Решение №36

26.03.2010

Решение №36

Российская Федерация

СМОТРОВОБУДСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2010 года № 36

с. Смотрова Буда

«О проверке достоверности и полноты сведений,

предоставляемых гражданами, претендующими

на замещение должностей муниципальной службы

Смотровобудского сельского поселения, и

муниципальными служащими Смотровобудского

сельского поселения, а также соблюдения ограничений

и требований к служебному поведению муниципальными

служащими Смотровобудского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Смотровобудский сельскийСовет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое «Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Смотровобудского сельского поселения, и муниципальными служащими Смотровобудского сельского поселения, а также соблюдения ограничений и требований к служебному поведению муниципальными служащими Смотровобудского сельского поселения».

2. Разместить данное решение на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Смотровобудского

сельского поселения Ю.В. Трушко

Утверждено:

решением сельского

Совета народных депутатов

от 26 марта 2010 г. №36

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Смотровобудского сельского поселения, и муниципальными служащими Смотровобудского сельского поселения, а также соблюдения ограничений и требований к служебному поведению муниципальными служащими Смотровобудского сельского поселения

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Смотровобудского сельского поселения (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими Смотровобудского сельского поселения (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Смотровобудского сельского поселения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Брянской области (далее – требования к служебному поведению).

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых служащими, замещающими должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным решением сельского Совета народных депутатов от _30.12.2009 года №23 (далее – Перечень), и претендующими на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной указанным Перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актам.

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы Смотровобудского сельского поселения, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы Смотровобудского сельского поселения (далее - должность муниципальной службы).

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы Смотровобудского сельского поселения, либо иного должностного лица, которому такие полномочия предоставлены указанным должностным лицом.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. Работник Смотровобудской сельской администрации, ответственный за работу с кадрами (далее – кадровая служба), по решению главы Смотровобудского сельского поселения, либо уполномоченного им должностного лица осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Смотровобудского сельского поселения, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой Смотровобудского сельского поселения, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с действующим законодательством;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, указанную в подпункте "а" настоящего пункта;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, установленных ограничений;

г) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, указанную в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.

5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим установленных ограничений или требований к служебному поведению.

6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Брянской области.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

9. Кадровая служба осуществляет проверку самостоятельно.

10. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять, в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений и требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

12. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, организуют исполнение запросов в соответствии с действующим законодательством и представляют запрашиваемую информацию.

13. Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

14. Кадровая служба Смотровобудской сельской администрации обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

15. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в отдел с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения.

17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

19. Кадровая служба представляет главе Смотровобудского сельского поселения доклад о ее результатах.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы Смотровобудского сельского поселения, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Брянской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне в семидневный срок.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в семидневный срок.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в семидневный срок.

23. Материалы проверки хранятся в отделе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


Возврат к списку