АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

20.10.2012

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

КОРЖОВО-ГОЛУБОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10. 2012г. № 83

с. Коржовка-Голубовка

Клинцовского района

«Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции «Участие в

профилактике терроризма и экстремизма, а также

в минимизации и (или) ликвидации последствий

проявлений терроризма и экстремизма в границах

Коржовоголубовского сельского поселения» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Уставом муниципального образования «Коржовоголубовское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Коржовоголубовского сельского поселения» (в новой редакции).

2. Постановление Коржово-Голубовской сельской администрации от «27» июля 2010 года № 49 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Коржовоголубовского сельского поселения» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Коржовоголубовского

сельского поселения В.В. Халезова

Утвержден:

постановлением

Коржово-Голубовской

сельской администрации

от «19» октября 2012г. № 83



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Коржовоголубовского сельского поселения» (в новой редакции)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Коржовоголубовского сельского поселения (далее – муниципальная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур.

1.2. Уполномоченным органом местного самоуправления Коржовоголубовского сельского поселения, исполняющим муниципальную функцию является администрации сельского поселения (далее – сельская администрация, администрация). Непосредственно в администрации муниципальная функция осуществляется специалистом администрации.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- Уставом Коржовоголубовского сельского поселения.

1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является

- обеспечение безопасности населения.

- оперативность решения вопросов взаимодействия администрации

с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в Коржовоголубовском сельском поселении (далее – поселения).

- оперативность организации необходимых мер по участию в профилактике, либо устранению последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. График работы администрации сельского поселения:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

часы приема заявлений: с 08-30 до 17-45 часов.

Местонахождение администрации сельского поселения:

с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская д. 10

Телефон для справок: 33-9-02

Адрес электронной почты: peshehodko2010@yandekx.ru

Страница поселения на официальном сайте Клинцовского района: www.klinrai.ru.

Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются специалистом администрации сельского поселения, осуществляющий исполнение муниципальной функции, по письменным обращениям, поступающим по электронной почте или на почтовый адрес администрации сельского поселения, а также по устным обращениям, поступающим по телефону, и при личном посещении администрации сельского поселения.

Информация о порядке исполнения муниципальной функций, настоящий административный регламент размещаются на информационном стенде, расположенном в здании администрации сельского поселения.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:

2.2.1. Решение задач связанных с организацией работы по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма – в сроки, установленные действующим законодательством и планирующей документацией.

2.2.2. Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.3. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за исполнения муниципальной функции:

Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.4. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо для отказа в осуществлении муниципальной функции

Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию сельского поселения;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.5. Перечень оснований для прекращения исполнения муниципальной функции:

- вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления сельского поселения утрачивает соответствующие полномочия либо компетенцию по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории сельского поселения.

2.6. Требования к местам осуществления муниципальной функции

2.6.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной функции, в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.6.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной функции (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.7. Круг заявителей:

- получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

3. Административные процедуры при осуществлении муниципальной функции

3.1. В целях профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка в установленном порядке необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей выполнение мероприятий по обеспечению участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

- разработка планов в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма;

- подготовка предложений и разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлениям;

- осуществление профилактической работы во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления поселения;

- мобилизация общественных формирований, общественных, национально-культурных и религиозных объединений, молодежных организаций поселения на активное участие в профилактической работе по недопущению экстремистских и террористических настроений и проявлений;

- участие в проведении мониторинга в данной области;

- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

3.1.1. Результатом административного действия является:

- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Коржовоголубовское сельское поселение»;

- привлечение граждан, организаций, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма;

- повышение бдительности.

3.1.2. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются нормативно-правовые акты, планирующая документация, информация на бумажном и (или) электронном носителях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, а также ее должностных лиц

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту


Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения

подготовка необходимой нормативно-правовой базы

разработка программ и проектов

подготовка предложений и разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма

организационное обеспечение деятельности

по безопасности поселения.

осуществление профилактической работы во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления «Коржовоголубовское сельское поселение»

мобилизация общественных формирований, общественных, национально-культурных и религиозных объединений, молодежных организаций поселения на активное участие в профилактической работе по недопущению экстремистских и террористических настроений и проявлений

участие в проведении мониторинга в данной области

осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством

Приложение № 2

к административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Коржовоголубовского сельского поселения» (в новой редакции)

I. Общие сведения

1.1 Настоящее заключение дано на административный регламент предоставления муниципальной услуги «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Коржовоголубовского сельского поселения» (в новой редакции).

1.2. Административный регламент разработан

Коржово-Голубовской сельской администрацией

1.3. Дата проведения экспертизы - "19"октября 2012 года.

II. По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В административном регламенте предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В административном регламенте не предусмотрены_положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Административный регламент _соответствует_требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки административного регламента соблюден

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется.

2.6. -

2.7. Иные недостатки.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы.

Административный регламент составлен в соответствии со всеми требованиями положения установленные федеральным и областным законодательством.

3.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию в соответствии с указанными замечаниями.

Председатель комиссии

по антикоррупционной экспертизе Н.М. Шевцова



Возврат к списку