Проект административного регламента

28.11.2012

Проект административного регламента

Скачать документ

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ 2012г. № ___

пос.Первое Мая

«Об утверждении административного регламента

осуществления муниципальной функции «организация

и осуществление мероприятий по работе с детьми и

молодежью в сельском поселении» (в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Первомайское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении» (в новой редакции).

2. Постановление Первомайской сельской администрации от 21.07.2010 года № 82 «Об утверждении административного регламента

«организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Первомайском сельском поселении» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Гутникову А.Ф.

Глава Первомайского

сельского поселения Ю.Н.Запорожан

Утвержден:

постановлением Первомайской сельской

администрации от «___»_____ 2012г. №___

Административный регламент

Исполнения Муниципальной Функции «Организация И Оществление Мероприятий По Работе С Детьми И Молодежью В Сельском Поселении»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении» (далее – муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции.

Предметом регулирования являются сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной функции на территории Первомайского сельского поселения Клинцовского района Брянской области (далее – сельское поселение).

1.2. Наименование муниципальной функции:

- «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении».

1.3 Органом, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, является:

- Первомайская сельская администрация (далее – Администрация сельского поселения, администрация). Непосредственная реализация муниципальной функции осуществляется:

- Муниципальными бюджетными учреждениями культуры по адресу Брянская область,Клинцовский район, пос.Первое Мая , ул.Центральная,1.

1.4. В процессе исполнения муниципальной функции осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

− органами местного самоуправления сельского поселения;

− организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью;

− молодежными и детскими общественными объединениями, иными общественными объединениями, осуществляющими работу в отношении граждан сельского поселения в возрасте 14 - 30 лет;

− иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.10.1992г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Уставом Первомайского сельского поселения.

1.6. Результат исполнения муниципальной функции:

- создание правовых, социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути;

- создание условий для организации отдыха, досуга и занятости молодежи,

- пропаганда здорового образа жизни;

- содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию детей и молодежи, обеспечение основных гарантий их прав;

- создание условий для реализации молодежью общественно значимых инициатив;

- создание условий для включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества.

1.7. Заявителями при получении муниципальной функции являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной функции.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения администрации, графике работы, справочных телефонах, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта:

Место нахождения администрации сельского поселения: Брянская область Клинцовский район пос.Первое Мая ул.Зеленая,7

График работы администрации сельского поселения:8.30 – 17.30. Перерыв - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Дни приема

Время приема

вторник

9.00-17.00

четверг

9.00- 17.00

Справочные телефоны: тел.: (848336) 4.16.84

Информация на странице официального Интернет сайта Клинцовского района www.klinrai.ru, адрес электронной почты: ________________.

Информация о месте нахождения муниципальных учреждений культуры , графике работы, справочных телефонах, адрес электронной почты: МБУК «Первомайский поселенческий Дом культуры»Брянская область,Клинцовский район, п.Первое Мая, ул.Центральная,1

График работы: вторник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 11.00 - 13.00 и с 16.00 - 20.00; суббота – с 11.00 - 13.00 и 19.00 - 23.00

Выходной – понедельник.

МБУК «Первомайская поселенческая библиотека» - Пос.Первое Мая, ул.Центральная,1

График работы : 11.00 – 14.00 и 16.00- 19.00

Выходной день - понедельник

2.1.2. Информация о муниципальной функции, процедуре ее исполнения предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации муниципальных учреждений культуры;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации учреждений культуры.

Для получения информации о муниципальной функции, процедуре ее исполнения, ходе исполнения муниципальной функции заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам Администрации сельского поселения, учреждений культуры (далее - ответственным специалистам, специалистам) участвующим в предоставлении муниципальной функции;

- в письменной форме лично или почтой в адрес администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации ________________.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы ответственные специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой сельского поселения либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и выдается лично заявителю либо направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции:

- муниципальная функция осуществляется в течение года в соответствии с утвержденным планом работы.

2.3. Осуществление муниципальной функции может быть приостановлено или прекращено:

- в случае угрозы наступления или наступления чрезвычайной ситуации, возникновении обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан.

- в случае переноса мероприятия на другой срок;

- изменение условий проведения мероприятия.

2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной функции, и способы ее взимания

Муниципальная функция предоставляется на безвозмездной основе.

2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция

2.5.1. Помещение, предназначенное для осуществления муниципальной функции, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями.

2.5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах размещается информация:

- режим работы администрации;

- график личного приема Главой поселения и уполномоченными должностными лицами;

- порядок и срок предоставления муниципальной функции;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной функции.

2.5.3. Возле входа в помещение расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Администрации.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Исполнение муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении» включает в себя следующие административные

процедуры:

- планирование мероприятий;

- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия;

- организация и осуществление мероприятия;

- анализ реализации мероприятий с детьми и молодежью за год.

Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении №1 к настоящему регламенту.

3.1.1.Административная процедура «Планирование мероприятий»

Основанием для начала административной процедуры являются результаты мониторинга (анализа) реализации мероприятий с детьми и молодежью за год, предшествующий планируемому году, который осуществляется путем сбора и обобщения соответствующей информации, а также предложения, поступившие от организаций и учреждений, осуществляющими работу с детьми и молодежью, молодежных и детских общественных объединений, иных общественных объединений, осуществляющих работу в отношении граждан сельского поселения в возрасте 14 - 30 лет.

Специалист, ответственный за реализацию соответствующих направлений работы с детьми и молодёжью, учитывая анализ реализации мероприятий за предшествующий год и предложения, поступившие от организаций и учреждений, осуществляющими работу с детьми и молодежью, молодежных и детских общественных объединений, иных общественных объединений, осуществляющих работу в отношении граждан сельского поселения в возрасте 14 - 30 лет, разрабатывает проект плана мероприятий на следующий календарный год.

В плане указываются наименования мероприятий, сроки их проведения и ответственные за их организацию и осуществление. Необходимое финансирование на организацию и осуществление запланированных мероприятий закладывается в проект бюджета на календарный год.

Разработанный план мероприятий направляется Главе сельского поселения для рассмотрения и утверждения.

Срок исполнения административной процедуры 15 календарных дней.

План мероприятий на следующий календарный год утверждается Главой сельского поселения в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план мероприятий на соответствующий год.

3.1.2. Административная процедура «Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия»

Основанием для начала административной процедуры является утвержденный учреждениями культуры и согласованный главой сельского поселения план мероприятий на соответствующий календарный год.

Ответственный специалист разрабатывает положение о проведении мероприятия. В положении о проведении мероприятия должны быть указаны:

- характер соревнования, вид спорта;

- цели и задачи;

- организация, на которую возлагается Организация и осуществление соревнований;

- участвующие организации и участники (возраст, пол, квалификация);

- условия финансирования проводимого мероприятия;

- порядок проведения;

- место и сроки проведения;

- условия участия и зачета;

- порядок определения победителей;

- порядок и сроки подачи заявок;

- порядок подачи протестов и их рассмотрения;

- программа соревнований с точным указанием дней и времени начала состязаний в каждом виде;

- порядок награждения победителей личного и командного первенства.

В случае необходимости финансовых затрат, составление подробной сметы расходов в соответствии с установленными требованиями. Положение утверждается распоряжением администрация сельского поселения о проведении мероприятия либо приказом соответствующего учреждения культуры.

Специалист, ответственный за организацию и осуществление данного мероприятия разрабатывает проект распоряжения (приказа) о проведении мероприятия и передаёт его в порядке делопроизводства Главе сельского поселения (руководителю учреждения культуры) для подписания.

Информирование потенциальных участников о проведении мероприятия осуществляется в порядке, установленном данным административным регламентом.

Срок исполнения административной процедуры: документы, регламентирующие порядок проведения мероприятий принимаются не позднее, чем за 14 календарных дней до даты проведения мероприятия.

Результатом административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные в порядке делопроизводства документы, регламентирующие порядок проведения мероприятия.

3.1.3. Административная процедура «Организация и осуществление мероприятия»

Административная процедура включает в себя:

- формирование состава судейской коллегии для обслуживания мероприятия;

- подготовительная работа с руководителями спортивных организаций и учреждений, на объектах которых проводится мероприятие;

- подготовка спортивных сооружений, предназначенных для проведения мероприятия;

- материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;

- обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;

- при необходимости обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия;

- подготовка наградной атрибутики;

- при необходимости разработка сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия;

- приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет.

- приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия.

Результатом выполнения административной процедуры является организация и осуществление мероприятия.

Срок исполнения административной процедуры: не менее 10 дней.

3.1.4. Административная процедура «Мониторинг (анализ) реализации мероприятий с детьми и молодежью»

Основанием для начала административной процедуры являются проведённые в течение календарного года, в соответствии с утверждённым планом и регламентирующими документами, мероприятия с детьми и молодёжью.

Административная процедура включает в себя следующую последовательность действий:

Ответственный специалист по результатам проведения мероприятий анализирует процесс, подводит итоги, направляет в адрес главы сельского поселения информацию, содержащую сведения о результатах проведения мероприятий, количестве детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях, освещает данную информацию в средствах массовой информации, а также, при необходимости, размещает их на официальном сайте.

Срок выполнения административной процедуры в течение календарного года.

Результатом выполнения административной процедуры является получение данных (основных показателей работы) по результатам мониторинга.

Результаты мониторинга (анализа) основных показателей работы используются для последующего планирования деятельности в области молодежной политики, а также для подготовки отчетной и аналитической информации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой сельского поселения.

4.2. Администрация сельского поселения организует работу по исполнению муниципальной функции, определяет должностные обязанности специалиста, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации, Брянской области и органов

местного самоуправления.

4.3. Персональная ответственность специалиста определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя Организация и осуществление проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области молодежной политики, или решение, действия специалиста.

4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной функции нарушений прав пользователей привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту исполнения

муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий

по работе с детьми и молодежью в сельском поселении»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении»




Мониторинг (анализ) реализации мероприятий

с детьми и молодежью


Возврат к списку