Административный регламент

20.10.2012

Административный регламент

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

КОРЖОВО-ГОЛУБОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10. 2010г. № 80

с. Коржовка-Голубовка

Клинцовского района

«Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений на условиях

социального найма» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Коржовоголубовское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в новой редакции).

2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Коржовоголубовского

сельского поселения В.В. Халезова

Утвержден:

постановлением

Коржово-Голубовской

сельской администрации

от 19 октября 2012 г. № 80

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления

жилых помещений на условиях социального найма»

(в новой редакции)

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - регламент) регулирует оказание Коржово-Голубовской сельской администрацией (далее по тексту - администрация) услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

1.2. Наименование органа местного самоуправления непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Коржово-Голубовская сельская администрация.

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

5) Жилищный кодекс Российской Федерации;

6) Закон Брянской области от 24.07.2006 №66-З «О порядке признания

граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

7) Закон Брянской области от 9 июня 2006 года N 37-З «О порядке

ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области»;

8) Закон Брянской области от 12.03.2007 №26-З «О категориях

граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений жилищного фонда Брянской области по договорам социального найма»;

9) Устав Коржовоголубовского сельского поселения.

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

1.5. Описание заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Срок предоставления муниципальной услуги:

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону информирование осуществляется сразу при разговоре. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

При письменном обращении заявителя в адрес администрации, в том числе в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений или через сеть Интернет. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление гражданина (приложение №1 к настоящему регламенту);

2) паспорт (при устном обращении);

3) заверенная в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).

2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.

2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация вправе отказать в предоставлении Услуги:

- при непредставлении документов, перечисленных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.

2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 20 минут.

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) телефонную связь;

4) возможность копирования документов;

5) оборудование мест ожидания;

6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Основными показатели доступности и качества являются:

1) соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

2) изложение в простой и доступной для восприятия форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального или публичного информирования.

3.2. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.

Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

При письменном обращении заявителя в адрес администрации, в том числе в виде почтовых отправлений и (или) обращения посредством сети Интернет на сайт, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений и (или) через сеть Интернет. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы поселения.

Публичное информирование населения о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется через средства массовой информации, может размещаться на официальном сайте.

3.3. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя.

3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.4.1. При устном обращении лично или по телефону: предоставление полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.4.2. При письменном обращении в виде почтовых отправлений или обращения по сети Интернет на официальный сайт:

- прием и регистрация обращения;

- первоначальное рассмотрение обращения и наложение резолюции главы сельского поселения;

- подготовка письменного ответа на обращение;

- отправка ответа заявителю.

Письменное обращение, поступившее в администрацию подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в журнале регистрации.

Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение и определение исполнителя главе поселения.

После определения главой поселения, обращение направляется исполнителю. Поступившее в администрацию обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- дает письменный ответ на поставленные вопросы;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения в другие органы местного самоуправления или государственный орган.

Ответ подписывается главой поселения или его заместителем, регистрируется и направляется заявителю.

3.4.3. При публичном информировании: подготовка информации и размещение в средствах массовой информации или на официальном сайте.

3.5. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется по адресу: с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская д. 10.

Почтовый адрес: 243105, с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская д. 10.

График приема граждан по предоставлению муниципальной услуги:

Вторник: с 9-00 до 17-00 часов.

Четверг: с 9-00 до 17-00 часов.

Телефон: 33-9-02

Официальный сайт: peshehodko2010@yandekx.ru.

3.6. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок – схеме (приложение № 2 к настоящему регламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе Коржовоголубовского

сельского поселения

В.В. Халезовой

Заявление


(Ф.И.О., адрес заявителя)


(документ, удостоверяющий личность заявителя и его реквизиты)


(Ф.И.О. представителя заявителя, реквизиты документов, подтверждающих права (полномочия) представителя заявителя)

Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

________________________________________________________________

(перечень запрашиваемых сведений)

«_______» ________________________ 20_____ г.

(дата подачи заявления)

_____________________ _____________________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Примечания _________________________________________________________________

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Подача заявления с приложением необходимых документов в администрацию сельского поселения







Регистрация заявления







Рассмотрение заявления главой сельского поселения





Поступление заявления к должностному лицу администрации сельского поселения, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги






Признание документов соответствующими требованиям настоящего Административного регламента


Признание документов не соответствующими требованиям настоящего Административного регламента






Поиск должностным лицом администрации сельского поселения необходимой информации


Подготовка должностным лицом администрации сельского поселения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача его на подписание и регистрацию





Оформление должностным лицом администрации сельского поселения письменного ответа заявителю передача его на подпись и регистрация


Выдача или направление по почте должностным лицом администрации сельского поселения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю






Выдача должностным лицом администрации сельского поселения письменного ответа заявителю, либо направление такого ответа в электронном виде по электронной почте











Приложение № 3

к административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в новой редакции).

I. Общие сведения

1.1 Настоящее заключение дано на административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в новой редакции).

1.2. Административный регламент разработан

Коржово-Голубовской сельской администрацией

1.3. Дата проведения экспертизы - "19"октября 2012 года.

II. По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В административном регламенте предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В административном регламенте не предусмотрены_положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Административный регламент _соответствует_требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки административного регламента соблюден

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется.

2.6. -

2.7. Иные недостатки.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

Административный регламент составлен в соответствии со всеми требованиями положения установленные федеральным и областным законодательством.

3.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию в соответствии с указанными замечаниями.

Председатель комиссии

по антикоррупционной экспертизе Н.М. Шевцова



Возврат к списку