Проект административного регламента

18.12.2012

Проект административного регламента

Скачать документ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ПЕРВОМАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТ

от ____________ 2012г. № ___

п.Первое Мая

Клинцовского района

«Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции «организация

и осуществлению мероприятий по гражданской обороне,

защите населения и территории Первомайского

сельского поселения от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера»

(в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Первомайское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «организация и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Первомайского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в новой редакции).

2. Постановление Первомайской сельской администрации от 29.12.2010 г. № 145 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Первомайского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Первомайского

сельского поселения Запорожан Ю

Утвержден:

постановлением Первомайской сельской

администрации от «___»_____ 2012г. №___

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Первомайского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в новой редакции).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Первомайского сельского поселения (далее – поселения) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Муниципальную функцию по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Первомайского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция) осуществляет Первомайская сельская администрация (далее - администрация). При реализации муниципальной функции администрация поселения взаимодействует с должностными лицами и органами местного самоуправления поселения и Клинцовского района, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории поселения (далее – организации), ия средствами массовой информации. Непосредственно в администрации муниципальная функция осуществляется специалистом администрации.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;

Закон Брянской области от 30.12.2005 №122-З «О защите населения и

территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Уставом Первомайского сельского поселения.

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Результатом осуществления муниципальной функции является:

- нормативная правовая база по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Первомайского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- подготовке населения поселения в области гражданской обороны;

- силы и средства, находящиеся в готовности для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- проведение работ по предупреждению и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;

- ликвидация чрезвычайных ситуаций.

1.5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИБО ДЛЯ ОТКАЗА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.5.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

1.6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1.6.1. Исполнение муниципальной функции прекращается при вступлении в силу федерального закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления сельского поселения утрачивают соответствующие полномочия либо компетенцию поорганизации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 243108, Брянская область, Клинцовский район, п.Первое Мая, ул.Зеленая,7

2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

- посредством размещения на официальном сайте Клинцовского района www.klinrai.ru;

- непосредственно в администрации, либо по телефону (848336) 4.16.84

2.1.3. Часы приема заявителей на осуществление муниципальной функции:

Вторник с 9.00 до 17.00

четверг с 9.00 до 17.00

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции,

принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка

проектов муниципальных правовых актов осуществляются специалистами администрации.

2.2. ФОРМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной

функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефо­ну), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы администрации;

3) о нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах

регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Ответ на телефонный звонок должен также содержать

наименование соответствующего органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный зво­нок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной функции

предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

2.2.3. При информировании о порядке исполнения муниципальной функ­ции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованно­му лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получе­ния информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце

информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование

должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые

необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2.4.Публичное информирование может осуществляться в устной и

письменной формах:

Публичное устное информирование может осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информаци­онных стендов.

2.3. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.4. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.5. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.5.1. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.5.2. Учреждения должны быть оснащены оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги соответствующих видов.

2.6. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Получателями муниципальной функции являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, исполняющий муниципальную функцию, с запросом о предоставлении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование нормативной правовой базы по подготовке населения поселения в области гражданской обороны;

разработка программ обучения населения поселения;

проведение учений и тренировок;

организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).

3.1. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ

БАЗЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИЮ В ГОТОВНОСТИ

СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

3.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является статья 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является специалист по ГО и ЧС администрации поселения.

3.1.3. Специалист по ГО и ЧС администрации поселения разрабатывает проекты правовых актов администрации поселения по вопросам подготовки и обучения населения сельского поселения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.1.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов администрации поселения осуществляется в соответствии с Уставом сельского поселения, Инструкцией по делопроизводству администрации поселения (далее - Инструкция по делопроизводству).

3.1.5. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база муниципального образования в области гражданской обороны.

3.2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

3.2.1. Основанием для начала разработки программ обучения населения поселения являются утвержденные главой поселения программы обучения населения.

3.2.2. Специалист по делам ГО и ЧС администрации поселения разрабатывает программы обучения населения сельского поселения и направляет их на утверждение главе сельского поселения.

3.2.3. Результатом административного действия являются утвержденные программы обучения населения сельского поселения.

3.3. ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК

3.3.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный в установленном порядке и утвержденный главой сельского поселения (далее – план основных мероприятий).

3.3.2. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления поселения на очередной год (далее - перспективные планы) разрабатываются специалистом по ГО и ЧС администрации поселения.

3.3.3. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается главой сельского поселения.

3.3.5. Утвержденный перспективный план проведения учений и тренировок в организациях специалист по ГО и ЧС администрации поселения направляет руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.

3.3.6. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты администрации поселения и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.

3.3.7. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистами отдела по ГО, ЧС, ВМП администрации поселения и доводятся до участников в части касающейся в сроки, указанные в правовом акте администрации поселения.

3.3.8. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.

3.3.9. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.

3.3.10. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистом по ГО и ЧС администрации поселения.

3.3.11. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны поселения.

3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

3.4.1. Основанием для организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях является угроза возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по ГО и ЧС является глава поселения.

3.4.3. В случае оповещении главы поселения об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляется в соответствии с постановлением администрации сельского поселения.

3.4.4. Результатом административного действия является оказание помощи населению в экстремальных ситуациях на территории сельского поселения.

3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-

СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ

3.5.1. Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации поселения на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3.5.2. Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ возлагается на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации поселения.

3.5.3. К организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории поселения при возникновении чрезвычайной ситуации привлекаются соответствующие силы и средства.

3.5.4. Результатом осуществления административного действия является спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется специалистом по ГО и ЧС администрации поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет глава сельского поселения, председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям.

4.3. Проверки готовности, подготовки всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях проводятся в соответствии с годовым планом основных мероприятий, а также в ходе учений и тренировок, проводимых администрацией поселения.

4.4. Специалист по ГО и ЧС администрации поселения несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков согласования проектов правовых актов администрации поселения, своевременность разработки программ подготовки населения сельского поселения, организационно-методических указаний, комплексного плана.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО

ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, а также ее должностных лиц

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной функции;

2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную функцию.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную функцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту



Возврат к списку