АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

14.02.2013

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Скачать документ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Гулёвской сельской администрации «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» (в новой редакции).

Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции разработан в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Конечным результатом осуществления функции в области организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Гулёвского сельского поселения является:

- повышение безопасности и комфортного проживания населения, проживающего в сельском поселении, подверженных воздействию опасных факторов;

- снижение рисков и смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций;

- сокращение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

На данный проект постановления имеется заключение экспертизы, проводимой комиссией по антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов Гулёвского сельского поселения .

Ведущий специалист Г.И.Мешкова.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ГУЛЁВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2013г. № 5

с.Гулёвка

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции по обеспечению

первичных мер пожарной безопасности в границах

населенных пунктов Гулёвского сельского поселения»

(в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Гулёвское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципальной функции «обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» (в новой редакции).

2. Постановление Гулёвской сельской администрации от «29»октября 2010 года №64 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Гулёвского

сельского поселения П.А.Трущенко.

Утвержден:

постановлением Гулёвской сельской

администрации от «28»января 2013г. №5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципальной функции «обеспечение

первичных мер пожарной безопасности в границах населенных

пунктов Гулёвского сельского поселения».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления муниципальной функции «обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» (далее – регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Муниципальную функцию по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения (далее - муниципальная функция) осуществляет Гулёвская сельская администрация (далее - администрация).

При реализации муниципальной функции администрация взаимодействует с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении (далее – КЧС и ОПБ), с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Клинцовского района, учреждениями, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, расположенными на территории сельского поселения (далее – организации), территориальным органами федеральной противопожарной службы, органами государственного пожарного надзора. Непосредственно в администрации муниципальная функция осуществляется специалистом администрации.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Приказом МВД РФ от 02.04.2001 № 390 «О введении в действие Порядка создания подразделений добровольной пожарной охраны и регистрации добровольных пожарных»;

Правилами пожарной безопасности Российской Федерации ППБ 01-03 от 30.06.2003;

Уставом Гулёвского сельского поселения.

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Конечным результатом осуществления функции в области организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Гулёвского сельского поселения является:

- повышение безопасности и комфортного проживания населения, проживающего в сельском поселении, подверженных воздействию опасных факторов;

- снижение рисков и смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций;

- сокращение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

1.5. СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Муниципальная функция осуществляется постоянно.

1.6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.6.1. Исполнение муниципальной функции прекращается при вступлении в силу федерального закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления сельского поселения утрачивают соответствующие полномочия либо компетенцию по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 243112, Брянская область, Клинцовский район, с. Гулёвка, ул. Заводская , д. 18.

2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- посредством размещения на официальном сайте Клинцовского района www.klinrai.ru;

- непосредственно в администрации, либо по телефону 2-99-56.

2.1.3. Часы приема заявителей на осуществление муниципальной функции:

вторник 9-00-13-00 час.14-00час.-17-00 час.

четверг 9-00-13-00 час.14-00час.-17-00 час.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции,

принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка

проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.

2.2. ФОРМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной

функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефо­ну), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы администрации;

3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах

регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать

наименование соответствующего органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный зво­нок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функ­ции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованно­му лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получе­ния информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце

информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование

должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые

необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и

письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информаци­онных стендов.

2.4. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.5. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.5.1. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.5.2. Учреждения должны быть оснащены оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги соответствующих видов.

2.6. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, исполняющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые предусматриваются в планах и программах развития территории, организация обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.

Последовательность административных процедур отражена в блок-

схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).

2.2. Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования

2.2.1. Юридическими фактами, служащими основанием для действия должностных лиц по реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, являются требования федерального законодательства в области пожарной безопасности.

2.2.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляется путем издания нормативных актов органов местного самоуправления.

2.2.3. Специалист администрации разрабатывает, согласовывает и направляет на подписание проекты постановлений, распоряжений администрации сельского поселения по вопросам обеспечения пожарной безопасности. После утверждения правовые акты администрации сельского поселения подлежат размещению на официальном сайте Клинцовского района.

2.2.4. Финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения осуществляется за счёт средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования.

2.2.5. Результатом осуществления данной административной процедуры являются подписанные главой сельского поселения правовые акты по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования.

2.3. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые предусматриваются в планах и программах развития территории, организация обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

2.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала осуществления административной процедуры, являются федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации и нормативно-правовые акты администрации Клинцовского района.

2.3.2. Специалист администрации, ответственный за выполнение указанной процедуры, исходя из анализа противопожарной обстановки на территории сельского поселения, разрабатывает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

2.3.3. Ежегодно в срок до 25 января текущего года на основании исходных данных, представленных организациями, специалист разрабатывает план выполнения первоочередных противопожарных мероприятий на объектах муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования, в котором предусматривается финансирование устранения противопожарных недостатков на указанных объектах на очередной финансовый год и содержания в исправном состоянии средств обеспечения противопожарной защиты объектов.

2.3.4. Специалист организует работу по содержанию в исправном состоянии источников противопожарного водоснабжения, средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

2.3.5. Результатом осуществления административной процедуры является реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые предусматриваются в планах и программах развития территории, организация обеспечения исправного состояния источников противопожарного водоснабжения и содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

2.4. Разработка и организация выполнения муниципальных

целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности

2.4.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала осуществления указанной процедуры, являются федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты администрации Клинцовского района, сложившиеся проблемные ситуации в сфере обеспечения пожарной безопасности объектов защиты муниципального образования, для решения которых необходимы программно-целевые методы.

2.4.2. Специалист обобщает полученные данные и разрабатывает проект муниципальной целевой программы развития территории в области пожарной безопасности, направляет его для согласования ответственным за выполнение мероприятий программы.

2.4.3. Специалист, ответственный за осуществление муниципальной процедуры, организует выполнение целевой программы следующими путями:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;

- готовит ежегодно в установленном порядке предложения для уточнения перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, формирует бюджетные заявки на текущий финансовый год и последующий плановый период с обоснованием расходов по мероприятиям;

- готовит отчетность о ходе реализации программы в течение года;

- готовит ежегодно доклад о реализации программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, осуществляет координацию действий лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы.

2.5. Установление особого противопожарного режима

на территории муниципального образования, а также

дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия

2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления указанной процедуры, является повышение пожарной опасности в пределах границ муниципального образования (летняя сухая, жаркая погода; сильные морозы зимой; резкое увеличение количества пожаров на определенной категории объектов защиты).

2.5.2. Инициатива установления особого противопожарного режима на территории муниципального образования может исходить от главы поселения, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении.

2.5.3. Согласно статьи 30 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» специалист подготавливает проект постановления об установлении особого противопожарного режима на территории муниципального образования на определенный срок, направляет его для согласования и подписания к главе сельского поселения. На период действия особого противопожарного режима устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми администрации сельского поселения по пожарной безопасности.

2.5.4. Результатом осуществления административной процедуры является утвержденный правовой акт администрации сельского поселения об установлении особого противопожарного режима на территории муниципального образования и дополнительных требований на время его действия.

2.6. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

2.6.1. Юридическими фактами, служащими основанием для действия должностных лиц по организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействию распространению пожарно-технических знаний, являются положения ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации, приказы МЧС России, методические рекомендации, разработанные МЧС России.

2.6.2. Специалист, ответственный за осуществление административной процедуры, разрабатывает проекты муниципальных правовых актов администрации сельского поселения об организации обучения мерам пожарной безопасности работников организаций, населения по месту жительства на территории сельского поселения.

2.6.3. Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности осуществляется через:

- средства печати (листовок, памяток, публикации в газетах и журналах);

- радио, телевидение, обучающие теле- и радиопередачи, кинофильмы;

- устную агитацию (доклады, лекции, беседы);

- средства наглядной агитации (аншлаги, плакаты, иллюстрации, буклеты, альбомы, компьютерные технологии).

2.6.4. Обучение учащихся средних общеобразовательных школ и воспитанников дошкольных учреждений мерам пожарной безопасности осуществляется через:

- преподавание в рамках уроков ОБЖ;

- тематические творческие конкурсы среди детей любой возрастной группы;

- спортивные мероприятия по пожарно-прикладному спорту среди школьников и учащихся;

- экскурсии в пожарно-спасательные подразделения, с показом техники и проведением открытого урока обеспечения безопасности жизни;

- организацию тематических утренников, КВН, тематических игр, викторин;

- организацию работы в летних оздоровительных лагерях;

- создание дружин юных пожарных (ДЮП);

- оформление уголков пожарной безопасности.

2.6.5. На противопожарную пропаганду в бюджете сельского поселения денежные средства не предусматриваются.

2.6.6. Действия должностных лиц по осуществлению административной процедуры проводятся постоянно в течение календарного года.

2.6.7. Результатом осуществления административной процедуры является организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, распространение пожарно-технических знаний.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО

ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, а также ее должностных лиц

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

Утверждено:

постановлением Гулёвской сельской администрации

от «21» ноября 2012 года №102

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции/

«Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» (в новой редакции).

I. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги/исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» (в новой редакции).

1.2. Проект административного регламента разработан Гулёвской сельской администрацией.

1.3. Дата проведения экспертизы – «20» декабря 2012 года.

II. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента не предусмотрены

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламентасоблюден.

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется .

2.6. В проекте административного регламента не учтены результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки - не имеется.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию .

Председатель комиссии по

антикоррупционной экспертизе

проектов нормативно-правовых

актов Гулёвского сельского поселения Г.В.Зайдуллина.

наний

Утверждено:

постановлением Гулёвской сельской администрации

от «21» ноября 2012 года №102

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции/

«Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» (в новой редакции).

I. Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги/исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Гулёвского сельского поселения» (в новой редакции).

1.2. Проект административного регламента разработан Гулёвской сельской администрацией.

1.3. Дата проведения экспертизы – «20» декабря 2012 года.

II. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента не предусмотрены

положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламентасоблюден.

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется .

2.6. В проекте административного регламента не учтены результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки - не имеется.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию .

Председатель комиссии по

антикоррупционной экспертизе

проектов нормативно-правовых

актов Гулёвского сельского поселения Г.В.Зайдуллина.



Возврат к списку