ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2019г. №179 с.Смолевичи

30.12.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2019г. №179 с.Смолевичи

скачать документ

 

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕВИЧСКОЙ СЕЛЬСКОЙ  АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «30» декабря  2019 года   № 179

с. Смолевичи

 

О внесении изменений в постановление

Смолевичской  сельской        администрации

от 23.11.2017 г. № 68 «Об утверждении

муниципальной программы «Формирование

      современной городской среды

      на территории п. Чемерна Смолевичского

      сельского поселения на 2018 – 2022 года»

 

В соответствии с постановлением Смолевичской сельской администрации от 09.11.2017 г. № 66 «Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга, контроля реализации и оценки эффективности муниципальных программ Смолевичского сельского поселения»

 

 

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения: изложить  муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Смолевичского сельского поселения на  2018-2022 годы, утвержденную постановлением Смолевичской сельской администрации Клинцовского района Брянской области от  23 ноября 2017 года   N 68  в новой редакции.

 

 2..Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве   массовой информации «Вестник Смолевичского  сельского  поселения» и на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет .

3. Данное постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления   оставляю  за собой.

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением Смолевичской

сельской администрации Клинцовского

района Брянской области

                                                                                                      от 23 ноября 2017 года № 68

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды

на территории Смолевичского сельского поселения  на 2019 - 2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Смолевичского сельского поселения на 2019 - 2024 годы»

 

 

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды на территории Смолевичского сельского поселения на 2019 - 2024 годы

Основания для разработки муниципальной программы

Приоритетный проект «Комфортная городская среда» , утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 ноября 2016 г .

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169

Заказчик муниципальной программы

Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

 

Разработчик муниципальной программы

Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

 

Соисполнители муниципальной программы

нет

Участники муниципальной программы

нет

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Смолевичского сельского поселения                     

Задачи муниципальной программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.                                

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству -100%;

2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству– 100%

Срок реализации муниципальной программы

2019 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Прогнозируемый общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет

На 2019 год:

1488,289 тыс. рублей, из них:

19,439  тыс. рублей за счет средств муниципального образования;

1 468,850 тыс. рублей за счет средств из бюджета Брянской области;

_____ тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования;

На 2020 год:

1 236,826 тыс. рублей, из них:

12,368  тыс. рублей за счет средств муниципального образования;

1 224,458 тыс. рублей за счет средств из бюджета Брянской области;

_____ тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования;

На 2022 год:

1 262,271 тыс. рублей, из них:

12,622  тыс. рублей за счет средств муниципального образования;

1 249,648 тыс. рублей за счет средств из бюджета Брянской области;

_____ тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования;

 

 

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству составит 100 процентов;

2. Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.

3.Увеличение доли дворовых территорий МКД, в отношении результаты    которых будут проведены работы по благоустройству,  от реализации   общего количества дворовых территорий МКД;   

4.Увеличение  количества   дворовых  территорий  МКД, приведенных в нормативное состояние; 

5. Подготовка комплектов проектно – сметной документации на выполнение ремонта дворовых территорий МКД;

6. Увеличение общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД приведенных в нормативное состояние;

7. Создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей;

8. Увеличение числа граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД.

 

Раздел 1.Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

в поселке Чемерна

 

В последние годы уделяется внимание благоустройству дворовых территорий и мест общего пользования. Однако, за счет средств районного бюджета и сельских поселений эта работа проводится не так масштабно, как хотелось бы.

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории поселка Чемерна путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

В целях установления требований к содержанию и благоустройству территорий разработаны и утверждены Решением Смолевичского сельского Совета народных депутатов от 14.08.2017г. № 171 Правила благоустройства, озеленения и содержания территории Муниципального образования  (далее – Правила благоустройства), в соответствии с которыми определены в том числе организация содержания и уборки территорий (периодичность уборки территорий в зимнее и летнее время, необходимость соответствия регламентированным критериям качества выполнения работ), правила содержания зданий, объектов внешнего благоустройства, правила озеленения.

В Смолевичском сельском поселении находится поселок Чемерна, с численностью 1240 человек, на территории которого находится 17 МКД , которые включены в программу капитального ремонта многоквартирных домов на 2014-2043 годы. В том числе 8 МКД выбрали непосредственное управление,  9 МКД  -управляющую компанию ООО «Жилкоммунхоз».

На сегодняшний день уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Большинство дворов не имеет асфальтобетонного покрытия, значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки населенного пункта Чемерна многоквартирными домами истек. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, создает неудобство малое количество парковок для временного хранения автомобилей или их полное отсутствие, нет оборудованных детских и спортивно-игровых площадок.

Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий требует производства работ, в том числе по удалению аварийных деревьев, посадке деревьев и кустарников.

Зоны массового пребывания людей совершенно не оборудованы необходимым набором элементов благоустройства и ландшафтного дизайна, не имеют эстетического вида.

К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.

Создание комфортной городской среды при активной поддержке властей различного уровня будет способствовать формированию положительного имиджа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка текущего состояния благоустройства

дворовых и общественных территорий поселения

в период с 2015 по 2017 годы

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2015 год

2016 год

2017год

1.      

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

0

0

0

2.      

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процентов

0

0

0

3.      

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения

процентов

0

0

0

4.      

Количество общественных территорий

Единиц

0

0

2

5.      

Доля благоустроенных общественных территорий от общего

количества таких территорий

Процент

0

0

0

6.      

Доля общественных территорий, нуждающихся в

благоустройстве, от общего количества таких территорий

процент

100

100

100

7.      

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на

1 жителя муниципального образования

процентов

0

0

0

8.      

Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий

тыс. рублей

0

0

0

9.      

Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий

единиц

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства.

Цели и задачи муниципальной программы. Прогноз ожидаемых результатов.

 

Приоритеты муниципальной политики определяются федеральным законодательством, паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10).

Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются:

1.         Системное повышение качества и комфорта городской среды на территории населённых пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (далее – населённый пункт) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования.

2. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённых пунктов с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории соответствующего населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которых утверждаются постановлением Смолевичской сельской администрацией

3.Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями.

Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории поселка Чемерна как следствие, улучшение условий проживания населения на территории поселка Чемерна

К задачам муниципальной программы относятся следующие:

1.         Обеспечение формирования единого облика поселка Чемерна;

2.         Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

3.         Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.      

В целях настоящей муниципальной программы под населёнными пунктами понимаются населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству, составит 100 процентов;

- доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству, составит 100  процентов.

Сроки реализации программы: 2019 - 2024 годы. Этапы реализации выделяются по годам.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, применяемых для оценки достижения цели и решения задач муниципальной программы приведены в таблице 1 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в  № 1 к муниципальной программе.

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019-2024г.г. исходя из минимального перечня работ по благоустройству приведен в приложении № 2 к муниципальной программе. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ. К заинтересованным лицам относятся представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации;

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019-2024г.г. приведен в приложении № 3 к муниципальной программе;

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления приведен в приложении № 4 к муниципальной программе;

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Правил благоустройства приведен в приложении № 5 к муниципальной программе;

Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Брянской области, приведён в приложении № 6 к муниципальной программе (далее – минимальный перечень работ по благоустройству);

- визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству, приведён в приложении № 7 к муниципальной программе;

- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Брянской области, приведён в приложении № 8 к муниципальной программе (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству);

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству, приведена в приложении  № 9 к муниципальной программе;

- порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, приведен в приложении № 10 к муниципальной программе;

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории приведён в приложении № 11 к муниципальной программе.

- планируемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении № 14 к муниципальной программе

 

Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2019 - 2024 годы.

 

Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:

- за счет средств бюджета Брянской области;

- за счет средств местного бюджета;

- за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы.

              Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 12 к муниципальной программе.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы представлено в приложении  № 13 к муниципальной программе.

 

 

 

 

 

Раздел 4. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о реализации мероприятий программы

 

Отчет о реализации программы формируется ответственным исполнителями включает в себя:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

распределение бюджетных расходов по целям и задачам;

оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу по форме, согласно приложению  № 15 к программе.

Отчет о реализации этапа программы представляется ответственным исполнителем заказчику программы не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

Отчет о реализации программы не позднее 1 июня 2024г. утверждается Главой Смолевичского сельского поселения  и размещается на официальном сайте администрации  Клинцовского района на странице Смолевичского сельского поселения в разделе «Городская среда»   в сети Интернет.

 

 

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы

 

Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, являются:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;

- риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации муниципальной программы предлагаются:

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач;

- при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;

- при заключении контрактов предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств;

- осуществление мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий муниципальной программы;

- привлечение жителей многоквартирных домов к активному участию в благоустройстве дворовых территорий путем проведения разъяснительной работы.




 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные  направления реализации


Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1проведение ремонта и обустройства дворовых территории МКД

1.1. Мероприятия:

Разработка проектно–

сметной документации

на выполнение ремонта

дворовых территории МКД

Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

2019

2024

локальные

сметные

расчеты

 

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

 

1.2. Основные мероприятия на дворовой территории многоквартирных домов

1.2.1.Минимальный перечень работ:

1.            Ремонт дворовых проездов.

2.            Обеспечение освещения дворовых территорий.

3.            Установка скамеек.

4.            Установка урн

5. Ремонт площадок перед входом в подъезд.

6. Замена бордюра

1.2.2.Дополнительный перечень работ:

1.            Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).

2.            Установка бордюрных камней.

3.            Установка качелей.

4.            Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

5.            Оборудование детской (игровой) площадки.

6.            Оборудование спортивной площадки.

7.            Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

8.            Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

9.            Обрезка деревьев и кустов.

10.         Удаление аварийных деревьев.

11.         Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.

12.         Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки                  контейнеров-мусоросборников.

13.         Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

14.         Устройство площадок для выгула животных.

15.         Оборудование велопарковки.

16.         Устройство ливневой канализации.

Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

2019

2024

Отремонтирован дворовой

проезд и произведено озеленение, оборудована

автомобильная парковка территории многоквартирных домов по ул.________

Повышение

уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы

 

Задача 2  Привлечение населения к участию в благоустройстве дворовых территорий МКД

2.1 Мероприятия:

Информирование населения о проводимых мероприятий по благоустройству дворовых территории МКД

 

 

Смолевичская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

2019

2024

100 % уровень

информирования о

мероприятиях по благоустройств у дворовых территорий МКД, доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

 

 

 

Задача 3 проведение ремонта и обустройства общественных территорий

3.1 Мероприятия:

Разработка сметной документации на благоустройство общественных

территорий

 

 

 

___локально –

сметный

расчет

 

 

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

 

3.2 Мероприятия:

Проведение благоустройства

общественных территорий:

 

Смолевичская сельская администрация

2019

2024

.

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

 

 

Смолевичская сельская администрация

2019

2024

Проведен ремонт тротуара, установлены декоративные уличные светильники

 

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

 

Задача 4 Привлечение населения к участию в благоустройстве общественных территории

4.1. Мероприятия:

Информирование населения о проводимых мероприятий по благоустройству общественных территорий

Смолевичская сельская администрация

2019

2024

100 % уровень

информирования о мероприятиях по благоустройству общественных территорий

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

 

4.2 Мероприятия: повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий

Смолевичская сельская администрация

2019

2024

доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №  2

к муниципальной программе

 

Адресный перечень

дворовых территорий многоквартирных домов,

 нуждающихся в благоустройстве и

подлежащих благоустройству в 2019-2024г.г.

в рамках муниципальной программы

 

 

 

 

Благоустройство дворовых территорий по годам

Площадь

дворовой

территории

Доля финансового

участия граждан,

%

 

Ориентировочная

Стоимость (руб.)

Адресный перечень

Перечень мероприятий

п/п

 

 

 

 

 

 

1

поселок  Чемерна ул. Строительная д.25Б, 25А

2020

 

 

 

1 236 826,62

2

поселок  Чемерна пер. Молодежный д.3,д.4

2021

 

 

 

 

3

поселок Чемерна пер. Силикатный д.10,д.12

2022

 

 

 

1 262 271,49

4

поселок Чемерна пер. Молодежный д.1,д.2

2023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 3

к муниципальной программе

 

Адресный перечень

общественных территорий,

нуждающихся в благоустройстве и

подлежащих благоустройству в 2019-2024г.г.

в рамках муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование общественной территории, её расположение и площадь

Перечень мероприятий

Целевой показатель

Ориентировочная стоимость

Ед. изм.

количество

1

п. Чемерна,

сквер «Комсомольский»

 

 

 

1 488 289,23 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 4

к муниципальной программе

 

Адресный перечень

объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления в рамках муниципальной программы

 

Наименование

(адрес, место расположения) территории

 

Собственник (пользователь), номер, дата соглашения

 

Перечень мероприятий

Целевой показатель

Ориентировочная

стоимость

(тыс.руб.)

 

Единица измерения

Количество

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Приложение № 5

к муниципальной программе

 

Мероприятия

по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

 

 

 

Приложение №  6

к муниципальной программе

 

Минимальный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых

за счет средств субсидии из бюджета Брянской области

 

1.           Ремонт дворовых проездов.

2.           Обеспечение освещения дворовых территорий.

3.           Установка скамеек.

4.           Установка урн.

 


 

Приложение № 7

к муниципальной программе

 

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству

 

№ п/п

Визуализированное изображение

Наименование, характеристики

1.      

Скамья

1.1

Скамья без спинки:

длина скамейки - 1,5 м;

ширина – 380 мм;

высота - 680 мм.

1.2.

Скамья без спинки:

длина скамейки - 2,0 м;

ширина - 385 мм;

высота - 660  мм.

1.3.

Скамья со спинкой:

длина скамейки - 2,085 м;

ширина - 770  мм;

высота - 975  мм.

2.      

Урна

2.1.

Урна металлическая «Деревянный декор»:

высота - 665мм;

ширина - 420 мм;

объем: 10 л

2.2.

Урна для мусора:

высота - 540 м;

ширина – 400 мм;

объем: 20 л.

2.3.

Урна уличная:

высота - 600мм;

ширина - 330 мм;

объем: 24л

 

 

2.4.

Урна уличная железобетонная с оцинкованным вкладышем:

высота –520 мм;

ширина – 470 мм;

объем: 40л.

 

 

Приложение № 8

к муниципальной программе

 

 

Дополнительный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий,

софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета Брянской области

 

1.               Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).

2.               Установка бордюрных камней.

3.               Установка качелей.

4.               Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

5.               Оборудование детской (игровой) площадки.

6.               Оборудование спортивной площадки.

7.               Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

8.               Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

9.               Обрезка деревьев и кустов.

10.            Удаление аварийных деревьев.

11.            Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.

12.            Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.

13.            Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

14.            Устройство площадок для выгула животных.

15.            Оборудование велопарковки.

16.            Устройство ливневой канализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

к муниципальной программе

 

 

Укрупненные показатели сметной стоимости

работ по благоустройству дворовых территорий

в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда»

№ п/п

Наименование и характеристика строительных работ и конструкции

Единица измерения

Стоимость в ценах 1 квартала 2017 года с НДС, руб.

1

2

3

4

 

Раздел 1. Ремонт дворовых проездов.

1.       

Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 2)

1 м2

1043

2.       

Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 3)

1 м2

667

3.       

Разборка бортовых камней

1 МП

350

4.       

Установка бортовых камней БР100.30.15.

1 ПМ

937

5.       

Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 2)

1 м2

1043

6.       

Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 3)

1 м2

667

 

Раздел 2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

7.       

Установка уличного светильника на стене здания

1 шт.

4167

8.       

Установка уличного светильника на опоре

1 шт.

11451

9.       

Прокладка кабеля

1 ПМ

272

10.    

Шкаф распределительный

1 шт.

13148

 

Раздел 3. Установка скамеек.

11.    

Установка скамеек

1 шт.

6829

 

Раздел 4. Установка урн.

12.    

Установка урн для мусора

1 шт.

1769

 

Раздел 5. Дополнительный перечень

13.    

Устройство парковочных карманов (асфальтобетонное покрытие)

1 м2

1313

14.    

Обустройство расширений проезжих частей дворовых территорий

1 м2

1313

15.    

Устройство новых пешеходных дорожек

1 м2

1097

16.    

Ремонт пешеходных дорожек

 

 

17.    

Ремонт асфальтового покрытия (тип 6)

1 м2

737

18.    

Ремонт асфальтового покрытия (тип 7)

1 м2

466

19.    

Разборка бортовых камней

1 пм

350

20.    

Установка бортовых камней БР100.20.8.

1 пм

743

21.    

Замена люков и кирпичных горловин колодцев

1 люк

8901

22.    

Озеленение территорий

 

 

23.    

Посадка деревьев •

1 шт.

5596

24.    

Посадка кустарников

1 пм

1541

25.    

Устройство газонов

1 м2

259

26.    

Валка деревьев в городских условиях

1 м3

957

27.    

Валка деревьев с применением автогидроподъемника без корчевки пня

1 м3

3997

28.    

Корчевка пней вручную

1 пень

1861

29.    

Формовочная обрезка деревьев (кронирование)

1дерево

5563

30.    

Установка игрового, спортивного оборудования

 

 

31.    

Покрытие Мастерфайбр для детских игровых площадок т. 10 мм

1 м2

1200

32.    

Покрытие 'Мастерфайбр для открытых спортивных площадок т. 10 мм

1 м2

1250

33.    

Нанесение разметки для игровых видов спорта '

1 пм

150

34.    

Асфальтобетонное покрытие

1 м2

1097

35.    

Песчано-гравийное основание

1 м2

160

36.    

Турник с брусьями «Акробат»

к-т

22277

37.    

Спортивный тренажер «Жим сидя»

к-т

31824

38.    

Спортивный тренажер «Гребля»

к-т

41159

39.    

Спортивный тренажер «Пресс»

к-т

21110

40.    

Спортивный тренажер «Хипс»

к-т

42432

41.    

Спортивный тренажер «Скороход»

к-т

58344

42.    

Спортивный тренажер «Бабочка»

к-т

68952

43.    

Баскетбольный щит

к-т

26520

44.    

Ворота футбольные

к-т

25460

45.    

Качели двухместные (жесткий подвес»)

к-т

27475

46.    

Качели одноместные (жесткий подвес»)

к-т

18246

47.    

Качели

к-т

32248

48.    

Качели «Мечта»

к-т

52191

49.    

Песочница (L-2000 мм)

1 шт.

9123

50.    

Песочница (2,5х2,5х0.3)

1 шт.

19731

51.    

Горка детская h=1,5

к-т

62906

52.    

Горка детская h=1,2

к-т

54101

53.    

Детский игровой комплекс «Радуга»

к-т

210219

54.    

Детский игровой комплекс «Пионер»

к-т

312724

55.    

Установка оборудования для хозяйственных площадок:

Коврочистка

стойка для сушки

 

Шт

К-т (2 шт)

 

10502

4084

56.    

Установка ограждений газонов, игровых, спортивных площадок, устройство пандусов

1пм

1394

57.    

Установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок:

бетонные столбики

металлические столбики

 

 

1 м2

шт.

шт.

 

 

5932

1011

1093

58.    

Установка вазонов, цветочниц

шт.

4603

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

к муниципальной программе

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием на территории поселка Чемерна Смолевичского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.  Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием на территории поселка Чемерна (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств, поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и (или) от их представителей (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходование, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан, организаций в выполнении указанных работ.

  1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющих социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.

1.3. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Порядок финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц

2.1. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий установлена в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.

         2.2. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.

         2.3. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на специальный счет, открытый уполномоченным учреждением (организацией) для учета средств заинтересованных лиц, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на вышеуказанный счет, иные расчетно-платежные документы, подтверждающие факт финансового участия заинтересованных лиц.

         2.4. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий не предусмотрено.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. Определяется  уполномоченное учреждение (организация) по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

3.2. Уполномоченное учреждение (организация) открывает счет для перечисления средств заинтересованных лиц в российских кредитных организациях, величина собственных средств которых составляет не менее двадцати миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

3.3. Уполномоченное учреждение (организация) заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ, в которых указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами.

         Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами на реализацию мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте,  и составляет не менее пять процентов от общей стоимости  работ в рамках дополнительного перечня.

         Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами,  может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

         Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории в течение тридцати дней с момента подписания соглашения с уполномоченным учреждением (организацией).

         В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в выше установленный срок, заявка такого многоквартирного дома, в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, выполнению не подлежит.

        3.4. Уполномоченное учреждение (организация) обеспечивает учет денежных средств, поступающих на счет для перечисления средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов и дворовых территорий, подлежащих благоустройству.

         3.5. Уполномоченное учреждение (организация) ежемесячно:

         - обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Клинцовского района в системе «Интернет»; на странице Смолевичского сельского поселения в разделе «Городская среда»

- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес муниципальной общественной комиссии.

         3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется на оплату дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, в рамках утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами. С этой целью уполномоченное учреждение (организация) заключает соглашение с Смолевичской сельской администрацией  (далее муниципального образования), являющейся ответственным исполнителем мероприятий Программы, и перечисляет собранные средства на лицевой счет, открытый администрацией муниципального образования  в органах казначейства, как прочие безвозмездные поступления на реализацию мероприятий по формированию городской среды в части софинансирования дополнительного перечня работ в разрезе многоквартирных домов. Поступающие средства носят строго целевой характер.

         3.7. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации муниципального образования, как главного распорядителя бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов в части реализации мероприятий по формированию современной городской среды.

         3.8. Администрация муниципального образования выступает как заказчик, готовит конкурсную документацию и проводит конкурсные процедуры по выбору подрядчика для каждой благоустраиваемой дворовой территории.

         3.9. Администрация муниципального образования обеспечивает раздельный учет средств субсидии областного бюджета, средств бюджета муниципального образования и средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов и дворовых территорий при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий,  включенных в Программу.

         3.10. Администрация муниципального образования в срок до 1 ноября текущего финансового года осуществляет возврат средств уполномоченному учреждению (организации) по реквизитам, указанным в соглашении, на счет для перечисления средств заинтересованных лиц, в следующих случаях:  

         - экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

         - неисполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по вине подрядной организации;

         - возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

         - возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

         3.11. Уполномоченное учреждение (организация), в свою очередь, обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в отчетном финансовом году, заинтересованным лицам в течение десяти дней с момента поступления их на счет для перечисления средств заинтересованных лиц, по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами.

 

4. Контроль за соблюдением условий Порядка

          4.1. Администрация муниципального образования и муниципальная общественная комиссия осуществляют контроль за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет».

         4.2. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, осуществляется администрацией муниципального образования  в соответствии с действующим законодательством.

         4.3. Контроль за своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц уполномоченному учреждению (организации) и заинтересованным лицам осуществляет администрация муниципального образования.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 11

к муниципальной программе

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами

и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории

 

1.         Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории поселка Чемерна Смолевичского сельского    поселения (далее  - Порядок).

2.         Для целей Порядка применяются следующие понятия:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с распоряжением Смолевичской сельской администрации  для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3.         Разработка дизайн – проекта обеспечивается заинтересованными лицами при содействии администрации Клинцовского района (далее администрация) .

4.         Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2019- 2024 годы (далее – муниципальная программа),

5.         В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ.

6.         Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:

а)         осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

б)        разработка дизайн-проекта (при необходимости с участием представителей администрации);

в) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан представить в общественную комиссию дизайн-проект в установленные сроки.

8. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.



Приложение № 12

к муниципальной программе

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)   

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2019год

2020год

2021год

2022год

2023год

2024

Муниципальная  программа «Формирование современной городской среды на территории  Смолевичского сельского поселения  на 2019 - 2024 годы»

 

 

всего в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование ответственного исполнителя)

Бюджет муниципального образования «Смолевичское сельское поселение Клинцовского района»

 916

 0503

 020F255550

 244

1488,289

 1236,826

 

 1262,271

 

 

(наименование соисполнителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 13

к муниципальной программе

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

 

Наименование мероприятия Программы*

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия по годам (тыс.руб.)

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

2019

2020

2021

2022

  2023

 2024

Благоустройство дворовых территорий

 

Средства бюджета муниципального образования –   тыс. руб;

Средств бюджета Брянской области предоставляемые на реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды – ____ тыс.руб.;

Средства безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования – _____ тыс.руб.;

 На основании сметных расчетов

 

 

 

 

 

 

 

Благоустройство общественных территорий

 

Средства бюджета муниципального образования – ____ тыс.руб;

Средств бюджета Брянской области – ____тыс.руб.;

Средства безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования – ____тыс.руб.;

 На основании сметных расчетов

19,439

 

1468,850

12,368

 

1224,458

 

12,622

 

1249,648

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                      Приложение № 14

к муниципальной программе

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

 

 

№ п/п

Задачи,        
направленные  
на достижение 
цели

Планируемый объем   финансирования на решение 
данной задачи (тыс. руб.)

Показатели,       
характеризующие достижение цели

Единица

измерения

Базовое значение 
показателя (на начало реализации 
Программы)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2019г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2020г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2021г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2022г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2023г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2024г)

 

 

 

 

бюджет

МО

другие   источники

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

1.

Задача 1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах

 

 

Количество благоустроенных дворовых территорий в населённых пунктах

Единиц

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Задача 2.  Повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённых пунктах

14,9

1468,850

Количество благоустроенных общественных территорий в населённых пунктах

Единиц

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                       

 

 

                                                                                                                                                                                                                        Приложение № 15

к муниципальной программе

 

Итоговый отчет о реализации муниципальной программы

___________________________________________

(название Программы)

Разработчик Смолевичская сельская администрация

Источники финансирования ______________________________________________

(бюджет муниципального образования , другие источники)

 

N  
№ п/п

Перечень программных
мероприятий

2019 – 2024 гг.

Всего

Плановый объем   

финансирования по Программе      
(тыс. руб.)

Выполнено 
(тыс.руб.)

Профинан-сировано
(тыс.руб.)

Степень и результаты 

выполнения

Плановый объем   

финансирования по Программе      (тыс. руб.)

Выполнено (тыс.руб.)

Профинан-сировано
(тыс.руб.)

Степень и результаты 

 выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                                                    Подпись

 

 

 

 


Возврат к списку