрочный прогноз).

2.1. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется ежегодно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, системой показателей для разработки прогноза социально-экономического развития, определенной департаментом экономического развития Брянской области, и настоящим Порядком с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе на период не менее трех лет и является основой составления проекта бюджета района.

Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе анализа развития отраслей экономики и социальной сферы района и проводится с целью оценки существующего экономического потенциала, уровня жизни населения и оценки возможностей развития экономики района и социальной сферы.

Базой для разработки среднесрочного прогноза являются основные макроэкономические показатели социально-экономического развития района за два предыдущих года, итоги за текущий год, сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Брянской области на очередной год и плановый период, дефляторы по видам экономической деятельности, основные параметры муниципальных программ, а также прогнозы развития предприятий и организаций района.

Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа. На первом этапе разрабатывается прогноз основных (бюджетообразующих) показателей для согласования их с департаментом экономической политики Брянской области в определенные им сроки. На втором этапе разрабатывается прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период по форме и перечню показателей предлагаемых департаментом экономической политики Брянской области.

2.3. Разработанный среднесрочный прогноз представляется на рассмотрение коллегии при главе администрации района.

2.4. Среднесрочный прогноз одобряется администрацией района и одновременно с проектом Клинцовского районного бюджета представляется в Клинцовский районный Совет народных депутатов в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Одновременно с прогнозом социально-экономического развития района представляются предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально – экономического развития района за финансовый год.

2.5. Ответственным за разработку и корректировку среднесрочного прогноза является РУЭ.

2.6. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии департамента экономического развития Брянской области в соответствии с регламентирующими документами Министерства экономического развития Российской Федерации и сроками формирования проекта районного бюджета.

III. Разработка прогноза социально-экономического развития Клинцовского района

на долгосрочный период (долгосрочный прогноз)

3.1. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии Бюджетным Кодексом согласно решению Клинцовского районного Совета народных депутатов, разрабатывается прогноз социально-экономического развития Клинцовского района на долгосрочный период.

3.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается РУЭ каждые 6 лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Брянской области на долгосрочный период и данных, представляемых органами местного самоуправления Клинцовского района и организациями и предприятиями, расположенными на территории района.

К разработке (корректировке) долгосрочного прогноза могут быть привлечены сторонние организации и эксперты.

3.3. Координацию работ и методическое руководство по разработке (корректировке) долгосрочного прогноза обеспечивает РУЭ.

3.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.

3.5. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Клинцовского района;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Клинцовского района на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Клинцовского района на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Клинцовского района и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Клинцовского района на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры муниципальных программ Клинцовского района;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Клинцовского района;

7) иные положения, определенные органами местного самоуправления.

3.6. Долгосрочный прогноз утверждается распоряжением администрации Клинцовского района.

3.7. В течение 5 дней после принятия решения Клинцовским районным Советом народных депутатов о формировании бюджетного прогноза Клинцовского района на долгосрочный период, РУЭ запрашивает у органов местного самоуправления Клинцовского района и других организаций и предприятий (участников разработки долгосрочного прогноза) материалы, необходимые для разработки прогноза.

3.8. Участники разработки долгосрочного прогноза в установленные сроки представляют в РУЭ сведения, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, по запрашиваемым формам.

3.9. После получения необходимых материалов от участников разработки долгосрочного прогноза РУЭ формирует долгосрочный прогноз и направляет его главе администрации района для утверждения в установленном порядке.

3.10. Долгосрочный прогноз является основой для разработки долгосрочного бюджетного прогноза Клинцовского района.

3.11. Утвержденный долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.12. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

3.13. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется РУЭ в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.

Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации органов местного самоуправления Клинцовского района в соответствии с их сферой ведения путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Клинцовского района и оценки достижения показателей социально-экономического развития Клинцовского района в долгосрочном периоде.

РУЭ ежегодно размещает на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию «Об итогах социально-экономического развития Клинцовского района», содержащую следующие показатели и характеристики за отчетный год:

а) оценка степени достижения утвержденных показателей долгосрочного прогноза;

б) оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;

в) оценка уровня социально-экономического развития Клинцовского района, анализ возможных рисков.

3.14. При необходимости по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.13 настоящего Порядка, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Клинцовского района на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе администрацией района принимается решение о корректировке долгосрочного прогноза.

3.15. Долгосрочный прогноз корректируется РУЭ с учетом прогноза социально-экономического развития Клинцовского района на среднесрочный период.


Возврат к списку