ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2012 г. №97 с. Гулёвка

30.10.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2012 г. №97 с. Гулёвка

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ГУЛЁВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2012г. № 97

с.Гулёвка

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции создание

условий для деятельности добровольных формирований

населения по охране общественного порядка в границах

Гулёвского сельского поселения» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Гулёвское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципальной функции создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения (в новой редакции).

2. Постановление Гулёвской сельской администрации от «30» декабря 2010 года №83 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Гулёвского

сельского поселения П.А.Трущенко.

Утвержден:

постановлением Гулёвской сельской

администрации от «___»_____ 2012г. №___

Административный регламент

исполнения муниципальной функции создание

условий для деятельности добровольных формирований

населения по охране общественного порядка в границах

Гулёвского сельского поселения (в новой редакции).

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур при исполнении муниципальной функции «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения» (далее – административный регламент, регламент).

1.2. Исполнение муниципальной функции «Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения» осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Брянской области от 10.06.2008 № 45-З «О содействии населения

в охране общественного порядка на территории Брянской области»;

- Уставом Гулёвского сельского поселения.

1.3. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- создание при органах местного самоуправления поселения и формирование из жителей по месту их проживания на части муниципального образования (населенных пунктов, улиц), работы, учебы добровольных формирований населения по охране общественного порядка для оказания помощи правоохранительным органам в предупреждении и пресечении преступлений и правонарушений, охране общественного порядка;

- снижение уровня правонарушений на территории Гулёвского сельского поселения (далее – сельского поселения, поселения);

- повышение уровня межведомственного взаимодействия и результативности профилактической работы в вопросах охраны общественного порядка;

- привлечение граждан, организаций, общественных объединений и средств массовой информации для обеспечения эффективности принимаемых мер по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах поселения.

1.4. Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту - заявитель).

1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах в настоящем регламенте. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет Гулёвская сельская администрация (далее – администрация).

Сведения о местонахождении и контактные телефоны администрации:

- почтовый адрес для направления документов и обращений: 243112 Брянская область Клинцовский район село Гулёвка улица Заводская дом 18;

- местонахождение администрации: 243112 Брянская область Клинцовский район село Гулёвка улица Заводская дом 18;

- контактный телефон: 32-6-47,2-99-56 ;

2.2. Сведения о режиме работы администрации:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.45 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);

- пятница - с 08.30 до 16.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);

- выходные дни - суббота, воскресенье.

2.3. Адрес электронной почты: ---------------------------.

2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется специалистами администрации по месту ее нахождения в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.

2.5. При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:

- МО МВД России «Клинцовский».

2.6. Информирование юридических и физических лиц по вопросам и о ходе исполнения муниципальной функции проводится:

- при личном обращении непосредственно в администрации;

- по телефону;

- по письменному запросу.

При информировании лиц, обратившихся лично, сотрудник администрации обязан:

- представиться, назвав должность, фамилию, имя и отчество;

- дать ответ на заданные вопросы. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 10 минут), лицу может быть предложено обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время;

- если поставленные вопросы не входят в компетенцию администрации, сотрудник информирует лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит решение поставленного вопроса;

- время ожидания приема не должно превышать 15 минут.

При информировании лиц по телефону, сотрудник администрации

обязан:

- представиться, назвав должность, фамилию, имя и отчество;

- выслушать и, при необходимости, уточнить суть вопроса;

- вежливо и лаконично дать ответ по существу вопроса;

- при невозможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, предложить лицу перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ;

- сотрудник администрации вправе предложить позвонившему представиться.

В случае, если лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, сотрудник администрации предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.

При письменном информировании лица ответ на соответствующий запрос направляется адресату в срок не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.

2.7. Сотрудники администрации, осуществляющие исполнение муниципальной функции, в пределах своей компетенции имеют право:

- запрашивать необходимую для исполнения муниципальной функции информацию у организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности;

- вести переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Брянской области, организациями, предприятиями, учреждениями независимо от форм собственности.

2.8. Письменные обращения от физических и юридических лиц подлежат обязательной регистрации в день поступления в администрацию.

2.9. Письменные обращения, поступившие в администрацию, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

2.10. В исключительных случаях глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

2.11. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением направившего обращение лица о переадресации документа.

3. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование нормативной правовой базы по созданию добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения;

создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения.

3.1. Формирование нормативной правовой базы

3.1.1. Должностным лицом, ответственным за реализацию муниципальной функции, является глава Гулёвского сельского поселения.

3.1.2. Должностные лица администрации разрабатывают проекты правовых актов администрации, направленных на создание добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения.

3.1.3. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов администрации осуществляется в соответствии с Уставом Гулёвского сельского поселения и Инструкцией по делопроизводству в администрации.

3.1.4. Копии правовых актов администрации направляются адресатам на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

3.1.5. Результатом административного действия являются нормативные правовые акты администрации, направленные создание добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения.

3.2. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения

3.2.1. Органы местного самоуправления Гулёвского поселения через созданные штабы добровольных формирований населения по охране общественного порядка осуществляют общее руководство их деятельностью и обеспечивают организацию их взаимодействия с государственными органами, участвующими в охране правопорядка, заслушивают информацию командира дружины, оказывают помощь в решении вопросов материально-технического обеспечения.

3.2.2. Органы местного самоуправления Гулёвского сельского поселения за счет средств местного бюджета, добровольных пожертвований юридических и физических лиц, а также за счет иных поступлений, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, могут применять различные формы материального стимулирования членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

3.2.3. Руководители промышленных и иных объектов, расположенных на территории Гулёвского сельского поселения, по специальным графикам, утверждаемым главой Гулёвского сельского поселения, и на основании соответствующих договоров могут предоставлять в распоряжение добровольных формирований населения по охране общественного порядка автотранспорт для осуществления дежурства дружинниками и выполнения ими возложенных обязанностей по обеспечению правопорядка.

3.2.4. Ответственность за создание и организацию работы членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка возлагается на руководителей организаций, собственников организаций, создающих подразделения добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

3.2.5. Деятельность добровольных формирований населения по охране общественного порядка координируется территориальными органами внутренних дел.

4. Порядок осуществления и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного

лица, а также принимаемого им решения при осуществлении

муниципальной функции

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении муниципальной функции

Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения






формирование нормативной правовой базы по созданию добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения


создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в границах Гулёвского сельского поселения.



Возврат к списку