Административный регламент

20.10.2012

Административный регламент

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

КОРЖОВО-ГОЛУБОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2012г. № 88

с. Коржовка-Голубовка

Клинцовского района

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции

«Организация в границах поселения электро-, тепло-,

газо- и водоснабжения населения, водоотведения,

снабжения населения топливом» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Коржовоголубовское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» (в новой редакции).

2. Постановление Коржово-Голубовской сельской администрации от «27» октября 2010 года № 77 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Коржовоголубовского

сельского поселения В.В. Халезова

Утвержден:

постановлением

Коржово-Голубовской

сельской администрации

от «19» октября 2012г. № 88

Административный регламент

осуществления муниципальной функции по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (в новой редакции).

1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной функции

Муниципальная функция - организация в границах Коржовоголубовского сельского (далее – сельского поселения, поселения) поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (далее - муниципальная функция).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Федеральный закон от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в много­квартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартир­ном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими

установленную продолжительность»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 №167«Об утверждении Правил пользования системами коммунального во­доснабжения и канализации в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307«О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Устав Коржовоголубовского сельского поселения.

1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция непосредственно исполняется администрацией Коржовоголубовского сельского поселения (далее - администрация).

При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:

- предприятиями теплоэнергетического комплекса;

- учреждениями социального и культурного назначения;

- товариществами собственников жилья, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах на территории поселения.

1.4. Описание результата исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является снабже­ние населения поселения электро-, тепло-, газо- водо- и топливными ресурса­ми. Муниципальная функция предоставляется на безвозмездной основе.

1.5. Заявители (получатели) муниципальной функции

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту - заявитель).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1.Порядок информирования о правилах исполнения

муниципаль­ной функции

Место нахождения администрации: с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская д. 10.

Почтовый адрес для направления обращений: 243105, с. Коржовка-Голубовка, ул. Советская д. 10.

Телефон для справок: 33-9-02.

Страница поселения на официальном сайте Клинцовского района: www.klinrai.ru.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции,

принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка

проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.

Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, показана на блок – схеме (приложение № 1 к настоящему регламенту).

2.2.Формы информирования граждан

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной

функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефо­ну), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы администрации;

3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах

регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать

наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный зво­нок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции

предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функ­ции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованно­му лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получе­ния информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце

информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование

должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые

необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2.4.Публичное информирование может осуществляться в устной и

письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информаци­онных стендов.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.3.2. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах в настоящем регламенте.

2.4. Требования к помещениям

Помещение, в котором исполняется муниципальная функция, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) телефонную связь;

4) возможность копирования документов;

5) оборудование мест ожидания;

6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места исполнения муниципальной функции должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.

3.Административные процедуры

3.1. Анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц

3.1.1. Процедура по анализу работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:

- анализ работы по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом за предшествующий период и год;

- определение приоритетных направлений развития деятельности по организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом;

- составление планов по проведению необходимых мероприятий для своевременной организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на предстоящий период и сле­дующий календарный год.

3.2. Взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению поселения

3.2.1. Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляю­щими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осу­ществляющими предоставление коммунальных услуг населению поселения включает в себя мероприятия по:

- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях тепло, -электро, -газо, -водоснабжения, водоотведения, оказания содей­ствия в организации их выполнении;

- содействию по внедрению передовых технологий в теплоэнергетиче­ской отрасли хозяйства с целью повышения экологической без­опасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудо­вания и инженерных сетей;

- осуществлению анализа энергопотребления учреждений, финансируемых из бюджета поселения;

- осуществлению постоянного взаимодействия с энергоснабжающими

организациями по режимам текущего энергопотребления, участию в разработке режимных графиков;

- организации работы по приведению систем энергоснабжения к нор­мативному уровню их эксплуатации, внедрению мероприятий, направлен­ных на снижение потребления и уменьшение себестоимости энергопродукции на территории поселения;

- содействию по внедрению ресурсосберегающих технологий;

- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп,

контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных со­вещательных органах, проводимых в поселении, по вопросам, отнесенным к исполнению муниципальной функции.

3.2.2. Административная процедура исполняется постоянно по ходу испол­нения муниципальной функции.

3.3. Осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону, организация его прохождения

3.3.1. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с

подготовкой к отопительному сезону в поселении, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону жилищного фонда поселения, инженерных сетей и коммуникаций. Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включа­ющих в себя:

- ремонт котельных,

- ремонт наружных инженерных сетей,

- подготовки жилищного фонда,

- создания запасов топлива.

Настоящая административная процедура исполняется

непосредственно в летний и осенний период, перед наступлением отопительного пе­риода в поселении, в установленные нормативными правовыми актами и муни­ципальными правовыми актами сроки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации сельского поселения, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной функции, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной функции, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной функции:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

принятых при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения муниципальной функции

Блок-схема

последовательности действий по исполнению муниципальной функции «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом»




































Приложение № 2

к административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Организация в границах поселения электро-, тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» (в новой редакции).

I. Общие сведения

1.1 Настоящее заключение дано на административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» (в новой редакции).

1.2. Административный регламент разработан

Коржово-Голубовской сельской администрацией

1.3. Дата проведения экспертизы - "19"октября 2012 года.

II. По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.

2.1. В административном регламенте предусмотрены положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления муниципальной услуги.

2.2. В административном регламенте не предусмотрены_положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

2.3. Административный регламент _соответствует_требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.

2.4. Порядок разработки административного регламента соблюден

2.5. Принятие, внесение изменений в муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги, либо их отмена не требуется.

2.6. -

2.7. Иные недостатки.

III. Выводы по результатам проведения экспертизы

Административный регламент составлен в соответствии со всеми требованиями положения установленные федеральным и областным законодательством.

3.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги рекомендуется к принятию в соответствии с указанными замечаниями.

Председатель комиссии

по антикоррупционной экспертизе Н.М. Шевцова



Возврат к списку