административный регламент

14.02.2013

административный регламент

скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ГУЛЁВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2012г. № 131

с.Гулёвка

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции по осуществлению

в пределах, установленных водных законодательством

Российской Федерации, полномочий собственника

водных объектов, информирование населения об

ограничениях их использования»

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с п.31 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципальной функции по осуществлению в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

2. Постановление Гулёвской сельской администрации от «30» декабря 2010 года №85 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по осуществлению в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Гулёвского

сельского поселения П.А.Трущенко.

тел.2-99-56

Утвержден:

постановлением Гулёвской сельской

администрации от «28»декабря 2012г. №131

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «осуществление в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции.

Муниципальная функция - «осуществление в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования» (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальную функцию исполняет Гулёвская сельская администрация (далее – администрация).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулиру­ющих исполнение муниципальной функции.

Конституция Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 12.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиоло­гическом благополучии населения»;

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4. Заявители (описание пользователей).

Заявителями муниципальной функции могут выступать физические и юридические лица.

1.5. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является формиро­вание основных направлений деятельности органов местного самоуправле­ния Гулёвского сельского поселения (далее – сельского поселения, поселения) в сфере охраны водных объектов и правовой основы организации мероприятий по охране водных объектов сельского поселения. Обес­печение сбалансированного решения социально-экономических задач, сохра­нение благоприятной среды водных объектов, укреплению правопорядка в обла­сти охраны водных объектов окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции предо­ставляется в администрации, а также на официаль­ном сайте Клинцовского района.

Место нахождения администрации:

243112 Брянская область Клинцовский район село Гулёвка улица Заводская дом 18.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 243112 Брянская область Клинцовский район село Гулёвка улица Заводская дом 18.

График работы:

Понедельник – пятница 8-30-17-45 час., перерыв с 13-00 - 14-00 час.

выходные дни - суб­бота и воскресенье.

Получение заявителями информации по вопросам исполнения муници­пальной функции осуществляется через средства массовой информации, а также непосредственно в администрации.

Информирование заявителей о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по теле­фону) и письменной формах.

Ответ на телефонный звонок должен содержать наименование соответствующего структурного подразделения администрации, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность теле­фонного разговора должна составлять не более 15 минут.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заяви­теля в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обраще­ний, либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции.

Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.

2.3. Основания для приостановления исполнения муниципаль­ной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.

2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

2.4.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.4.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.5. Требования к исполнению муниципальной функции на платной
(бесплатной) основе.

Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.6. Критерии оценки качества муниципальной функции


2.6.1. Критериями оценки качества исполнения функции являются:
1) полнота предоставления муниципальной функции в соответствии с установленными настоящим Регламентом, требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной функции по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной функции Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.6.2. Качественное предоставление муниципальной функции характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальной функции;
2) оптимальность использования ресурсов учреждения;

3) удовлетворенность получателей муниципальной услуги;

4) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование и утверждение годового плана мер по охране водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения;

проведение организационно-подготовительных работ;

осуществление мероприятий по охране водных объектов, находящихся
в собственности сельского поселения;

анализ и отчёт о проведённом мероприятии.

3.1. Формирование и утверждение годового плана мер по охране водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения.

Процедура формирования годового плана мероприятий проходит в со­ответствии с возникающей необходимостью в сфере охраны водных объектов поручениями вышестоящих органов, на основе полученных данных в результате мониторинга состояния окружающей среды в границах сельского поселения.

Ежегодно план утвер­ждается главой Гулёвского сельского поселения.

В плане указывается название мероприятия, сроки проведения и ответ­ственные лица за его проведение.

Необходимое финансирование на проведение запланированных меро­приятий закладывается в проект бюджета на календарный год.

3.2. Проведение организационно-подготовительных работ.

На данном этапе определяются даты проведения мероприятий по охра­не водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения для по­становки и решения задач организационно-подготовительного плана:

конкретизируются объёмы, виды, даты, время и место проведения ме­роприятий;

распределяются обязанности между структурными подразделениями, отдельными исполнителями, которые оформляются в виде поручений, утвер­ждаемых главой поселения.

3.3. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности сельского поселения.

3.3.1. Водные объекты, находящиеся в собственности поселения, могут быть использованы для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, для рекреационных целей, для обеспечения пожарной безопасности, рыболовства, купания и удовлетворения иных личных и бытовых нужд граждан.

3.4. Анализ и отчёт о проведенном мероприятии.

По итогам проведенных мероприятий специалистом администрации составляется отчёт (мониторинг).

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функ­ции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение наруше­ний прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, по исполнению муниципальной функции специалистами администрации, осуществляется главой поселения.

Ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственно­сти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функ­ции.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение в ходе исполнения му­ниципальной функции, устно либо письмен­но на имя главы поселения.

При обращении с устной жалобой от­вет на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу постав­ленных в обращении вопросов.

5.1.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, дей­ствий (бездействия) должностных лиц, не могут направляться этим должност­ным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению све­дений заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустив­шему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муни­ципальной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

5.1.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и дей­ствиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.1.5. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотре­ны все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставлен­ных в обращениях вопросов.

5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процес­суального кодекса Российской Федерации.

Утверждено:

постановлением Гулёвской сельской администрации

от «21» ноября 2012 года №102

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги / исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по осуществлению в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования» .

Общие сведения

1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги/исполнения муниципальной функции «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по осуществлению в пределах, установленных водных законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования» .

1.2. Проект административного регламента разработан Гулёвской сельской администрацией Клинцовского района.

1.3. Дата проведения экспертизы – «28» ноября 2012 года.

I. Результаты проведения экспертизы <**>

По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В проекте административного регламента предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В проекте административного регламента не предусмотрены положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Проект административного регламента соответствует требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки проекта административного регламентасоблюден.

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется .

2.6. В проекте административного регламента не учтены результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.

2.7. Иные недостатки - не имеется.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

3.1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию .

Председатель комиссии по

антикоррупционной экспертизе

проектов нормативно-правовых

актов Гулёвского сельского поселения Г.В.Зайдуллина.



Возврат к списку