Вестник № 94

11.02.2019

Вестник № 94

скачать документ

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Великотопальского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории Великотопальского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 94

Дата выхода выпуска в свет: 10 февраля 2019 года.

Тираж: 10 экземпляров

с. Великая Топаль

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» являются: Великотопальский сельский Совет народных депутатов, глава Великотопальского сельского поселения, и Великотопальская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является Великотопальская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243113, Брянская область, Клинцовский район, с.Великая Топаль, ул. Первомайская, д.7а.

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Великотопальского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Кухарева Т.М.

Данный выпуск является очередным выпуском.

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав Великотопальского сельского поселения.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Великотопальского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно-счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения.

2.3. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.5. Иная официальная информация.

Раздел 1. «Правовые акты».

1.3. Решения Великотопальского Совета народных депутатов.

1.3.1 Российская Федерация

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клинцовского района Брянской области

Р Е Ш Е Н И Е

от 01.11. 2018 года № 187

О внесении изменений в решение от 29.09.2014 года №10 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Великотопальского сельского поселения, а также порядке представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки»

В целях реализации ст. 184, 264,5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Великотопальский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в решение от 29.09.2014 года № 10 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Великотопальского сельского поселения, а также порядка представления рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки» (в редакции решений от 26.12.2014года №34, от 29.10.2015 года №67, от 03.06.2016 года №92, от 25.10.2016 года №100, от 25.10.2016 года №101, от 08.12.2016 года №103, от 16.10.2017 года № 134)

1.1 в наименовании решения и по тексту решения слова: «бюджет Великотопальского сельского поселения», «бюджет поселения» заменить словами «бюджет муниципального образования "Великотопальское сельское поселение Клинцовского района"» в соответствующем падеже.

1.2 подпункт 11 пункта 3 подраздела 2 раздела I слова «субвенций» заменить словами «трансфертов»;

1.3 подпункт 1 пункта 1 подраздела 3 раздела I изложить в редакции:

«1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru. и в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестнике Великотопальского сельского поселения».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Великотопальского сельского поселения                                             П.М. Надточей

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.5.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.01.2019 г. № 02

с. Великая Топаль

Об утверждении требований к порядку

разработки и принятия правовых актов о

нормировании в сфере закупок для обеспечения

нужд Великотопальской сельской администрации,

содержанию указанных актов и обеспечению их

исполнения в новой редакции

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Великотопальской сельской администрации, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Постановление Великотопальской сельской администрации от 04.12.2015г. № 117/1 «Об утверждении требований к порядку Разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Великотопальской сельской администрации, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения » считать утратившими силу.

3. Разместить данное постановление в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера Великотопальской сельской администрации Ковалеву Т.Ф. .

Глава Великотопальского сельского поселения                                              П.М. Надточей.

Приложение

к постановлению Великотопальской сельской администрации

от 29.01.23019 г. № 02

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Великотопальской сельской администрации, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Великотопальской сельской администрации утверждающих:

- требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;

- правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) органов местного самоуправления Великотопальской сельской администрации (далее – органы местного самоуправления), утверждающих:

- нормативные затраты;

- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим органом местного самоуправления и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Великотопальской сельской администрации в форме постановлений администрации Великотопальского сельского апоселения.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя органа местного самоуправления утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Органы местного самоуправления вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в третьем подпункте "б" и абзаце первом подпункта "в" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов при указанных органах.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в правовые акты, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).

10. В состав общественного совета входят представители Великотопальской сельской администрации, контрольно-счётной палаты Клинцовского района, осуществляющие функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Органы местного самоуправления до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются органами местного самоуправления не реже одного раза в год.

15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, органы местного самоуправления утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

16. Органы местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

18. Постановление Великотопальской сельской администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Великотопальской сельской администрации, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых закупаемым органами местного самоуправления Великотопальской сельской администрации и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

19. Постановление Великотопальской сельской администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Великотопальской сельской администрацией;

в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым органами местного самоуправления , казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

21. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

22. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления и (или) подведомственных казенных учреждений.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

1.5.2 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.01.2019 г. № 03

с. Великая Топаль

О правилах определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Великотопальско сельского поселения и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в новой редакции

В соответствии со ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015г. № 926 «Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Великотопальско сельского поселения и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в новой редакции, согласно приложениям, к настоящему постановлению.

2. Распоряжение администрации Великотопальско сельского поселения от 08.12. 2016г.№ 73-р «Об утверждении требований к закупаемым администрацией Великотопальского сельского поселения и подведомственными ей казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг)» - считать утратившими силу.

3. Разместить данное постановление в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на главного бухгалтера Великотопальской сельской администрации Ковалеву Т.Ф.

Глава Великотопальского сельского поселения                                                 П.М. Надточей



Утверждены

Постановлением администрации Великотопальско сельского поселения

от 29.01.2019г. № 03

ПРАВИЛА
определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Великотопальско сельского поселения
и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления Великотопальско сельского поселения и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (далее – Правила).

По видам товаров, работ, услуг в целях настоящих Правил понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.

2. Ведомственный перечень составляется по примерной форме согласно приложению № 1 и включает отдельные виды товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), содержащиеся в обязательном перечне, предусмотренном приложением № 2 (далее – обязательный перечень).

3. В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.

4. Органы местного самоуправления Великотопальско сельского поселения в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

5. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:

доля расходов муниципального заказчика на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный финансовый год в общем объеме расходов муниципального заказчика на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

доля контрактов муниципального заказчика на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов муниципального заказчика на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.

6. Органы местного самоуправления Великотопальско сельского поселения при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 5 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными заказчиками закупок.

7. В целях формирования ведомственного перечня органы местного самоуправления вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 5 настоящих Правил.

8. Органы местного самоуправления Великотопальско сельского поселения при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения № 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).

9. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

10. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:

с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая их отраслевые органы и подведомственные казенные учреждения) (далее – Правила определения нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;

с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с Правилами определения нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения органа местного самоуправления Великотопальско сельского поселения.

11. Обязательный перечень и ведомственные перечни формируются с учетом:

положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;

положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

принципа обеспечения конкуренции, определенного статьей 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12. Ведомственные перечни формируются с учетом функционального назначения товара и должны содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:

потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);

иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами;

предельные цены товаров, работ, услуг.

13. Используемые при формировании ведомственных перечней значения потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг устанавливаются в количественных и (или) качественных показателях с указанием (при необходимости) единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

Количественные и (или) качественные показатели характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик (свойств).

14. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются в рублях в абсолютном денежном выражении (с точностью до 2-го знака после запятой).

Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне. Приложение № 1 к Правилам.



Приложение № 1
к
Правилам

Форма ведомственного перечня
отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики

(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

N

п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг

Единица измерения

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, содержащиеся в обязательном перечне, утвержденном постановлением администрации Великотопальского сельского поселения

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные органом местного самоуправления Великотопальского сельского поселения

код по ОКЕИ

наименование

характеристика

значение

характеристики

характеристика

значение характеристики

обоснование отклонения значения характеристики от утвержденной администрацией Клинцовский район района

Функциональное назначение*

Отдельные виды товаров, работ, услуг, включенные в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, предусмотренный приложением № 2 к Правилам , утвержденным постановлением администрации Великотопальского сельского поселения

1.






















Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный органом местного самоуправления Великотопальского сельского поселения

1.





х

х



х

х






х

х



х

х
















* Указывается в случае установления характеристик, отличающихся от значений, содержащихся в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).



Приложение № 2
к Правилам

Обязательный перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам

(в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг

характеристика

единица измерения

значение характеристики

Код по ОКЕИ

Наименование

Должности категории

«руководители»

Должности категории

«специалисты»









1.

30.02.15

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода. Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода

тип (моноблок/системный блок и монитор), размер экрана/ монитора, тип процессора, частота процессора, размер оперативной памяти, объем накопителя, тип жесткого диска, оптический привод, тип видеоадаптера, операционная система, предустановленное программное обеспечение, предельная цена

796

шт

-

Тип: моноблок или системный блок и монитор, характеристики экрана/монитора: тип: жидкокристаллический, диагональ: не менее 21,5 дюймов, разрешение: 1920х1080, яркость экрана: не ниже 200кд/м2, характеристики системного блока: процессор: не ниже Intel core i3 или эквивалент с частотой не менее 3,3 ГГц; с количеством ядер не менее 2, оперативная память: не ниже 4096 Мb, жесткий диск: не менее 500 Гб, сетевая карта: интегрированная, встроенный оптический привод: DVD-RW, цена: 40 тыс.руб.

2.

30.02.16

Устройства ввода/вывода данных, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства.

Пояснения по требуемой продукции: принтеры, сканеры, многофункциональные устройства

метод печати (струйный/ лазерный - для принтера/ многофункционального устройства), разрешение сканирования (для сканера/ многофункционального устройства), цветность (цветной/ черно-белый), максимальный формат, скорость печати/ сканирования, наличие дополнительных модулей и интерфейсов (сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

796

шт

Характеристики многофункционального устройства: функциональные устройства принтер, сканер, копир, факс; принцип печати: лазерный, тип печати: черно-белый, формат: А3, А4, разрешение печати: 1800х600dpi, тип сканирующего устройства: планшетный/протяжной, стандартное разрешение сканирования: 600х600, наличие интерфейса USB, наличие интерфейса RJ-45;

Характеристики принтера: принцип печати: лазерный, тип печати: черно-белый, формат: А4, скорость печати не менее 22 стр./ мин, разрешение печати: 600х600dpi, наличие интерфейса USB, наличие интерфейса RJ-45, предельная цена: не более 20 тыс.руб.

Характеристики многофункционального устройства: функциональные устройства принтер, сканер, копир, факс; принцип печати: лазерный, тип печати: черно-белый, формат: А3, А4, разрешение печати: 1800х600dpi, тип сканирующего устройства: планшетный/протяжной, стандартное разрешение сканирования: 600х600, наличие интерфейса USB, наличие интерфейса RJ-45;

Характеристики принтера: принцип печати: лазерный, тип печати: черно-белый, формат: А4, скорость печати не менее 22 стр./ мин, разрешение печати: 600х600dpi, наличие интерфейса USB, наличие интерфейса RJ-45, предельная цена: не более 20 тыс.руб.

3.

32.20.11

Аппаратура передающая для радиосвязи, радиовещания и телевидения. Пояснения по требуемой продукции: телефоны мобильные

тип устройства (телефон/ смартфон), поддерживаемые стандарты, операционная система, время работы, метод управления (сенсорный/кнопочный), количество SIM-карт,), стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы, предельная цена

383

рубль

не более 5 тыс. руб. (только глава Великотопальской сельской админитсрации администрации района)

-

4.

36.12.1

Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

материал (вид древесины)



предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород

5.

34.10.2

Автомобили легковые

мощность двигателя, комплектация,

251

лошадиная сил

согласно нормативам обеспечения функций органов местного самоуправления администрации Великотопальского сельского поселения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового авто-транспорта, утвержденных постановлением администрации Великотопальского сельского поселения от 09 декабря 2014 года № 112 "О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Клинцовского района, в том числе подведомственных им казенных учреждений"





предельная цена

383

рубль

согласно нормативам обеспечения функций органов местного самоуправления Клинцовского района, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового авто-транспорта, утвержденных постановлением администрации Великотопальского сельского поселения от 09 декабря 2014 года № 112 "О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Клинцовского района, в том числе подведомственных им казенных учреждений"


Раздел 2. «Официальная информация».

2.5. Иная официальная информация.

2.5.1

ЗАКОН

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА И НОРМАТИВОВ ЗАГОТОВКИ

ГРАЖДАНАМИ ДРЕВЕСИНЫ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД НА

ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Брянской областной Думой

21 декабря 2018 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии со статьей 30 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок и нормативы заготовки гражданами, проживающими на территории Брянской области, древесины для собственных нужд в целях строительства жилого дома и (или) хозяйственных построек, ремонта или реконструкции жилого дома и (или) хозяйственных построек, отопления жилого дома и (или) бани, а также в целях восстановления жилых домов и (или) хозяйственных построек, пострадавших в результате пожара или иного стихийного бедствия.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используется понятие:

лесничество - подведомственное уполномоченному исполнительному органу государственной власти Брянской области в области лесных отношений (далее - уполномоченный орган) государственное казенное учреждение Брянской области.

Иные понятия используются в настоящем Законе в значениях, указанных в Лесном кодексе Российской Федерации.

Статья 3. Документы, необходимые для заключения договора купли-продажи лесных насаждений

1. Граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.

2. Заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд гражданин (далее - заявитель) лично либо через своего представителя подает в лесничество заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявление) по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, в котором указывается:

наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес места жительства (в соответствии с паспортом гражданина Российской Федерации);

данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

цель заготовки древесины;

требуемый объем древесины (в кубических метрах) в пределах нормативов, установленных статьей 5 настоящего Закона;

требуемый объем древесины (в кубических метрах) в соответствии с проектом строительства, ремонта и (или) реконструкции в пределах нормативов, установленных статьей 5 настоящего Закона (при заготовке древесины в целях, установленных в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящей статьи).

3. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя, действующего на основании доверенности (для уполномоченного представителя заявителя).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем в копиях, заверенных в установленном порядке, либо в копиях с одновременным предъявлением оригиналов.

4. Для подтверждения заявленной цели заготовки древесины необходимы следующие документы:

1) для строительства жилого дома:

правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

проект строительства, содержащий следующие сведения:

план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);

расчет требуемого объема древесины;

разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, предусмотренное пунктом 2 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) для строительства, ремонта и (или) реконструкции хозяйственных построек:

правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

градостроительный план земельного участка;

проект строительства, ремонта и (или) реконструкции, содержащий следующие сведения:

план хозяйственных построек с указанием площади, высоты, типа хозяйственных построек (бревенчатые, кирпичные, блочные, иной тип);

расчет требуемого объема древесины;

3) для ремонта и (или) реконструкции жилого дома:

правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

проект ремонта и (или) реконструкции, содержащий следующие сведения:

план жилого дома с указанием площади, количества этажей, высоты, типа жилого дома (бревенчатый, кирпичный, блочный, иной тип);

расчет требуемого объема древесины;

разрешение на строительство индивидуального жилого дома, выданное заявителю, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется, или уведомление, предусмотренное пунктом 2 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при реконструкции жилого дома);

согласие лиц, не являющихся членами семьи заявителя, на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, в случае если жилой дом принадлежит им на праве общей собственности.

При наличии двух и более собственников жилого дома древесина предоставляется на объект недвижимости в пределах нормативов, установленных пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона;

4) для восстановления (строительства, ремонта, реконструкции) жилых домов и (или) хозяйственных построек, пострадавших в результате пожара или иного стихийного бедствия:

правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

документ, выданный территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и подтверждающий факт повреждения или утраты жилого дома и (или) хозяйственных построек заявителя вследствие пожара или иного стихийного бедствия;

5) для отопления жилого дома и (или) бани:

правоустанавливающие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

правоустанавливающие документы на жилой дом, принадлежащий заявителю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

справка органа местного самоуправления, содержащая сведения о наличии печного и (или) котлового отопления (на твердом виде топлива) в жилом доме и (или) бане.

Древесина в целях отопления бани выделяется при условии нахождения бани и жилого дома на одном земельном участке в соответствии с правоустанавливающими документами.

5. Правоустанавливающие документы на жилой дом и земельный участок, указанные в пункте 3 настоящей статьи, представляются заявителем самостоятельно, если сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

В случае, если права на объекты недвижимости (жилой дом и земельный участок) заявителя зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, соответствующие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе такие документы представить по собственной инициативе.

Статья 4. Порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений

1. Заявление, поданное гражданином с приложением документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 3 настоящего Закона, рассматривается лесничеством в течение 20 календарных дней с даты его получения.

По результатам рассмотрения заявления лесничество принимает решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

О принятом решении гражданин уведомляется в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

2. Основаниями для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений являются:

1) заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 3 настоящего Закона;

2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 настоящего Закона;

3) отсутствие правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Закона (в случае, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), или сведений на соответствующие объекты недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости;

4) отсутствие иных (кроме правоустанавливающих) документов, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Закона;

5) наличие в заявлении цели использования испрашиваемой древесины, не соответствующей статье 1 настоящего Закона;

6) превышение заявленного объема заготовки древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, указанным в статье 5 настоящего Закона;

7) превышение заявленного объема заготовки древесины по отношению к расчету требуемого объема древесины в соответствии с проектом строительства, ремонта и (или) реконструкции;

8) отсутствие лесных насаждений для заготовки древесины в соответствии с утвержденными объемами изъятия древесины с учетом переданных в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям объемов использования лесов или качественных и количественных характеристик подлежащей заготовке древесины;

9) повторное обращение с заявлением в течение нормативного периода, определенного пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона, за исключением случая, определенного пунктом 3 статьи 5 настоящего Закона.

3. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается с гражданином в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о его заключении.

4. Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд определяется по ставкам, утвержденным Правительством Брянской области.

Статья 5. Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд

1. Заготовка гражданами древесины для собственных нужд устанавливается в пределах следующих нормативов:

для строительства жилого дома - до 70 кубических метров однократно;

для строительства хозяйственных построек (за исключением строительства бани) - до 30 кубических метров один раз в 15 лет;

для строительства бани - до 30 кубических метров однократно;

для ремонта и (или) реконструкции жилого дома и (или) хозяйственных построек - до 30 кубических метров один раз в 5 лет;

для отопления жилого дома и (или) бани - до 15 кубических метров 1 раз в год.

2. Периодичность, установленная пунктом 1 настоящей статьи, соблюдается и в случае, если гражданин осуществил заготовку древесины для собственных нужд меньше предельных объемов, установленных пунктом 1 настоящей статьи.

3. Периодичность, установленная в пункте 1 настоящей статьи, не распространяется на граждан, пострадавших от пожара или стихийного бедствия.

4. Гражданам, которым отпускалась древесина для собственных нужд до введения в действие настоящего Закона, право заготовки древесины предоставляется с учетом периодичности, установленной пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 6. Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд

1. Заготовка гражданами древесины для собственных нужд ведется согласно местоположению лесного насаждения, указанному в договоре купли-продажи лесных насаждений.

2. Объем древесины, подлежащей заготовке по договору купли-продажи древесины, определяется в пределах установленных нормативов исходя из требуемого объема в древесине с учетом объемов изъятия, включая породный и сортиментный состав, установленных на лесосеке по материалам отвода.

3. При заготовке древесины для собственных нужд граждане обязаны соблюдать требования, установленные лесным законодательством.

4. Контроль за соблюдением порядка заготовки древесины гражданами для собственных нужд осуществляется уполномоченным органом.

Статья 7. Реестр договоров купли-продажи лесных насаждений

1. Лесничества осуществляют ведение реестра договоров купли-продажи лесных насаждений.

2. Уполномоченный орган осуществляет ведение сводного реестра договоров купли-продажи лесных насаждений.

3. Реестр договоров купли-продажи лесных насаждений должен содержать:

номер и дату заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

фамилия, имя, отчество покупателя;

адрес места жительства покупателя;

идентификационный номер налогоплательщика (покупателя);

цели заготовки древесины;

объем заготовляемой древесины.

4. Порядок ведения реестров, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, утверждается уполномоченным органом.

Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона

Нарушение положений настоящего Закона влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Признание утратившими силу законов Брянской области

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

статьи 1 и 2 Закона Брянской области от 15 июня 2007 года N 90-З "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Брянской области гражданами для собственных нужд";

Закон Брянской области от 14 марта 2008 года N 18-З "О внесении изменения в Закон Брянской области "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Брянской области гражданами для собственных нужд";

Закон Брянской области от 6 августа 2010 года N 66-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Брянской области гражданами для собственных нужд";

Закон Брянской области от 12 июля 2011 года N 73-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Брянской области гражданами для собственных нужд";

пункты 1 - 3 статьи 1 Закона Брянской области от 7 декабря 2015 года N 128-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Брянской области гражданами для собственных нужд".

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Губернатор Брянской области

А.В.БОГОМАЗ

г. Брянск

24 декабря 2018 года N 112-З

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1 Устав Великотопальского сельского поселения – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме

информация отсутствует.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.3. Объявления о публичных слушаниях - информация отсутствует.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях - информация отсутствует

Выпуск № 94 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» подписан к печати.

Главный редактор ____________ Кухарева Т.М.


Возврат к списку