Вестник № 85

11.05.2018

Вестник № 85

скачать документ

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Великотопальского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории Великотопальского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 85

Дата выхода выпуска в свет: 11 мая 2018 года.

Тираж: 10 экземпляров

с. Великая Топаль

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» являются: Великотопальский сельский Совет народных депутатов, глава Великотопальского сельского поселения, и Великотопальская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является Великотопальская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243113, Брянская область, Клинцовский район, с.Великая Топаль, ул. Первомайская, д.7а.

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Великотопальского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Кухарева Т.М.

Данный выпуск является очередным выпуском.

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав Великотопальского сельского поселения.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Великотопальского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно-счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения.

2.3. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.5. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.5 Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.5.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2018 г. № 06

с. Великая Топаль

О внесении изменений в «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Великотопальской сельской администрации и урегулированию конфликта интересов», утвержденное постановлением администрации Великотопальского сельского поселения от 17.04.2015г.

№ 43 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих администрации Великотопальского

сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (в новой редакции).

В связи с изменениями и дополнениями внесенными в Федеральный закон от

25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указ Президента РФ от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Великотопальского сельского поселения от 17.04.2015г. № 43 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Великотопальского

сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (в новой редакции), а именно:

приложение № 2 «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Великотопальской сельской администрации и урегулированию конфликта интересов» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление Великотопальской сельской администрации от 20.04.2017 года

№ 39 «О внесении изменений в «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Великотопальской сельской администрации и урегулированию конфликта интересов» и постановление Великотопальской сельской администрации от 19.03.2018 года № 03 «О внесении изменений в постановление администрации Великотопальского сельского поселения от 17.04.2015г. № 43 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих администрации Великотопальского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (в новой редакции) – считать утратившими силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района в сети Интернет по адресу: www.klinrai.ru и опубликовать в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ГлаваВеликотопальскогосельского поселения                                       П.М. Надточей

Приложение № 2

к постановлению Великотопальской

сельской администрации от 02.04.2018г.№ 06

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Великотопальской сельской администрации и урегулированию конфликта интересов (в новой редакции)

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 12 Федерального

закона 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Великотопальской сельской администрации урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, комиссии).

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами государственных органов Брянской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Великотопальской сельской администрации:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Великотопальской сельской администрации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований

к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Великотопальского сельского поселения (далее - должности муниципальной службы) в Великотопальской сельской администрации.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Великотопальской сельской администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) поступившее в Великотопальскую сельскую администрацию:

обращение гражданина, замещавшего в Великотопальской сельской администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постьановлением Великотопальской сельской администрации от 24.05.2016 года № 46, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) представление главы Великотопальского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Великотопальской сельской администрации мер по предупреждению коррупции;

в) представление главой Великотопальского сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Великотопальскую сельскую администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Великотопальской сельской администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации в Великотопальскую сельскую администрацию. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Великотопальской сельской администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается в Великотопальской сельской администрации, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

16. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается в Великотопальской сельской администрации, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

17. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "а" и подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения Великотопальской сельской администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава Великотопальского сельского поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

17.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 13, 14 и 15 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "а" и подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "а" и подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 26, 28 настоящего Положения или иного решения.

18. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Великотопальскую сельскую администрацию, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

18.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18.2. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения.

19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе сельского поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22, 23, 24, 25, 26, 28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

30. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Великотопальской сельской администрации, решений или поручений главы сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе сельского поселения.

31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, для главы сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

33. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Великотопальскую сельскую администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

34. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе сельского поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

36. Глава сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава сельского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

40. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Великотопальской сельской администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Великотопальской сельской администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Великотопальской сельской администрацией.

1.5.2                                                                                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.04.2018 года № 07

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи

бюджета муниципального образования"Великотопальское сельское поселение

Клинцовского района", бюджетных росписей главных распорядителей средств

бюджета муниципального образования" Великотопальское сельское поселение

Клинцовского района" (главных адми-нистраторов источников финансирова-

ния дефицита бюджета муниципальногообразования " Великотопальское сельское поселение Клинцовского района")

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета муниципального образования

"Великотопальское сельское поселение Клинцовского района"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района").

2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" утверждается на период, соответствующий решению о бюджете муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района".

В случае утверждения решения о бюджете муниципального образования " Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" на очередной финансовый год и на плановый период, сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.

Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2018 года постановление Великотопальской сельской администрации от 09.02.2016 года №22 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)».

4. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru.

5. Настоящее постановление применяется при исполнении бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района", начиная с бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Т.Ф. Ковалеву.

Глава Великотопальского

сельского поселения                                                П.М. Надточей

Утвержден

Постановлением Великотопальской

сельской администрации

от 02.04.2018 года № 07

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района")

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района") (далее - бюджет сельского поселения).

Состав сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения (далее - сводная роспись) составляется Великотопальской сельской администрацией (далее –администрация) по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:

1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Великотопальского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов.

1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета сельского поселения.

2. Сводная роспись составляется администрацией на основании решения Великотопальского сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района" на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете сельского поселения) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее – главные администраторы источников).

Составление сводной росписи расходов бюджета сельского поселения осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы) на основании утвержденного решения о бюджете сельского поселения вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программный комплекс бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов) (далее – бюджетные росписи) на соответствующие лицевые счета получателей средств бюджета сельского поселения (органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения и муниципальных казенных учреждений Великотопальского сельского поселения);

б) главные распорядители представляют бюджетную роспись по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в администрацию на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя;

в) ответственный работник администрации осуществляет проверку соответствия бюджетной росписи утвержденному решению о бюджете сельского поселения;

г) на основании бюджетных росписей администрация составляет сводную роспись;

д) сводная роспись утверждается главой сельского поселения до начала очередного финансового года.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете сельского поселения.

Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса.

3. Администрация не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте администрации Клинцовского района в сети Интернет сводную роспись по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой сельского поселения одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. и 2,4 настоящего Порядка.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.3 В условиях прогнозируемого недопоступления доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения администрация утверждает и доводит главным распорядителям сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета муниципального образования «Клинцовский район», поступлений от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств и распределенных между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий сельского поселения).

По итогам исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

Ш. Доведение показателей сводной росписи и

лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

3.1 Администрация в течении двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

выписку из сводной бюджетной росписи расходов по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения по соответствующему главному администратору источников, утвержденную главой сельского поселения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

лимиты бюджетных обязательств, утвержденные главой сельского поселения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

3.2 Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает Федеральному казначейству их копии в электронном виде, а также лимиты бюджетных обязательств на основании расходных расписаний (согласно приложению 21 к настоящему Порядку).

IV. Ведение сводной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:

в связи с принятием решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период;

по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;

по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете сельского поселения;

в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией и утверждается главой сельского поселения по форме решения в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц, по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов не позднее 25 числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда сельской администрации и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, исполнением нормативных актов главы сельского поселения, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения, в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием обоснований для внесения изменений с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников);

б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит в программный комплекс предлагаемые изменения по соответствующим лицевым счетам получателей средств бюджета сельского поселения в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации (главный администратор источников вводит изменения в разрезе кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

При вводе изменений в обязательном порядке осуществляется процедура автоматизированного контроля:

возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.

Предлагаемые изменения оформляются Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, Справкой-уведомлением об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) (далее – Перечень) согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей.

При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется в случае наличия свободного остатка средств бюджета сельского поселения на начало текущего года, не связанного предельными объемами финансирования и бюджетными ассигнованиями за счет целевых средств областного бюджета и бюджета муниципального образования «Клинцовский район». При этом главный распорядитель до 15 марта текущего финансового года представляет в администрацию информацию об объеме неиспользованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе муниципальных контрактов и кодов бюджетной классификации расходов отчетного и текущего финансового года.

При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда сельской администрации, главным распорядителем прилагается копия распоряжения сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг главными распорядителями вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).

Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется на основании полученного уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из областного бюджета, бюджета муниципального образования «Клинцовский район» бюджету муниципального образования.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного бюджета, бюджета муниципального образования «Клинцовский район» субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств областного бюджета, бюджета муниципального образования «Клинцовский район» подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения, главные распорядители представляют в администрацию решение главного администратора средств областного бюджета, бюджета муниципального образования «Клинцовский район» о подтверждении потребности в остатках указанных межбюджетных трансфертов в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817). Указанные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются справкой – уведомлением с присвоением кода вида изменений 100.

В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе и элементу вида расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Решение главного администратора средств бюджета сельского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета сельского поселения бюджетами муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, оформляются Уведомлением по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817). Указанное решение визируется администрацией согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

4.4. На основании представления главного распорядителя администрация:

а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;

б) в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

в) после утверждения главой поселения решения на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ответственный специалист готовит справку - уведомление.

В случае необходимости запроса администрацией у главного распорядителя дополнительных материалов, подтверждающих обоснованность и необходимость изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, срок подготовки решения может быть увеличен.

4.5. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств администрация возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.

4.6. При завершении текущего финансового года главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса), осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период, распределением ассигнований резервного фонда сельской администрации и иным образом зарезервированных средств, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, исполнением нормативных актов Главы сельского поселения и сельской администрации, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения.

4.7. До начала очередного финансового года администрация вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).

Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 9 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений «200 – прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода».

4.8. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются главой сельского поселения в последний рабочий день текущего года и доводятся администрацией до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе.

4.9. В случае доведения администрацией сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, главные распорядители вправе обратиться в администрацию с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.

Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе, подгруппе и элементу вида расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.

Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств администрацией осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.

При этом предложения главных распорядителей должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.

Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой согласно приложению 12 к настоящему Порядку, без заполнения раздела 1 Справки «Бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения.

4.10 Представление справок-уведомлений, указанных в настоящем Порядке, осуществляется администрацией, главными распорядителями (главными администраторами источников) в виде электронных документов в программном комплексе с применением электронной подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между главными распорядителями (главными администраторами источников) и администрацией.

Для вывода на печать электронного документа используются соответствующие разделы и пункты меню программного комплекса.

В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, предоставление справок-уведомлений осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях

V. Состав бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения,

утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи включаются:

5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов).

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Порядку.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств районного бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку.

5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

5.5. Главные распорядители осуществляют контроль соответствия показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации показателям сводной бюджетной росписи.

5.6. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до получателей средств бюджета сельского поселения

(администраторов источников)

6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета сельского поселения, администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям 18, 19 и 20 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.

6.3. При предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета сельского поселения, оформляется уведомление о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (код формы 0504320) по форме в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 года №213н.

Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы 0504320) (далее - Уведомление (ф. 0504320)) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, предоставляемым (получаемым) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Формирование Уведомлений (ф. 0504320) осуществляется главным распорядителем по каждому межбюджетному трансферту, имеющему целевое назначение, обособленно.

Уведомление (ф. 0504320) формируется в двух экземплярах на бумажном носителе, один из которых не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания уполномоченными лицами, направляется в адрес субъекта учета, участвующего в межбюджетных расчетах.

Уведомления (ф. 0504320), формируемые по результатам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, составляются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

Главные распорядители осуществляют контроль:

за отражением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам дополнительной классификации и кодам региональной классификации;

за соответствием кодов дополнительной классификации утвержденным в установленном порядке муниципальным программам Великотопальского сельского поселения;

за своевременным изменением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в муниципальные программы Великотопальского сельского поселения.

Коды дополнительной классификации применяются для кодировки мероприятий муниципальных программ Великотопальского сельского поселения, расходов за счет целевых федеральных, областных средств, средств муниципального образования «Клинцовский район», а также расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с электронным документом, подписанным электронной подписью ответственного исполнителя в программном комплексе, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.4. Главный распорядитель (главный администратором источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации.

7.5. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета сельского поселения (администратора источников), находящегося в его ведении.

7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, кодами дополнительной классификации и кодов региональной классификации, с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи «999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись», в следующем порядке:

а) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами дополнительной классификации сельского поселения:

главные распорядители вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

одновременно с внесением изменений в программный комплекс администрацией готовится нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) о внесении изменений в муниципальную программу;

администрация осуществляет проверку изменений бюджетной росписи на соответствие утвержденной муниципальной программе (с учетом проекта изменений муниципальной программы) и в случае положительного результата принимает в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

б) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, не затрагивающем мероприятия муниципальной программы, прием изменений бюджетной росписи в программном комплексе осуществляет ответственный специалист.

Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.

7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

7.8. Получатели бюджетных средств на основании Справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 9 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.

VIII. Составление и ведение сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств в период временного управления

бюджетом сельского поселения

8.1. В случае, если решение о бюджете сельского поселения не вступило в силу с 1 января текущего года, администрация, в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку, с указанием периода «на соответствующий месяц».

8.2. Администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

8.3. В случае, если решение о бюджете сельского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:

- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставление бюджетных кредитов;

- формирование резервных фондов.

8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.

8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о бюджете сельского поселения.

1.5.3                                                                              РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2018 года № 09

с. Великая Топаль

О порядке ведения реестра расходных

обязательств Великотопальского

сельского поселения

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 31 мая 2017 года №82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года №103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Великотопальского сельского поселения.

2. Великотопальской сельской администрации обеспечить составление реестра расходных обязательств по форме и в сроки, установленные Порядком.

3. Великотопальской сельской администрации не устанавливать новые расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Брянской области к полномочиям органов местного самоуправления.

4. Признать утратившим силу постановление Великотопальской сельской администрации от 02.02.2016 № 20 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Великотопальского сельского поселения».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Ковалеву Т.Ф.

8. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru.

Глава Великотопальского

сельского поселения                                      П.М. Надточей

Утвержден

постановлением Великотопальской

сельской администрации

от 23.04. 2018 года № 09

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств Великотопальского сельского поселения

1. Настоящий Порядок определяет основные положения ведения реестра расходных обязательств Великотопальского сельского поселения.

2. Реестр расходных обязательств Великотопальского сельского поселения формируется Великотопальской сельской администрацией в виде свода (перечня) решений, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Великотопальского сельского поселения, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов) решений и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Великотопальское сельское поселение Клинцовского района», необходимых для исполнения расходных обязательств Великотопальского сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Брянской области, Великотопальского сельского поселения исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Великотопальское сельское поселение Клинцовского района».

3. Формирование реестра расходных обязательств Великотопальского сельского поселения осуществляется Великотопальской сельской администрацией.

4. Ведение реестра расходных обязательств Великотопальской сельской администрации осуществляется в соответствии с положениями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 года №82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года №103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (далее – приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 года №82н).

5. Данные реестра расходных обязательств Великотопальской сельской администрации используются при:

а) составлении проекта бюджета муниципального образования «Великотопальское сельское поселение Клинцовского района» на очередной финансовый год и плановый период;

б) внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Великотопальское сельское поселение Клинцовского района» на текущий финансовый год и плановый период;

в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования «Великотопальское сельское поселение Клинцовского района»;

г) проведении инвентаризации расходных обязательств Великотопальского сельского поселения в соответствии с Правилами определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, изложенными в приложении 4 к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

6. В целях проведения анализа расходных обязательств Великотопальского сельского поселения реестр расходных обязательств Великотопальского сельского поселения может содержать дополнительную информацию, перечень и состав которой определяется Великотопальской сельской администрацией.

7. Великотопальская сельская администрация составляет реестр расходных обязательств Великотопальского сельского поселения по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 года №82н, в срок не позднее 10 апреля текущего финансового года.

8. В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств Великотопальского сельского поселения рекомендациям по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 года №82н, реестр расходных обязательств Великотопальского сельского поселения подлежит доработке.

9. Великотопальская сельская администрация представляет в финансовый отдел администрации Клинцовского района реестр расходных обязательств Великотопальского сельского поселения, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Клинцовского района.

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1 Устав Великотопальского сельского поселения – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме

информация отсутствует.

1.3 Решения Великотопальского Совета народных депутатов – информацияотсутствует.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.3. Объявления о публичных слушаниях - информация отсутствует.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях - информация отсутствует

2.5. Иная информация – информация отсутствует.

Выпуск № 85 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» подписан к печати.

Главный редактор ____________ Кухарева Т.М.


Возврат к списку