Административный регламент

16.01.2013

Административный регламент

Скачать документ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Гулёвской сельской администрации «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (в новой редакции)».

Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции разработан в целях повышения результативности деятельности исполнительно-распорядительного органа Гулёвской сельской администрации, направленной на обеспечение социальных гарантий населения Гулёвского сельского поселения на информационно-библиотечное обслуживание, гарантий развития муниципальных библиотек с учетом современных требований, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной функции .

Результатом осуществления муниципальнойфункции являются:

1) осуществление культурной и просветительской деятельности, направленной на удовлетворение духовных, интеллектуальных и культурных потребностей граждан;

2) обеспечение учебного процесса, содействие развитию подрастающего поколения, прививание им навыков чтения;

3) обеспечение экологического и нравственного просвещения населения, формирование правовой культуры читателей, приобщение к художественным традициям национальной культуры;

4) организация библиотечного и справочно-библиографического обслуживания населения;

5) реализация права всех граждан без каких-либо ограничений на свободный доступ к библиотечному фонду и информации о его составе;

6) организация обслуживания читателей с учетом их интересов, возрастных, социальных и других особенностей, новых явлений и процессов, происходящих в обществе, обеспечения максимально удобного доступа к фондам;

7) обеспечение сохранности библиотечного фонда путем его учета, организации рационального хранения, консервации, реставрации документов;

8) воспитание бережного отношения читателей к фонду;

9) формирование максимально полного фонда краеведческой литературы;

10) изучение, обработка, раскрытие фондов библиотек с помощью каталогов;

11) информирование населения о пополнении фондов и услуг библиотек;

12) организация клубов и кружков по интересам в библиотеках.

На данный проект постановления имеется заключение экспертизы, проводимой комиссией по антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов Гулёвского сельского поселения .

Ведущий специалист Г.И.Мешкова.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ГУЛЁВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012г. № 136

с.Гулёвка

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции по организации

библиотечного обслуживания населения, комплектование

и обеспечение сохранности библиотечных фондов

библиотек поселения (в новой редакции)»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Гулёвское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной функции «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения» (в новой редакции).

2. Постановление Гулёвской сельской администрации от 09 августа 2010 года №53 «Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на директора ГПЦБ Космачеву Н.И.

Глава Гулёвского

сельского поселения П.А.Трущенко.

Утвержден:

постановлением Гулёвской

сельской администрации

от 28 декабря 2012 г. №136

Административный регламент

осуществления муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (в новой редакции)

1. Общие положения

Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (далее Регламент), разработан в целях повышения результативности деятельности исполнительно-распорядительного органа Гулёвской сельской администрации, направленной на обеспечение социальных гарантий населения Гулёвского сельского поселения на информационно-библиотечное обслуживание, гарантий развития муниципальных библиотек с учетом современных требований, устанавливает сроки последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной функции (далее – функция).

1.1. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

1.1.1. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.10.1992г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;

- Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Уставом Гулёвского сельского поселения.

1.2. Наименование муниципальной функции и наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Муниципальная функция - организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности

библиотечных фондов библиотек поселения.

Муниципальная функция организуется Гулёвской сельской администрацией (далее – администрация), реализуется ее подведомственным учреждением: муниципальным бюджетным учреждением культуры «Гулёвская поселенческая центральная библиотека» (МБУК «ГПЦБ», далее - библиотека), в структуру которой включены филиалы :Туроснянская бибилиотека_).

1.2.2. В целях организации муниципальной функции администрация:

1) создает, реорганизует или ликвидирует муниципальные учреждения культуры и иные муниципальные учреждения, деятельность которых направлена на библиотечное обслуживание населения (на основании решения принятого представительным органом Гулёвского сельского поселения);

2) утверждает уставы библиотек поселения;

3) назначает и увольняет руководителей (директоров) библиотек поселения;

4) разрабатывает, утверждает, финансирует и реализует муниципальные программы, направленные на развитие и совершенствование деятельности библиотек поселения, оснащение их современными техническими средствами и оборудованием, развитие новых информационных технологий;

5) взаимодействует с государственными и негосударственными учреждениями, организациями в сфере библиотечного дела;

6) финансирует комплектование и обеспечение сохранности фондов библиотек поселения;

7) создает иные условия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек в соответствии с законодательством.

1.2.3. Основными задачами и предметом деятельности библиотеки и ее филиалов являются: библиотечное обслуживание населения, сохранение находящихся в ее фондах печатных изданий, иных документов, их пополнение и изучение, обеспечение прав населения на приобщение к ценностям науки, культуры, на свободный доступ к информации.

1.3. Описание результатов осуществления муниципальной функции

Результатом осуществления муниципальнойфункции являются:

1) осуществление культурной и просветительской деятельности, направленной на удовлетворение духовных, интеллектуальных и культурных потребностей граждан;

2) обеспечение учебного процесса, содействие развитию подрастающего поколения, прививание им навыков чтения;

3) обеспечение экологического и нравственного просвещения населения, формирование правовой культуры читателей, приобщение к художественным традициям национальной культуры;

4) организация библиотечного и справочно-библиографического обслуживания населения;

5) реализация права всех граждан без каких-либо ограничений на свободный доступ к библиотечному фонду и информации о его составе;

6) организация обслуживания читателей с учетом их интересов, возрастных, социальных и других особенностей, новых явлений и процессов, происходящих в обществе, обеспечения максимально удобного доступа к фондам;

7) обеспечение сохранности библиотечного фонда путем его учета, организации рационального хранения, консервации, реставрации документов;

8) воспитание бережного отношения читателей к фонду;

9) формирование максимально полного фонда краеведческой литературы;

10) изучение, обработка, раскрытие фондов библиотек с помощью каталогов;

11) информирование населения о пополнении фондов и услуг библиотек;

12) организация клубов и кружков по интересам в библиотеках.

1.4. Заявители (описание пользователей)

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления

муниципальной функции

Факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной функции являются:

1) состояние библиотечного фонда;
2) условия размещения и режим работы библиотек;
3) наличие специального технического оснащения библиотек;
4) укомплектованность библиотек специалистами и их квалификация;
5) наличие информационного сопровождения деятельности библиотек, порядка и правил исполнения муниципальной функции;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью библиотек, а также за соблюдением качества фактически исполняемой муниципальной функции.

2. Стандарт исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципальной функции.

2.1.1. Осуществление муниципальнойфункции производится в администрации и муниципальных бюджетных учреждениях культуры. Место нахождения администрации сельского поселения: Брянская область Клинцовский район с.Гулёвска ул.Заводская д.18.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-45 час..

Обед - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Дни приема

Время приема

вторник

с 9-00-13-00 час.,14-00-17-00 час.

четверг

с 9-00-13-00 час.,14-00-17-00 час.

Справочные телефоны: тел.: 32-6-47.

Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru.

Телефон для справок: 32-6-47.

Муниципальных учреждений культуры:

МБУК «Гулёвская ПЦБ»

График работы: вторник-суббота. Обед - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - понедельник, воскресенье.

Дни приема

Время приема

Вторник -суббота

с 9-00-13-00 час., 14-00-17-00 час.


Справочные телефоны: тел.: 32-6-47

Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru.

Телефон для справок: 32-6-47

Туроснянская библиотека

График работы: вторник-суббота. Обед - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - понедельник, воскресенье.

Дни приема

Время приема

Вторник - суббота

с 9-00-13-00 час.,14-00-17-00 час.

Справочные телефоны: тел.: 32-6-47

Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru.

2.2.2. Часы приема заявителей по вопросам организации муниципальнойфункции:

Вторник, четверг с 8.30-17.45, перерыв с 13.00 до 14.00.

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется по телефону 32-6-47_, на личном приеме, посредством размещения в сети Internet, путем публикаций в средствах массовой информации.

2.2.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются сотрудниками администрации, библиотеки согласно графику работы.

2.3. Критерии оценки качества муниципальной функции
2.3.1. Критериями оценки качества исполнения функции являются:
1) полнота предоставления муниципальной функции в соответствии с установленными настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной функции по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной функции Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.3.2. Качественное предоставление муниципальной функции характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальной функции;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан поселения;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;

4) удовлетворенность получателей муниципальной функции;

5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

2.4.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной функции в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.4.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной функции (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.5. Срок исполнения муниципальной функции

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону информирование осуществляется сразу при разговоре. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

При письменном обращении заявителя в адрес администрации или библиотеки, в том числе в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений или через сеть Интернет. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной функции и при получении результата предоставления муниципальной функции: 20 минут.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для осуществления муниципальной функции

Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
Несовершеннолетние пользователи в возрасте до 14 лет регистрируются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции:

Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной функции

Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Нормативное регулирование в сфере деятельности,

относящейся к предоставлению муниципальной функции

3.1.1. Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий – разработка и внесение на рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, относящихся к предоставлению муниципальной функции: о создании, реорганизации и ликвидации МБУК «____Б», утверждении его устава, принятии местных нормативов финансового обеспечения и комплектования муниципальных библиотек, определения порядков и условий организации учета, комплектования, хранения и использования документов, входящих в состав библиотечного фонда поселения, утверждения муниципальных целевых программ.

3.1.2. Юридическим основанием и инициирующим событием для начала исполнения административного действия является поручение главы поселения о представлении предложений по вопросам организации библиотечного обслуживания населения в план основных мероприятий администрации и в план работы Гулёвского сельского Совета народных депутатов.

3.1.3. Содержание административного действия.

Глава поселения назначает ответственных исполнителей за разработку проектов муниципальных правовых актов – сотрудников администрации (в соответствии с должностными обязанностями). Определяет сроки представления проектов муниципальных правовых актов. При получении проекта, знакомится с представленным материалом, проводит формальный анализ проекта на его соответствие поставленной цели, а также полноту предлагаемых мер для решения задачи по предмету правового регулирования. В случае:

- отсутствия замечаний согласовывает проект муниципального правового акта.

- наличия замечаний, конкретизирует их и возвращает ответственному исполнителю для внесения соответствующих изменений. После доработки проекта согласно сделанным замечаниям согласовывает проект муниципального правового акта.

3.1.4. Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с установленными в плане основных мероприятий администрации сроками.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Оформление проекта муниципального правового акта и внесение на рассмотрение главе поселения осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству. Ответственность за проведение процедуры согласования возлагается на исполнителя проекта муниципального правового акта.

3.1.6. Результатом действия является проект муниципального правового акта, согласованный со структурными подразделениями и должностными лицами администрации.

3.1.7. Администрация в процессе осуществления муниципальной функции согласовывает проекты локальных нормативных правовых актов МБУК «ГПЦБ». Подлежат согласованию проекты локальных нормативных правовых актов, определяющих правила пользования муниципальными библиотеками, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, изданные в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами, положения о платных функциях, об утверждении перечня платных услуг, цены (тарифы) на платные функции, и иные проекты нормативных правовых актов, требующих согласования в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.2. Организация и поддержка деятельности МБУК «ГПЦБ»

3.2.1. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является муниципальный правовой акт о создании МБУК «ГПЦБ» и отнесении его к ведению администрации.

Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - глава поселения.

Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами администрации в порядке, установленном правовыми актами администрации.

3.2.3. Содержание административных действий.

Глава поселения правовым актом администрации:

- определяет цели, условия и виды деятельности МБУК «ГПЦБ» в порядке, предусмотренном Уставом поселения, решением Гулёвского сельского Совета народных депутатов и иными муниципальными правовыми актами;

- разрабатывает и утверждает устав МБУК «ГПЦБ»;

- назначает и освобождает от должности директора МБУК «ГПЦБ», применяет к нему меры поощрения и дисциплинарной ответственности, устанавливает ему оплату труда в порядке и размерах, установленных муниципальным правовым актом;

- определяет МБУК «ГПЦБ» в установленном порядке задания по предоставлению муниципальных функций в сфере библиотечного дела на основе общероссийского классификатора функций населению, показатели и критерии оценки результатов деятельности учреждения, осуществляемой в рамках муниципального задания, посредством определения измеряемых показателей социальной эффективности деятельности библиотек;

- утверждает ежегодный план работы МБУК «ГПЦБ»;

- осуществляет в установленном порядке за счет средств местного бюджета финансирование деятельности МБУК «ГПЦБ»; составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, финансовый контроль за деятельностью учреждения; организует бухгалтерский учет и отчетность учреждения;

- обеспечивает разработку муниципальных стандартов качества (административных регламентов) библиотечных услуг, иных нормативов деятельности муниципальных библиотек;

- инспектирует в плановом и во внеплановом порядке деятельность МБУК «ГПЦБ»;

- осуществляет в пределах компетенции проведение проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности МБУК «ГПЦБ», осуществляет контроль за расходованием выделяемых ему средств местного бюджета, эффективностью использования МБУК «ГПЦБ» находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества, в том числе библиотечного фонда;

- содействует развитию инфраструктуры библиотечного дела, переход на информационные, корпоративные электронные технологии;

- осуществляет оценку эффективности деятельности МБУК «ГПЦБ»;

- представляет в уполномоченные органы соответствующую документацию для награждения и присвоения почетных званий библиотечным работникам, награждает дипломами, грамотами работников МБУК «ГПЦБ», объявляет им благодарности за достижения в сфере культуры.

3.3. Обеспечение условий формирования библиотечного фонда

поселения

3.3.1. Обеспечение комплектования муниципального библиотечного фонда за счет средств бюджета поселения.

3.3.2. Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются законы и иные нормативные акты Российской Федерации и Брянской области, муниципальные правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере библиотечного дела.

3.3.3. Содержание административного действия.

Ежегодно в сроки, установленные муниципальными правовыми актами или графиком представления документов по формированию проекта бюджета, МБУК «ГПЦБ» формирует и представляет на рассмотрение в администрацию проект плана комплектования библиотечного фонда за счет средств местного бюджета на очередной год с учетом установленных муниципальным правовым актом расходов на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек.

Администрация анализирует тематико-типологическую структуру и хронологическую глубину имеющихся и планируемых к приобретению изданий и документов на традиционных и нетрадиционных носителях информации на предмет соответствия информационным, краеведческим потребностям населения, отражения социально-экономического развития поселения, необходимого объема, постоянной обновляемости, по результатам рассмотрения проекта плана комплектования вносит замечания, предложения, рекомендации.

После принятия Гулёвским сельским Советом народных депутатов решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и утверждения администрацией бюджетной сметы МБУК «ГПЦБ», учреждение вносит в проект плана комплектования муниципального библиотечного фонда уточнения. После рассмотрения уточненного проекта, план комплектования муниципального библиотечного фонда подлежит утверждению и согласованию главой поселения.

3.4. Обеспечение условий сохранности библиотечного фонда

поселения

3.4.1. Сохранность муниципального библиотечного фонда обеспечивается посредством учета, консервации, реставрации библиотечных фондов.

3.4.2. Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - директор МБУК «ГПЦБ».

3.4.4. Содержание административных действий.

Администрация:

- осуществляет контроль за созданием и поддержанием нормативного режима хранения в МБУК «ГПЦБ»;

- обеспечивает соблюдение МБУК «ГПЦБ» систематического и хронологического учета муниципального библиотечного фонда, для чего организует инвентаризацию библиотечных фондов муниципальных библиотек;

- содействует развитию материально-технической базы МБУК «ГПЦБ» для обеспечения нормативного режима хранения документов, их стабилизации и реставрации.

3.4.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения действий по реализации административной процедуры определяется сроками, установленными правовыми актами администрации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой поселения.

Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.2. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании распоряжения главы поселения.

4.4. В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.

По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

Контроль за рассмотрением поступивших в администрацию обращений прекращается на основании документированной информации ответственных исполнителей о направлении (предоставлении) в установленном порядке ответа (предложений, заключений, проектов правовых актов и иных материалов).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении муниципальной функции

Осуществление муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (в новой редакции)

Организация и поддержка деятельности учреждений культуры

Нормативное регулирование в сфере деятельности,

относящейся к предоставлению муниципальной функции

Осуществление муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (в новой редакции)


Обеспечение условий формирования библиотечного фонда

поселения

Обеспечение условий сохранности библиотечного фонда

поселения

Утверждено:

постановлением Гулёвской сельской администрации

от «21» ноября 2012 года №102

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (в новой редакции)» .

Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги/исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (в новой редакции)» .

1.2. Проект административного регламента разработан Гулёвской сельской администрацией Клинцовского района.

1.3. Дата проведения экспертизы – «28» ноября 2012 года.

I. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента не предусмотрены положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламентасоблюден.

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется .

2.6. В проекте административного регламента не учтены результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки - не имеется.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию .

Председатель комиссии по

антикоррупционной экспертизе

проектов нормативно-правовых

актов Гулёвского сельского поселения Г.В.Зайдуллина.



Возврат к списку