Вестник № 134

11.05.2021

Вестник № 134

скачать документ

 

 

 

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Великотопальского сельского поселения»

 

 

 

Распространяется бесплатно.

 

Подлежит распространению на территории Великотопальского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

Порядковый номер выпуска: № 134

Дата выхода выпуска в свет: 11 мая 2021 года.

Тираж: 10 экземпляров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Великая Топаль

 

 

 

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» являются: Великотопальский сельский Совет народных депутатов, глава Великотопальского сельского поселения, и Великотопальская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является Великотопальская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

        Адрес редакции, издателя, типографии:

243113, Брянская область, Клинцовский район, с.Великая Топаль, ул. Первомайская, д.7а.

       Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Великотопальского сельского поселения иной официальной информации.

        Главный редактор: Кухарева Т.М.

        Данный выпуск является очередным выпуском.

 

Содержание:

 

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав Великотопальского сельского поселения.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Великотопальского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно-счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

 

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения.

2.3. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.5. Иная официальная информация.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. «Правовые акты».

 

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

 

1.5.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.04.2021 г.        № 09

с. Великая Топаль

 

 

Об     утверждении   административного

регламента   предоставления    муниципальной

услуги   «Информирование     населения об

ограничениях использования водных объектов

общего     пользования,    расположенных   на

территории      Великотопальского    сельского поселения

Клинцовского муниципального района Брянской

области, для   личных и бытовых нужд».

    

 

В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Великотопальского сельского поселения сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Великотопальского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

 

 

 

Глава Великотопальской

сельской администрации                                                                            Н.П. Савченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Великотопальской сельской администрации

от « 27 » апреля 2021года № 09

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд»

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд» (далее – Административный регламент), являются отношения, возникающие при реализации вопроса местного значения Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (далее – администрация) по осуществлению в пределах, Великотопальского сельского поселения водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, по установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, а также повышению качества предоставления и доступности муниципальной услуги и созданию комфортных условий для ее получения.

          1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, независимо от организационно-правовой формы образования, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Органом, обеспечивающим предоставление информации об оказываемой муниципальной услуге, является администрация.

       Местонахождение администрации:

       почтовый и фактический адрес: Великотопальская сельская администрация, 243113, Брянская область, Клинцовский муниципальный район, с. Великая Топаль, ул. Первомайская, д. 7а.

 

Дни приема

Время приема, час

Понедельник - четверг

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00 – 13.30)

 

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Контактный телефон: 8 (48336)2-99-62.

Адрес электронной почты администрации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»:

E-mail: Velikotopalska@yandex.ru

 

Официальный сайт администрации: www.klinrai.ru.     

        1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены при личном обращении в администрацию, путем обращения в администрацию в письменной форме, по телефону, на официальный сайт   администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Брянской области «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде в здании администрации.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

            2.1. Наименование услуги

Наименование муниципальной услуги - «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд».

           2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

           Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Великотопальская сельская администрация.

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с иными органами исполнительной власти и организациями не осуществляется.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный соответствующим муниципальным правовым актом органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения.

         2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

         2.3.1. Получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения, для личных и бытовых нужд либо мотивированный отказ в предоставлении в предоставлении муниципальной услуги.

            2.3.2. Снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования.  

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

           2.4.1. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения, для личных и бытовых нужд путем обнародования не должно превышать 10 суток с момента принятия нормативно-правового акта.

           2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги   и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

           2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней   со дня регистрации обращения.

         2.5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Водный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области;

- настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Основанием для рассмотрения администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является письменное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме.

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. В процессе оказания муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.

         2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию.

2.7.2. Подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.7.3. Направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу решений.

         2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

          2.8.1. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

           2.9.1. Перечень таких документов отсутствует.        

2.10. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

           2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди

            2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуги   и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

          2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

          2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – в течение 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня.

          2.13. Возможные формы предоставления муниципальной услуги

          2.13.1. Процедура предоставления услуги завершается:

- при письменном обращении - письменным ответом на обращение заявителя (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения) либо уведомлением об отказе в предоставлении информации;

- при личном (устном) обращении - получением информации или отказом в предоставлении информации в устной форме.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

           2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

            Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

           2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

          2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

          2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.

            В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

         2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте www.klinrai.ru         Великотопальского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

         2.14.6.Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.15. Показатели доступности качества предоставления муниципальной услуги

Администрация при предоставлении муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется муниципальная услуга и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях в соответствии с Законом Брянской области от 10.11.2009 №95-З «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной, производственной инфраструктуры, средствам информации и связи в Брянской области».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения администрации, входы в такие объекты и выходы из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области.

Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:

1) средствами визуальной и звуковой информации;

2) специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;

3) звуковой сигнализацией у светофоров;

4) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;

5) санитарно-гигиеническими помещениями;

6) пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание;

На автостоянках и в местах парковки транспортных средств должно выделяться до 10 процентов мест (но не менее одного места), наиболее удобных для въезда и выезда, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковки должны быть оснащены специальными указателями. Инвалиды, а также лица, их перевозящие, пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.15.2.Соблюдение сроков предоставления данной муниципальной услуги, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.15.3.Полнота предоставления данной муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

            2.16.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

          2.16.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

           2.16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

           2.16.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов и сведений;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

          2.16.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

          2.16.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

           2.16.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Брянской области «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.16.8. Консультации и приём специалистами администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы администрации, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;

- поиск необходимой информации;

- предоставление информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации заявителю;

- доведение до граждан нормативных правовых актов об использовании водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд.

Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении №1 к Административному регламенту.

3.1.2.Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических и юридических лиц.

3.2. Прием запроса о предоставлении информации

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение администрацией запроса о предоставлении информации.

Документы, направленные в администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Максимальный   срок выполнения действия составляет   10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства Главе Великотопальской сельской администрации, который передает запрос для исполнения специалисту администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к  компетенции администрации, специалист администрации, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.3. Поиск необходимой информации

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом администрации, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.

Специалист администрации осуществляет формирование требуемой информации.

Действие должно быть   выполнено в   течение 7 дней со дня   получения специалистом администрации запроса.

Специалист администрации, уполномоченный предоставлять информацию:

формирует информацию либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.

Действие   совершается   в   день установления   наличия   запрашиваемой информации.

Специалист администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись главе Великотопальской сельской администрации

Действие совершается в день подготовки документов.

Глава Великотопальской сельской администрации подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Специалист администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от главы Великотопальской сельской администрации.

3.4. Предоставление информации либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации заявителю

Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту администрации, уполномоченному выдавать документы.

При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.

Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.

Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в администрации.

Максимальный срок выполнения всех действий не должен превышать 15 минут.

3.5. Доведение до граждан нормативных правовых актов об использовании водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд

Основанием для начала административной процедуры по доведению до граждан нормативных правовых актов об использовании водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд, является издание муниципального нормативного правового акта.

Доведение до граждан нормативных правовых актов осуществляется согласно порядку обнародования муниципальных правовых актов Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений,   осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3.Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Сотрудники администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист администрации, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации документов, предоставляемых заявителями.

Специалист администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.

Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций         

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

          приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, при помощи официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление услуги, муниципального служащего либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица управления либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Должностные администрации, указанные в пункте 5.8 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые также размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию.

5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.7. Уполномоченный специалист администрации обязан предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации:

- Главе Великотопальской сельской администрации по адресу: 243113, Брянская область, Клинцовский муниципальный район, с. Великая топаль, ул. Первомайская, д. 7а.

Контактный телефон: 8 (48336)2-99-62.

Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация Константиновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги путем обращения в суд общей юрисдикции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд»

 

Начало предоставления муниципальной услуги:

заявитель обращается с запросом лично или

направляет его почтовым отправлением, электронной почтой


Прием запроса, регистрация


Подготовка информации по запросу


Направление ответа заявителю

 

 


Предоставление муниципальной услуги завершено


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

Форма заявления

на предоставление муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Великотопальского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд»

 

Главе Великотопальской сельской администрации

__________________________________________

 

от________________________________________

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу: ___________________

__________________________________________

__________________________________________

Телефон___________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность__________________________________

__________________________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу предоставить сведения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории ________ сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области, для личных и бытовых нужд.

 

«___» ____________ 20__г.                                               ______________________________

                                                                                                               Подпись заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Раздел 2. «Официальная информация».

2.5.     Иная информация

 

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ ЖАРКОГО ПЕРИОДА

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОБРАЩАЕТСЯ К НАСЕЛЕНИЮ ВРЕМЕННО, ДО СНИЖЕНИЯ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ, ОГРАНИЧИТЬ ПОСЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЕМ ЛЕСОВ И   ВЪЕЗД В НИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ НЕ СВЯЗАН С РАБОТОЙ В ЛЕСУ.

 

 


 

 

 

 

 

 

                          Раздел 1. «Правовые акты»

1.1 Устав Великотопальского сельского поселения – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме –

информация отсутствует.

1.3 Решения Великотопальского Совета народных депутатов – информация отсутствует.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует..

1.6. Распоряжения Председателя контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

 

                 Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно - счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.3.    Объявления о публичных слушаниях - информация отсутствует.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях - информация отсутствует

 

 

Выпуск № 134 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» подписан к печати.

 

Главный редактор                                       ____________ Кухарева Т.М.

 




Возврат к списку