Административный регламент

16.01.2013

Административный регламент

Скачать документ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Гулёвской сельской администрации «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения» (в новой редакции) .

Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции разработан в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Результатом исполнения муниципальной функции является создание комфортных, безопасных условий проживания граждан на территории Гулёвского сельского поселения , поддержание необходимого уровня санитарно- экологического благополучия на территории поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения.

На данный проект постановления имеется заключение экспертизы, проводимой комиссией по антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов Гулёвского сельского поселения

Ведущий специалист Г.И.Мешкова.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ГУЛЁВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012г. № 134

с.Гулёвка

«Об утверждении административного регламента

«исполнение муниципальной функции создание условий

для массового отдыха жителей поселения и организация

обустройства мест массового отдыха населения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Гулёвское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «исполнение муниципальной функции создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения» (в новой редакции).

2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Гулёвского

сельского поселения П.А.Трущенко.

Утвержден:

постановлением Гулёвской сельской

администрации от «28»декабря 2012г. №134

Административный регламент

«исполнение муниципальной функции создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения»

(в новой редакции)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - «создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения» (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция непосредственно исполняется администрацией Гулёвского сельского поселения (далее - администрация). Непосредственно в администрации муниципальная функция осуществляется специалистом администрации.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной функции

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Гулёвского сельского поселения.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является создание комфортных, безопасных условий проживания граждан на территории Гулёвского сельского поселения (далее – поселения), поддержание необходимого уровня санитарно- экологического благополучия на территории поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения.

e. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо отказа в осуществлении муниципальной функции

1.5.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

f. Перечень оснований для прекращения исполнения муниципальной функции

1.6.1. Исполнение муниципальной функции прекращается при вступлении в силу федерального закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления сельского поселения утрачивают соответствующие полномочия либо компетенцию посозданию условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципаль­ной функции

2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 243112, Брянская область, Клинцовский район, с. Гулёвка_, ул. Заводская, д.18.

2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- посредством размещения на официальном сайте Клинцовского района www.klinrai.ru;

- непосредственно в администрации, либо по телефону 2-99-56.

2.1.3. Часы приема заявителей на осуществление муниципальной функции:

вторник 9-00 час.-17-00 час.,перерыв 13-00 час.-14-00 час.

четверг 9-00 час.-17-00 час. ,перерыв 13-00 час-14-00 час.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции,

принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка

проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.

2.2. Формы информирования граждан

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефо­ну), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы администрации;

3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный зво­нок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется

при личном и письменном обращениях.

2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функ­ции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованно­му лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получе­ния информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информаци­онных стендов.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.4. Порядок, размер и основания взимания платы за исполнение муниципальной функции

2.4.1. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.5. Требования к местам осуществления муниципальной функции

2.5.1. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.5.2. Учреждения должны быть оснащены оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги соответствующих видов.

2.6. Круг заявителей

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, исполняющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

3. Административные процедуры при осуществлении

муниципальной функции

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие

административные процедуры:

- устройство газонов, цветников и удаление поросли;

- организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности;

- организация содержания, обустройства и уборки, парков, скверов;

- организация устройства водных сооружений (фонтаны, бассейны и прочие);

- организация размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудования детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих).

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).

3.1. Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли

Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам устройства газонов, цветников, удаления поросли. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях проводимых в поселении по вопросам устройства газонов, цветников и удаления поросли, проводимых два раза в месяц специалистом администрации, а также составление рекомендаций на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности. Последующее осуществление организации содержания таких территорий в надлежащем состоянии;

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли.

Административная процедура исполняется в весенний, летний и осенний периоды.

3.2. Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой

растительности

Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам валки находящихся в аварийном состоянии деревьев и обрезки древесно-кустарниковой растительности. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях проводимых в муниципальном образовании, по вопросам, определения количества древесно-кустарниковой растительности, подлежащей валке и обрезке, проводимых раз в месяц специалистами администрации, а также составление рекомендаций на выполнение таких работ в связи с необходимостью соблюдения требований безопасности и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности. Последующее организация содержания древесно-кустарниковой растительности на таких территориях в надлежащем состоянии;

- рассмотрение заявлений и обращений жителей поселения по вопросам валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности, составление графиков и объемов работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения;

- заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на выполнение работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения.

- составление планов проведения работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения на предстоящий период и следующий календарный год.

Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

3.3. Организация содержания, обустройства и уборки территории

Организация содержания, обустройства и уборки, парков, скверов включает в себя:

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров по организации содержания, обустройства и уборки территории поселения.

- составление планов проведения работ по организации содержания, обустройства и уборки парков, скверов и мест массового отдыха населения на территории поселения на предстоящий период и следующий календарный год.

Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

3.4. Организация устройства водных сооружений

- организация разработки проектов водных сооружений (фонтанов, бассейнов и прочих), их согласование;

- выбор в установленном законодательством порядке строительной площадки и получения необходимой документации на ее использование;

- получение в установленном законодательством порядке технических условий на подключение объекта к действующим сетям коммунальной инфраструктуры;

- подготовка исходных данных для разработки проектно-сметной документации;

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров по строительству водных сооружений (фонтанов, бассейнов и прочих).

Административная процедура исполняется в сроки установленные муниципальным контрактом или договором.

3.5. Размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- рассмотрение обращений граждан по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- составление графиков выполнения работ и объемов работ по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих).

Административная процедура исполняется в сроки установленные заключенными муниципальными контрактами или договорами.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

принятых при исполнении муниципальной функции

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, а также ее должностных лиц

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Утверждено:

постановлением Гулёвской сельской администрации

от «21» ноября 2012 года №102

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции/

«Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения» .

I. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги/исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения» .

1.2. Проект административного регламента разработан Гулёвской сельской администрацией.

1.3. Дата проведения экспертизы – «28» ноября 2012 года.

II. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента не предусмотрены

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламентасоблюден.

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется .

2.6. В проекте административного регламента не учтены результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки - не имеется.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию .

Председатель комиссии по

антикоррупционной экспертизе

проектов нормативно-правовых

актов Гулёвского сельского поселения Г.В.Зайдуллина.



Возврат к списку