Проект постановления

23.11.2012

Проект постановления

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ 2012 г. № ___

пос,Первое Мая

«Об утверждении административного регламента по

исполнению муниципальной функции создание условий

для массового отдыха жителей поселения и организация

обустройства мест массового отдыха населения»

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009-2010 годах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения.

2. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения Ю.Н.Запорожан

Утвержден:

постановлением ____________ сельской

администрации от «___»_____ 2010г. №___

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения

  1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - «создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения» (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция непосредственно исполняется администрацией Первомайского сельского поселения (далее - администрация).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной функции

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Первомайского сельского поселения.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является создание комфортных, безопасных условий проживания граждан на территории ______ сельского поселения (далее – поселения), поддержание необходимого уровня санитарно- экологического благополучия на территории поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципаль­ной функции

Место нахождения администрации: Брянская область Клинцовский район пос.Первое Мая, ул.Зеленая,7

Почтовый адрес для направления обращений: 243108 Брянская область Клинцовский район пос.Первое Мая , ул.Зеленая,7

Телефон для справок: 4.16.84

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции,

принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка

проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.

2.2. Формы информирования граждан

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефо­ну), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы администрации;

3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный зво­нок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется

при личном и письменном обращениях.

2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функ­ции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованно­му лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получе­ния информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2.4. Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информаци­онных стендов.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.3.2. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры при осуществлении

муниципальной функции

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие

административные процедуры:

- устройство газонов, цветников и удаление поросли;

- организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности;

- организация содержания, обустройства и уборки, парков, скверов;

- организация устройства водных сооружений (фонтаны, бассейны и прочие);

- организация размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудования детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих).

3.1. Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли

Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам устройства газонов, цветников, удаления поросли. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях проводимых в поселении по вопросам устройства газонов, цветников и удаления поросли, проводимых два раза в месяц специалистом администрации, а также составление рекомендаций на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности. Последующее осуществление организации содержания таких территорий в надлежащем состоянии;

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли.

Административная процедура исполняется в весенний, летний и осенний периоды.

3.2. Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой

растительности

Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам валки находящихся в аварийном состоянии деревьев и обрезки древесно-кустарниковой растительности. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях проводимых в муниципальном образовании, по вопросам, определения количества древесно-кустарниковой растительности, подлежащей валке и обрезке, проводимых раз в месяц специалистами администрации, а также составление рекомендаций на выполнение таких работ в связи с необходимостью соблюдения требований безопасности и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности. Последующее организация содержания древесно-кустарниковой растительности на таких территориях в надлежащем состоянии;

- рассмотрение заявлений и обращений жителей поселения по вопросам валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности, составление графиков и объемов работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения;

- заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на выполнение работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения.

- составление планов проведения работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения на предстоящий период и следующий календарный год.

Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

3.3. Организация содержания, обустройства и уборки территории

Организация содержания, обустройства и уборки, парков, скверов включает в себя:

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров по организации содержания, обустройства и уборки территории поселения.

- составление планов проведения работ по организации содержания, обустройства и уборки парков, скверов и мест массового отдыха населения на территории поселения на предстоящий период и следующий календарный год.

Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

3.4. Организация устройства водных сооружений

- организация разработки проектов водных сооружений (фонтанов, бассейнов и прочих), их согласование;

- выбор в установленном законодательством порядке строительной площадки и получения необходимой документации на ее использование;

- получение в установленном законодательством порядке технических условий на подключение объекта к действующим сетям коммунальной инфраструктуры;

- подготовка исходных данных для разработки проектно-сметной документации;

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров по строительству водных сооружений (фонтанов, бассейнов и прочих).

Административная процедура исполняется в сроки установленные муниципальным контрактом или договором.

3.5. Размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- рассмотрение обращений граждан по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- составление графиков выполнения работ и объемов работ по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- заключение муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих).

Административная процедура исполняется в сроки установленные заключенными муниципальными контрактами или договорами.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за реализацией муниципальной функции осуществляется ____________________________.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет глава поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

принятых при исполнении муниципальной функции

5.1. Должностные лица администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.



Возврат к списку