Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Клинцовского района в 2018 году

29.03.2019

Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Клинцовского района в 2018 году

За 2018 год в администрацию Клинцовского района поступило 182 обращения граждан (за 2017 год 148 обращений), что на 34 обращения больше в сравнении с предыдущим годом.

Из них: письменных – 164 (что составляет 90 % от общего числа поступивших обращений), за 2017 год 120 (что составляет 81 % от общего числа поступивших обращений).

Устных обращений поступило – 18 (10 % от общего числа поступивших обращений), за 2017 год 28 (19 % от общего числа обращений).

Итоги анализа обращений граждан за 2018 год свидетельствуют о том, что основными вопросами, по которым обращались граждане – это вопросы коммунально-бытового обслуживания, водоснабжения, электроснабжения, газификации, дорожного хозяйства. Уровень данных обращений остается стабильно высоким. Таких обращений поступило - 92 (50,5 %), за 2017 год- 60 (40,6 % ) от общего числа обращений).

В 28 ( 15.3 %) обращениях отражены вопросы, связанные с реализацией прав граждан на улучшение жилищных условий (в 2017 году их было -29 (19,6 %) от общего числа поступивших обращенией.

По вопросам землепользования и экологии поступило - 23 (13%) обращения, (за 2017 год- 17 ( 11,4 %) от общего числа поступивших обращений).

По вопросам транспортного обслуживания поступило – 6 (3,2%) обращений, за 2017 год -3 ( 2,1 %)от общего числа поступивших обращений.

Вопросы социального обеспечения отражены в 4 (2,1%) обращениях, за 2017 год - 2 ( 1,3% ) от общего числа поступивших обращений.

Вопросы деятельности муниципальных органов отражены в 3 (2 %) обращениях, за 2017 год 4 ( 2,7%) от общего числа поступивших обращений.

В 11 (6%) обращениях отражены социальные проблемы села.

Вопросам иного характера посвящено 10 (5,4%) обращений, за 2017 год 16 ( 11%) от общего числа обращений.

Наименьшее количество обращений в общем объеме занимают обращения по вопросам здравоохранения -1 (0,5 %) обращение, за 2017 год - 1 (0,6% ) от общего числа поступивших обращений, образования -1 (0,5 %) обращение, за 2017 год- 1 (0,5 %), строительства –1(0.5), за 2017 год - 9 (6,1 %) , трудовых отношений - 1 (0,5) обращение, за 2017 год- 4 (2,7 % ),сельского хозяйства-1 (0,5%).22 (12%) обращения носят коллективный характер, за 2017 год - 22 (15%) обращения.

Повторных обращений поступило за 2018 год -5, за 2017 год - 6.

Рассмотрено с выездом на место -11( 6%) обращений, за 2017 год-23 (15.5%) обращения.

Переадресовано на расмотрение по компетенции – 24 (13%),за 2017 -5 (3,3%) обращений.

На 148 (8.1%) обращений направлены разъяснительные ответы, за 2017 – на 125(84,4%) обращений, на 8(4,3%) удовлетворительные, за 2017 - 16 ( 10,8%) обращений.

Одно обращение отозвано заявителем. С одним заявителем прекращена переписка.


Возврат к списку