Вестник № 61

12.09.2016

Вестник № 61

скачать документ

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Великотопальского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории Великотопальского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 61

Дата выхода выпуска в свет: 12 сентября 2016 года.

Тираж: 10 экземпляров

с. Великая Топаль

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» являются: Великотопальский сельский Совет народных депутатов, глава Великотопальского сельского поселения, и Великотопальская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является Великотопальская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243113, Брянская область, с.Великая Топаль, ул. Первомайская, д.7а.

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Великотопальского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Кухарева Т.М.

Данный выпуск является очередным выпуском.

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав Великотопальского сельского поселения.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Великотопальского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно-счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения.

2.3. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.5. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.3. Решения Великотопальского Совета народных депутатов.

1.3.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЕШЕНИЕ

от «09» августа 2016 г. № 95

с. Великая Топаль

О внесении изменений в решение

Великотопальского сельского Совета

народных депутатов от 14.06.2012 г. № 111/1

«О принятии «Правил благоустройства на территории

Великотопальского сельского поселения

Клинцовского района»».

На основании протеста прокуратуры Клинцовского района от 25.07.2016 г. № 50/2016 на «Правила благоустройства на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского района»,утвержденные решением Великотопальского сельского Совета народных депутатов от 14.06.2012 г. № 111/1, Великотопальский сельский Совет народных депутатов;

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в решение Великотопальского сельского Совета народных депутатов от 14.06.2012 г. № 111/1 «О принятии «Правил благоустройства на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского района»»:

1.1– подпункт 2.2.8, 2.2.10 пункта 2, решения № 111/1 от 14.06.2012 г. отменить;

1.2– подпункт 4.1.1, пункта 4, решения № 111/1 от 14.06.2012 г. отменить;

1.3– подпункт 6.3, пункта 6, решения № 111/1 от 14.06.2012 г. отменить;

1.4– подпункт 7.2, 7.3, 7.8, пункта 7, решения № 111/1 от 14.06.2012 г. отменить;

1.5– подпункт 8.2, пункта 8, решения № 111/1 от 14.06.2012 г. отменить;

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Клинцовского

района по адресу: www.Klinrai.ru. и в периодическом печатном средстве массовой

информации «Вестнике Великотопальского сельского поселения»

Глава Великотопальского сельского поселения                                                 Надточей П.М.

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.5.1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.08.2016 г. № 73

с. Великая Топаль

Об утверждении Порядка размещения

сведений о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера

руководителей муниципальных учреждений

Великотопальского сельского поселения и членов их семей

в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам

массовой информации для опубликования.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Великотопальского сельского поселения и членов их семей в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Великотопальского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Клинцовского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на эксперта по общим вопросам Великотопальской сельской администрации Лысухо П.В.

Глава Великотопальского

сельского поселения                                                 П.М. Надточей

Приложение

к постановлению

Великотопальской сельской администрации

от 08.08.2016г.№ 73

Порядок

размещения сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного

характера руководителей муниципальных учреждений

Великотопальского сельского поселения и членов их семей

в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

1. Настоящим Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Великотопальского сельского поселения и членов их семей в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования (далее - Порядок) устанавливаются обязанности специалиста, ответственного по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений Великотопальского сельского поселения (далее - руководитель муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения), их супругов и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Клинцовского района (далее - официальный сайт) и предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления средствам массовой информации для опубликования.

2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Великотопальского сельского поселения, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей:

а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности руководителю муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

в) декларированный годовой доход руководителя муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход руководителя и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.

3. В размещаемых на официальных сайтах и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах, расходах руководителя муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи руководителя муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения;

в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителя муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за весь период работы руководителя муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте администрации Клинцовского района и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

5. Размещение на официальном сайте администрации Клинцовского района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Великотопальского сельского поселения и членов их семей ,указанных в пункте 2 настоящего Порядка,

представленных руководителями муниципальных учреждений Великотопальского сельского поселения, обеспечивается экспертом по общим вопросам Великотопальской сельской администрацией в течение 7 рабочих дней после истечения срока, установленного для подачи сведений а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

В течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средств массовой информации сообщают о нем руководителю муниципального учреждения Великотопальского сельского поселения, в отношении которого поступил запрос;

В течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средств массовой информации обеспечивают предоставление им сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

Эксперт по общим вопросам Великотопальской сельской администрации, обеспечивающий размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте и их предоставление средствам массовой информации для опубликования, несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.

1.5.2 Российская Федерация

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.08. 2016 г. № 75

с. Великая Топаль

Об утверждении Порядка составления

и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета поселения, бюджетных росписей

главных распорядителей средств бюджета

поселения (главных администраторов

источников финансирования дефицита

бюджета поселения)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения районного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения).

2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается на период, соответствующий решению о бюджете поселения.

В случае утверждения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период, сводная бюджетная роспись бюджета поселения утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.

Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление Великотопальской сельской администрации от 09.02.2016 года № 22 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и ведении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) на очередной финансовый год, начиная с 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера Ковалеву Т.Ф.

Глава Великотопальского

сельского поселения                                       П.М. Надточей

Утвержден

постановлением Великотопальской

сельской администрации

от 09.08.2016 года. № 75

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения).

Состав сводной бюджетной росписи бюджета поселения,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения (далее - сводная роспись) составляется Великотопальской сельской администрацией (далее – администрация) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:

1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, групп и подгрупп видов расходов, дополнительной классификации, региональной классификации.

1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета поселения.

2. Сводная роспись составляется администрацией на основании решения Великотопальского сельского Совета народных депутатов о бюджете Великотопальского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете поселения) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главные администраторы источников).

Составление сводной росписи расходов бюджета поселения осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы) на основании утвержденного решения о бюджете поселения вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программный комплекс бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов) (далее – бюджетные росписи) на соответствующие лицевые счета получателей средств бюджета поселения (органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения и муниципальных казенных учреждений Великотопальского сельского поселения);

б) главные распорядители представляют бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в администрацию на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя;

в) ответственный работник осуществляет проверку соответствия бюджетной росписи утвержденному решению о бюджете поселения;

г) на основании бюджетных росписей администрация составляет сводную роспись;

д) сводная роспись утверждается главой сельского поселения до начала очередного финансового года.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса.

II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.3 В условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения администрация утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и распределенных между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий муниципального района).

По итогам исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

Ш. Доведение показателей сводной росписи и

лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

3.1 Администрация в течении двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета по соответствующему главному администратору источников, утвержденную главой поселения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой поселения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:

в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период;

по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;

по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете поселения;

в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, группе и подгруппе вида расходов.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией и утверждается главой поселения по форме решения в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц, по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда администрации поселения и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов главы поселения и администрации поселения, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения, в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием оснований для внесения изменений с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);

б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит в программный комплекс предлагаемые изменения по соответствующим лицевым счетам получателей средств бюджета поселения в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации (главный администратор источников вводит изменения в разрезе кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

При вводе изменений в обязательном порядке осуществляется процедура автоматизированного контроля:

возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.

Предлагаемые изменения оформляются Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, Справкой-уведомлением об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – Перечень) согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей.

При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в случае наличия свободного остатка средств бюджета поселения на начало текущего года, не связанного предельными объемами финансирования и бюджетными ассигнованиями за счет целевых средств бюджета поселения. При этом главный распорядитель до 15 марта текущего финансового года представляет в администрацию информацию об объеме неиспользованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе муниципальных контрактов и кодов бюджетной классификации расходов отчетного и текущего финансового года.

При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения, главным распорядителем прилагается копия распоряжения сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг главными распорядителями вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).

В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.

4.3. При внесении изменений в утвержденный объем бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам главным распорядителем в администрацию представляются Уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (см. пункт 6.3) для визирования.

4.4. На основании представления главного распорядителя администрация:

а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;

б) в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

в) после утверждения главой поселения решения на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист готовит справку - уведомление.

В случае необходимости запроса администрацией у главного распорядителя дополнительных материалов, подтверждающих обоснованность и необходимость изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, срок подготовки решения может быть увеличен.

4.5. Ответственный специалист проверяет электронный документ, осуществляет активацию Справки-уведомления и формирует лимиты бюджетных обязательств.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Подтверждением изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является электронно-цифровая подпись ответственного исполнителя на электронном документе с датой проводки в соответствии с утвержденным решением.

4.6. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств администрация возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.

4.7. При завершении текущего финансового года главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса), осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда сельской администрации и иным образом зарезервированных средств, судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, исполнением нормативных актов Главы поселения и сельской администрации, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения.

4.8. До начала очередного финансового года администрация вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).

Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 9 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений «200 – прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода».

4.9. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются главой поселения в последний рабочий день текущего года и доводятся администрацией до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе.

4.10. В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, главные распорядители вправе обратиться в администрацию с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.

Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье, группе, подгруппе и элементу вида расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.

Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств администрацией осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.

При этом предложения главных распорядителей должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.

Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой согласно приложению 12 к настоящему Порядку, без заполнения раздела 1 Справки «Бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения.

4.11 Представление справок-уведомлений, указанных в настоящем Порядке, осуществляется администрацией, главными распорядителями (главными администраторами источников) в виде электронных документов в программном комплексе с применением электронной цифровой подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между главными распорядителями (главными администраторами источников) и администрацией.

Для вывода на печать электронного документа используются соответствующие разделы и пункты меню программного комплекса.

В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, предоставление справок-уведомлений осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях

V. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения,

утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи включаются:

5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, подгрупп и элементов видов расходов, и кодов дополнительной классификации.

5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов).

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Порядку.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.

5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей и кодов дополнительной классификации.

5.5. Главные распорядители осуществляют контроль соответствия показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов дополнительной классификации показателям сводной бюджетной росписи.

5.6. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до получателей средств бюджета поселения

(администраторов источников)

6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 18, 19 и 20 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.

6.3. Расчеты между бюджетами по межбюджетным трансфертам оформляются уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) согласно приложению 14 к настоящему Порядку в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н.

Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504817) (далее - Уведомление (ф. 0504817)) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Формирование Уведомлений (ф. 0504817) осуществляется главным распорядителем по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, обособленно.

Уведомление (ф. 0504817) формируется в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания уполномоченными лицами, направляется в адрес субъекта учета, участвующего в межбюджетных расчетах.

Уведомления (ф. 0504817), формируемые по результатам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, составляются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей и кодов дополнительной классификации.

Главные распорядители осуществляют контроль:

за отражением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам дополнительной классификации;

Коды дополнительной классификации применяются для кодировки расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с электронным документом, подписанным электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя в программном комплексе, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.4. Главный распорядитель (главный администратором источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих дополнительных кодов

7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.

7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, кодами дополнительной классификации, с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи «999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись», в следующем порядке:

а) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации сектора государственного управления:

главные распорядители вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

предложения об изменении бюджетной росписи и Справки-уведомления на бумажном носителе в администрацию не представляются;

Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.

7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

7.8. Получатели бюджетных средств на основании Справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 9 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.

VIII. Составление и ведение сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств в период временного управления

бюджетом поселения

8.1. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с 1 января текущего года, администрация, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку, с указанием периода «на соответствующий месяц».

8.2. Администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

8.3. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:

- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставление бюджетных кредитов;

- формирование резервных фондов.

8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.

8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете поселения.

1.5.3 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24.08.2016 г. № 52-р

с. Великая Топаль

О проведении месячника и субботника

по благоустройству и улучшению санитарного

состояния территории Великотопальского

сельского поселения.

В соответствии с распоряжением губернатора Брянской области от 12.08.2016 г. № 735 рг«О проведении месячника и субботника по благоустройству и улучшению санитарного состояния территорий населенных пунктов Брянской области», а также в целях повышения качества санитарного состояния территорий населенных пунктов Великотопальского сельского поселения и подгоьовки к празднованию 73-й годовщины со дня освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков,

1. Провести с 22.08.2016 г. по 15.09.2016 г. месячник по благоустройству, наведению чистоты и порядка на подведомственных территориях.

2. Провести 10.09.20156г. субботник по наведению чистоты и порядка на территории Великотопальского сельского поселения.

3. Провести информирование населения о планируемых мероприятиях по благоустройству, наведению чистоты и порядка на территориях населенных пунктов и проведении районного субботника.

3. Великотопальской сельской администрации принять
- необходимые меры по санитарной очистке, благоустройству и озеленению
населенных пунктов.

- привести в порядок места сбора бытовых отходов,

- взять под контроль наведение порядка на территориях прилегающих к частным

домовладениям,

- обратить особое внимание на состояние памятников и братских могил,

территорий кладбищ, произвести необходимый ремонт;

- для проведения мероприятий привлечь население подведомственных территорий

4. Рекомендовать руководителям организаций и учреждений на территории Великотопальского сельского поселения: Великотопальский ДК, Великотопальская ПБ, филиал Клинцовского Райпо, Великотопальская СОШ, СПК «Родина», офис врача общей практики, почтовое отделение связи, ООО «Колос», ИП Прищеп А.Н., фермерское хозяйство Полищук И.А., Малотопальский ДК, Малотопальская ПБ в ходе месячника принять необходимые меры по санитарной очистке, благоустройству и озеленению прилегающих территорий школ, детских садов, магазинов, животноводческих ферм, складов, мехмастерских, согласно правил благоустройства.

5. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава Великотопальского сельского поселения                                           П.М. Надточей.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.5. Иная информация.

2.5.1 Информация от УПФР

Информационное сообщение

В последнее время в банках, страховых компаниях и других местах назойливо требуют перевести мои пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды, один раз даже домой пришли, представились сотрудниками Пенсионного фонда России. И у всех один аргумент – если вы не переведете в НПФ свои накопления, со следующего года государство их заберет и пустит на пенсии пенсионерам. Действительно ли можно остаться без пенсионных накоплений и надо ли переводить деньги из государственного пенсионного фонда в частный?

Ваши пенсионные накопления государство «себе» не заберет и на пенсии нынешним пенсионерам не пустит. Никаких требований к переводу пенсионных накоплений в НПФ не существует. Вне зависимости от того, где они у вас формируются (это может быть как ПФР, так и негосударственный пенсионный фонд) накопления инвестируются и будут вам выплачиваться после выхода на пенсию.

Переводить ваши накопления в негосударственный пенсионный фонд или нет – ваше право. Вы сами должны решить, кому в части будущей пенсии вы больше доверяете – государству или частным компаниям.

Если вы все же решили перевести пенсионные накопления в НПФ, отнеситесь к выбору фонда максимально ответственно. Выбор нужно делать осознанно, а не подписывая, как это часто бывает, какие-то документы при «приеме на работу», оформлении кредита, покупке мобильного телефона и т. п. При этом не забывайте – если вы меняете пенсионный фонд чаще, чем раз в пять лет, ваши деньги переводятся в него без учета инвестдохода. Вам это невыгодно.

УПФР в городском округе г.Кдинцы (межрайонное)

46 НПФ вошли в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе ОПС

В систему гарантирования прав застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию вошло 46 негосударственных пенсионных фондов, в которых сформировано 1 989,73 млрд рублей пенсионных накоплений 29,01 млн застрахованных лиц, заключивших договоры об обязательном пенсионном страховании с указанными фондами. Напомним, по состоянию на 1 января 2014 года (надату вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений»)в сегменте обязательного пенсионного страхования работало 89 НПФ.

Система гарантирования прав застрахованных лиц действует в России с 1 января 2015 года. Негосударственные пенсионные фонды, принявшие решение об участии в системе гарантирования, до 31 декабря 2015 года имели право представить в Банк России ходатайство о вынесении заключения об их соответствии требованиям к участию в системе гарантирования.

Система гарантирования создана в целях обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и установления ответственности всех участников рынка обязательного пенсионного страхования за сохранность средств пенсионных накоплений. Для этого в Агентстве по страхованию вкладов создан фонд гарантирования пенсионных накоплений, куда все пенсионные фонды – участники системы гарантирования, отчисляют ежегодные взносы. Из этих средств при наступлении гарантийного случая (аннулирования лицензии НПФ или недостаточности средств у страховщика на день, с которого застрахованному лицу устанавливается выплата за счет средств пенсионных накоплений и др.) Агентство по страхованию вкладов возмещает недостаток средств пенсионных накоплений. Кроме того, в системе гарантирования предусмотрено формирование резерва по обязательному пенсионному страхованию фондом – участником, для восполнения недостаточности средств пенсионных накоплений застрахованному лицу при наступлении гарантийных случаев, предусмотренных Федеральным законом № 422-ФЗ.

По состоянию на 1 июля 2016 года Банк России завершил рассмотрение поданных в установленный законом срок до 31 декабря 2015 года ходатайств негосударственных пенсионных фондов о вынесении заключения о соответствии требованиям к участию в системе гарантирования. Таким образом, можно сделать вывод о завершении формирования списка фондов – участников системы гарантирования. Негосударственные пенсионные фонды, не вошедшие в систему гарантирования, лицензия которых аннулирована или в отношении которых введен запрет на деятельность по ОПС, обязаны передать пенсионные накопления застрахованных лиц в Пенсионный фонд Российской Федерации и прекратить деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Страховщиком этих застрахованных лиц становится ПФР, а пенсионные накопления передаются для инвестирования в расширенный портфель инвестиционных бумаг государственной управляющей компании Внешэкономбанк.

В случае недостаточности средств пенсионных накоплений, передаваемых в ПФР из НПФ, не вошедших в систему гарантирования, Банк России возмещает Пенсионному фонду Российской Федерации недостающие средства до гарантируемой величины средств пенсионных накоплений (номинал страховых взносов).

Перечень НПФ, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования:

  1. АВТОВАЗ НПФ
  2. Аквилон МНПФ
  3. Алмазная осень НПФ
  4. Альянс НПФ
  5. Атомфонд НПФ
  6. БОЛЬШОЙ МНПФ
  7. БУДУЩЕЕ НПФ
  8. Владимир НПФ
  9. Волга-Капитал НПФ
  10. ВТБ Пенсионный фонд
  11. ГАЗФОНД пенсионные накопления
  12. Гефест НПФ
  13. Доверие НПФ (АО)
  14. Доверие Оренбургский НПФ
  15. Европейский пенсионный фонд
  16. Капитан НПФ
  17. КИТФинанс НПФ
  18. ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ
  19. Магнит НПФ
  20. НАСЛЕДИЕ НПФ
  21. Национальный НПФ
  22. НЕФТЕГАРАНТ НПФ
  23. Оборонно-промышленный фонд им. В.В. Ливанова НПФ
  24. Образование НПФ
  25. Образование и наука НПФ
  26. ОПК НПФ
  27. Первый промышленный альянс НПФ (АО)
  28. Промагрофонд
  29. Профессиональный НПФ
  30. РГС НПФ
  31. РЕГИОНФОНД
  32. Роствертол НПФ
  33. Русский Стандарт НПФ
  34. САФМАР НПФ
  35. Сбербанк НПФ
  36. Согласие НПФ
  37. Социальное развитие НПФ (АО)
  38. Социум НПФ
  39. Стройкомплекс НПФ
  40. Сургутнефтегаз НПФ
  41. Телеком-Союз НПФ
  42. Транснефть НПФ
  43. УГМК-Перспектива НПФ
  44. УРАЛСИБ НПФ
  45. Ханты-Мансийский НПФ (АО)
  46. Электроэнергетики НПФ

ПФР информирует: что нужно знать о пенсионных накоплениях

Страховщиком застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию может быть Пенсионный фонд России или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования. ПФР инвестирует пенсионные накопления через государственную управляющую компанию Внешэкономбанк и частные управляющие компании. Гражданин, формирующий пенсионные накопления в Пенсионном фонде России, может выбрать одну из управляющих компаний для инвестирования пенсионных накоплений. Смена страховщика происходит только при переходе из одного НПФ в другой, а также при переходе между Пенсионным фондом России и НПФ. При переводе пенсионных накоплений из государственной управляющей компании в частную, а также при выборе другой УК смены страховщика не происходит – им остается Пенсионный фонд России. Пользоваться правом на смену страховщика можно ежегодно. Сменить страховщика можно в следующем году (досрочный переход) или через 5 лет путем подачи заявления о переходе. Смена страховщика чаще одного раза в 5 лет может повлечь потерю инвестиционного дохода, а в случае отрицательного результата инвестирования – уменьшение средств пенсионных накоплений на сумму инвестиционного убытка (исключение составляют застрахованные лица, подавшие заявление о досрочном переходе в год пятилетней фиксации средств пенсионных накоплений текущим страховщиком).

Пенсионный фонд Российской Федерации обращает внимание на особенности расчета средств пенсионных накоплений, подлежащих передаче текущим страховщиком новому страховщику по заявлениям о досрочном переходе, поданным застрахованными лицами в 2016 году:

С какого года

Вы формируете

пенсионные накопления

у текущего страховщика?

Потери средств пенсионных накоплений гражданина

при досрочном переходе

(при подаче заявления о досрочном переходе в 2016 году)

Положительный результат

инвестирования

Отрицательный результат

инвестирования

С 2011 года

и ранее

Потеря инвестиционного дохода за 2016 год

Потеря пенсионных накоплений на сумму убытка от инвестирования за 2016 год

2012 год

Нет потери средств пенсионных накоплений

В период

с 2013 по 2015 год

Потеря инвестиционного дохода за 2015–2016 годы

Потеря пенсионных накоплений на сумму убытка от инвестирования за 2015–2016 годы

В 2016 году

Потеря инвестиционного дохода

за 2016 год

Потеря пенсионных накоплений на сумму убытка от инвестирования за 2016 год

2.5.2 Информация от прокуратуры

Изменения в законодательстве, направленные на противодействие терроризму.

С 20 июля 2016 года вступили в силу изменения в законодательство Российской Федерации, направленные на противодействие терроризму, предусматривающее ответственность за совершение преступлений террористического характера.

Федеральным законом Федеральный закон от 6 июля 2016 г. N 375-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» в Уголовный Кодекс РФ введена новая статья – 205.6, предусматривающая уголовную ответственность за несообщение о лицах, готовящих либо совершивших преступления террористического характера. Максимальное наказание при этом составляет 1 год лишения свободы. Следует отметить, что под уголовную ответственность в этом случае не подпадают супруги и близкие родственники таких лиц.

Новеллой также является статья 361 УК РФ – совершение акта международного терроризма. По этому составу преступления ответственность может наступить за совершение террористического акта за пределами Российской Федерации. В этом случае максимальный срок наказания установлен в виде пожизненного лишения свободы. За вовлечение в эту деятельность либо ее финансирование наказание может составить до 10 лет лишения свободы.

За совершение перечисленных преступлений уголовная ответственность наступает с 14-летнего возраста. К преступлениям, ответственность за совершение которых наступает с 14 лет, теперь относятся, в том числе, прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (статья 205.3 УК РФ), участие в террористическом сообществе (часть вторая статьи 205.4 УК РФ), участие в деятельности террористической организации (часть вторая статьи 205.5 УК РФ), несообщение о преступлении (статья 205.6 УК РФ), участие в незаконном вооруженном формировании (часть вторая статьи 208 УК РФ), угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211 УК РФ), участие в массовых беспорядках (часть вторая статьи 212 УК РФ), и некоторые другие.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1 Устав Великотопальского сельского поселения – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме

информация отсутствует.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.3. Объявления о публичных слушаниях - информация отсутствует.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях - информация отсутствует

Выпуск № 61 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» подписан к печати.

Главный редактор ____________ Кухарева Т.М.



Возврат к списку