ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.2010 г.№56 с. Медведово

23.05.2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.2010 г.№56 с. Медведово

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЕДВЕДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 22.06. 2010 г. № 56
с.Медведово


Об утверждении административного регламента по исполнению администрацией Медведовского сельского поселения муниципальной функции «составление и ведение перечня главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлением Медведовской сельской администрации от 14.05.2010 г. № 42 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов в Медведовском сельском поселении»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению администрацией Медведовского сельского поселения муниципальной функции «Составление и ведение перечня главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Зайковскую В.В.

Глава Медведовского сельского поселения А.И.Лысухо

Утвержден

постановлением Медведовской

сельской администрацией

от 22.06.2010 г.№ 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению администрацией Медведовского сельского поселения муниципальной функции "Составление и ведение перечня главного распорядителя, распорядителя и получателя средств поселения бюджета, главного администратора доходов бюджета поселения, администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению администрацией Медведовского сельского поселения муниципальной функции «Составление и ведение перечня главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения» (далее – перечень участников бюджетного процесса) определяет сроки и последовательность действий при исполнении администрацией Медведовского сельского поселения (далее – администрация) муниципальной функции «Составление и ведение перечня участников бюджетного процесса».

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией.

1.4. При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с главным администратором доходов бюджета поселения (далее – ГАД), главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – ГАИФ), главным распорядителем средств бюджета поселения (далее – ГРБС) Клинцовским отделением и отделом Федерального казначейства по Брянской области (далее - органы казначейства), финансовым отделом Клинцовского района

1.5. Администрация при исполнении муниципальной функции по ведению перечня участников бюджетного процесса:

осуществляет координацию деятельности в части исполнения муниципальной функции по ведению перечня участников бюджетного процесса;

самостоятельно осуществляет заявку на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения, администратора доходов бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения в перечне участников бюджетного процесса по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

производит включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей, главных администраторов, администраторов в перечне участников бюджетного процесса;

формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя, главного администратора, администратора в перечне участников бюджетного процесса до ГРБС, ГАД, ГАИФ (по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему регламенту) и органов казначейства.

1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является формирование и поддержание в актуальном состоянии перечня участников бюджетного процесса и доведение перечня участников бюджетного процесса и изменений к нему до ГРБС, ГАД, ГАИФ и органов казначейства.

1.7. Заявителями при исполнении функции являются участники бюджетного процесса (ГАД, ГАИФ, ГРБС).

1.8. Формирование и ведение перечня участников бюджетного процесса по форме согласно приложению 2 к административному регламенту осуществляется администрацией.

1.9. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Брянской области, НПА Медведовского сельского поселения, регулирующих исполнение муниципальной функции.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно администрацией.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок):

место нахождения администрации: ул. Молодежная , д.1 с.Медведово

почтовый адрес администрации для направления документов и обращений: ул. Молодежная, д.1 с. Медведово Клинцовского района Брянской обл. 243115

контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): тел. (48336) 2-99-33,

факс: (48336) 2-99-33

2.1.3. График работы администрации: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы администрации сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции ГАД, ГАИФ, ГРБС, распорядитель и получатель бюджетных средств обращаются в администрацию и органы казначейства.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону;

Консультирование специалистами администрации осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

По требованию заинтересованного лица администрация представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в администрацию письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней администрация рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

Для включения в перечень участников бюджетного процесса (ГРБС, ГАД, ГАИФ) средств бюджета поселения представляют заявку на включение реквизитов (приложение 1) в перечень участников бюджетного процесса за 40 календарных дней до начала очередного финансового года.

Перечень участников бюджетного процесса составляется администрацией и утверждается главой администрации не позднее 15 числа последнего месяца текущего финансового года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:

наличие в материалах для формирования перечня участников бюджетного процесса, недостоверной или искаженной информации.

2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов:

заявка на включение, исключение и изменение реквизитов участников бюджетного процесса (приложение 1);

пакет документов, предусмотренный подпунктом 3.2.1 административного регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является решение Медведовского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):

составление и ведение перечня участников бюджетного процесса;

утверждение перечня участников бюджетного процесса;

включение, исключение и изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения в перечне участников бюджетного процесса;

доведение перечня участников бюджетного процесса и изменений к нему органов казначейства по Брянской области.

Схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции.

3.2.1. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий), – специалист администрации по бюджету.

Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению перечня участников бюджетного процесса включает следующие административные процедуры:

1) специалист администрации по бюджету проверяет заявку на соответствие подтверждающим документам, представленным одновременно с заявкой.

Подтверждающие документы:

а) копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально;

б) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

в) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

г) копия акта ГРБС, ГАД или ГАИФ об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей (далее – акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в учредительном документе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия.

Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;

д) копия правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов.

В случае несоответствия заявки представленным документам требуется переоформление заявок;

2) специалисты администрации осуществляют ввод показателей в программный комплекс;

3) на основании проверенных и введенных данных администрация формирует перечень участников бюджетного процесса на текущий финансовый год. Перечень участников бюджетного процесса утверждается главой администрации;

4) доведение перечня участников бюджетного процесса, сформированного по состоянию на 1 января текущего финансового года, до органов казначейства по Брянской области осуществляется администрацией не позднее 25 числа последнего месяца текущего финансового года в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

5) на основания заявок на включение, исключение, изменение реквизитов участников бюджетного процесса перечень участников бюджетного процесса на текущий финансовый год подлежит уточнению.

После внесения в перечень участников бюджетного процесса сведений о включении (изменении) администрация направляет главному распорядителю, главному администратору извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в перечень по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. При этом извещение о включении (изменении) реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя, главного администратора доходов, администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита направляется в электронном виде главному распорядителю, главному администратору, а при отсутствии технической возможности – на бумажном носителе.

Код участника бюджетного процесса по перечню участников бюджетного процесса подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) распорядителя, и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее – реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из перечня участников бюджетного процесса.

Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из перечня участников бюджетного процесса главным распорядителем или главным администратором в администрацию представляется заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из перечня участников бюджетного процесса согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (с указанием в графе вида изменений – исключение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности – на бумажном носителе.

ГРБС, ГАД или ГАИФ при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет заявку на исключение с представлением нормативно-правового акта, являющегося основанием для проведения реорганизации или ликвидации.

При получении заявки на исключение администрация проверяет наличие в представленной заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, и исключает из перечня участников бюджетного процесса.

После исключения из перечня участников бюджетного процесса администрация направляет ГРБС, ГАД, ГАИФ, исключенному из перечня участников бюджетного процесса либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, извещение об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения из перечня участников бюджетного процесса согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее – извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности – на бумажном носителе;

6) после внесения изменений в перечень участников бюджетного процесса администрация направляет органам казначейства по Брянской области уточненный перечень участников бюджетного процесса.

3.2.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за исполнение настоящего административного регламента, обязано:

исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и Медведовского сельского поселения;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять составление и ведение перечня участников бюджетного процесса .

Должностное лицо, ответственное за исполнение настоящего административного регламента, имеет право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

Должностное лицо, исполняющее муниципальную функцию, несет ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Контроль совершения действий и принятия решений осуществляет специалист администрации по бюджету, участвующий в подготовке перечня участников бюджетного процесса.

Способ фиксации результата исполнения – утвержденный перечень участников бюджетного процесса на бумажном носителе.

Результат действия – доведение извещений на включение, исключение, изменение реквизитов в перечне участников бюджетного процесса до ГАД, ГАИФ, ГРБС.

4. Порядок и формы контроля исполнения

муниципальной функции

Текущий контроль соблюдения порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Брянской области и Медведовского сельского поселения.

Должностное лицо, участвующее в подготовке перечня участников бюджетного процесса, несет ответственность за своевременность его составления и уточнения.

Персональная ответственность возлагается на специалиста администрации по бюджету, участвующего в подготовке перечня участников бюджетного процесса, и закрепляется в должностных инструкциях сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции (специалист администрации по бюджету, участвующий в подготовке перечня участников бюджетного процесса), проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной функции по составлению и ведению перечня участников бюджетного процесса.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается главой администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции в администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции

на основании административного регламента

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы ГАД, ГАИФ, ГРБС путем подачи письменного заявления на имя главы администрации.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти поселения(ГРБС);

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено главе администрации.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется должностным лицом администрации в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом администрации, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.



Возврат к списку