Вестник № 19

10.10.2013

Вестник № 19

скачать документ

Периодическое печатное средство массовой информации

«Вестник Великотопальского сельского поселения»

Распространяется бесплатно.

Подлежит распространению на территории Великотопальского сельского поселения.

Порядковый номер выпуска: № 19

Дата выхода выпуска в свет: 10 октября 2013года.

Тираж: 10 экземпляров

с. Великая Топаль

Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» являются: Великотопальский сельский Совет народных депутатов, глава Великотопальского сельского поселения, и Великотопальская сельская администрация.

Редакцией периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является Великотопальская сельская администрация, которая также является его издателем и распространителем.

Адрес редакции, издателя, типографии:

243113, Брянская область, с.Великая Топаль, ул. Первомайская, д.7а.

Периодическое печатное средство массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» является официальным периодическим печатным средством массовой информации, предназначенным для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великотопальского сельского поселения, обсуждения проектов муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Великотопальского сельского поселения иной официальной информации.

Главный редактор: Кухарева Т.М.

Данный выпуск является очередным выпуском.

Содержание:

Раздел 1. «Правовые акты».

1.1. Устав Великотопальского сельского поселения.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме.

1.3. Решения Великотопальского Совета народных депутатов.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения.

1.5. Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно-счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно- счетной палаты Великотопальского сельского поселения.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения.

2.3. Объявления о проведении публичных слушаний.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях.

2.5. Иная официальная информация.

Раздел 1 « Правовые акты».

1.5 Постановления и распоряжения Великотопальской сельской администрации.

1.5.1

Российская Федерация

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «03» сентября 2013г. № 88

с.Великая Топаль

Об утверждении плана мероприятий,

направленных на повышение эффективности

сферы культуры Великотопальского сельского

поселения

В соответствии с Указом Губернатора Брянской области от 21 февраля 2013 года № 154 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры Великотопальского сельского поселения.

  1. Муниципальным бюджетным учреждениям культуры Великотопальского сельского поселения совместно с Великотопальской сельской администрацией организовать и обеспечить исполнение указанного плана.
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

Глава администрации

Великотопальского сельского поселения                                 П.М.Надточей


План мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры Великотопальского сельского поселения

I. Цели разработки Плана мероприятий направленных на повышение эффективности сферы культуры Великотопальского сельского поселения:

Целями разработки Плана мероприятий направленных на повышение эффективности сферы культуры Великотопальского сельского поселения:

(далее - "дорожная карта") являются:

- создание благоприятных условий для устойчивого развития культурных составляющих качества жизни населения поселения;

- обеспечение равного доступа к участию в культурной жизни, реализации творческого потенциала граждан;

- сохранение культурного и исторического наследия поселения;

- создание условий для творческого и нравственного совершенствования каждой личности;

- обеспечение достойной оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;

- развитие и сохранение кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры, повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры, привлечение молодых специалистов для работы в сфере культуры поселения;

- создание условий для развития молодых талантов, детей с высокой мотивацией к обучению по специальностям культуры и искусства.

II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

В рамках структурных реформ предусматривается:

- повышение качества и расширение спектра услуг в сфере культуры;

-обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание и актуализация электронных библиотек, сайтов муниципальных учреждений культуры, обеспечение доступа населения к электронным ресурсам России и мира через компьютеризацию учреждений культуры);

- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;

- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов;

- популяризация Великотопальского сельского поселения во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение

1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

1) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

(тыс.чел.)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

18250

18250

18300

18350

18400

18450

18500















2) повышение уровня удовлетворенности жителей Великотопальского сельского поселения качеством предоставление муниципальных услуг в сфере культуры:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

75

77

79

80

82

85

87

3) ежегодное увеличение доли объектов историко – культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по реставрации, ремонту и выводу из аварийного состояния:

(процентов)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0,5

0,5

0,5

0,6

0,6

0,7

0,7








2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

1) создание механизма стимулирования работников муниципальных учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений отрасли культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Брянской области в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Указом Губернатора Брянской области от 13 февраля 2013 года № 123 «О мерах по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда в государственных учреждениях Брянской области на 2013-2018 годы»;

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;

4) оптимизация расходов муниципальных учреждений сферы культуры.

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности данных учреждений, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры, являются:

1) динамика индикативных значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Брянской области

(процентов)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

56,2

64,9

73,7

82,4

91,2

100







2) параметры средней заработной платы работников учреждений культуры:

(рублей)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

10208,7

13148,7

16637,8

20682,4

25321,7

30680

Финансирование за счет средств федерального бюджета

Культура

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

64,0 107,9 161,4 223,9 296,2 380,4

Финансирование за счет средств областного бюджета

Культура

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

34,5 58,2 87,0 120,7 159,7 205,1

Финансирование за счет средств местного бюджета

Культура

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

48,9 82,6 123,5 171,3 226,6 291

V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества

предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт

п

Мероприятия

Результат

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Совершенствование системы оплаты труда

1.

Подготовка и утверждение методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности учреждений культуры, дополнительного образования детей, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников.

Постановление Великотопальской сельской администрации

МБУК «ВТПДК»,

МБУК «ВТПЦБ»

3 кв. 2013 г.

2

Внести необходимые изменения (утвердить в новой редакции) в отраслевые положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Великотопальского сельского поселения, включив условия осуществления выплат стимулирующего характера с учетом утвержденных показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

Постановление Великотопальской сельской администрации

Великотопальская сельская администрация

4 кв. 2013 г.

3

Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры Великотопальского сельского поселения

Постановление Великотопальской сельской администрации

МБУК «ВТПДК»,

МБУК «ВТПЦБ»

ежегодно

4

Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет сокращения неэффективных расходов учреждений сферы культуры, а также по привлечению учреждениями сферы культуры средств от приносящей доход деятельности

Постановление Великотопальской сельской администрации

Великотопальская сельская администрация, МБУК «ВТПДК»,

МБУК «ВТПЦБ»

ежегодно

5

Обеспечение планирования бюджетных ассигнований, необходимых для достижения показателей (по годам) средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры.

Постановление Великотопальской сельской администрации

Великотопальская сельская администрация,

МБУК «ВТПДК»

МБУК «ВТПЦБ»

при формировании бюджета

ежегодно

Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений

6

Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений культуры, учреждений дополнительного образования сферы культуры в части представления ежегодно, начиная с 1 января 2013 года сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями учреждений

Великотопальская сельская администрация

1 кв. 2013 г.

Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры

7

Внедрение профессиональных стандартов в деятельности работников муниципальных учреждений культуры Великотопальского сельского поселения.

должностные инструкции работников учреждений культуры.

МБУК «ВТПДК»

МБУК «ВТПЦБ»

ежегодно

8

Информационное сопровождение «дорожной карты» - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, других мероприятий.

публикации в «Вестнике Великотопальского сельского поселения», проведение семинаров, других мероприятий

МБУК «ВТПДК»,

МБУК «ВТПЦБ»

2013-2018 гг.

Сопровождение "дорожной карты"

9

Утверждение «дорожных карт» в отношении подведомственных муниципальных учреждений и соответствующих категорий работников

Постановление Великотопальской сельской администрации

Великотопальская сельская администрация, МБУК «ВТПДК»,

МБУК «ВТПЦБ»

2 кв. 2013 г.

10

Разработка и утверждение муниципальными учреждениями культуры планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с департаментом культуры Брянской области)

локальные акты учреждений

МБУК «ВТПДК»,

МБУК «ВТПЦБ»

2-3 кв. 2013 г.

11

Утверждение Великотопальской сельской администрацией «Дорожных карт», содержащих целевые индикаторы развития отрасли, оптимизацию структуры и определение динамики значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, определенных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 и средней заработной платы работников культуры в 2012 – 2018 годах.

муниципальные правовые акты

Великотопальская сельская администрация

2-3 кв. 2013 г.


2.5.2                                                                              РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09 2013г. № 89

с.Великая Топаль

Клинцовского района

«Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Рассмотрение обращений граждан в

Великотопальской сельской администрации»

(в новой редакции)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Великотопальское сельское поселение», в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в

Великотопальской сельской администрации» (в новой редакции).

2. Постановление Великотопальской сельской администрации от «07» июня 2011 года №56 «Рассмотрение обращений граждан в Великотопальской сельской администрации» - считать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Великотопальского

сельского поселения                                   П.М. Надточей

Утвержден:

постановлением Великотопалькой

сельской администрации

от 27.09. 2013 г. №89

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Великотопальской сельской администрации»

(в новой редакции)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Великотопальской сельской администрации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Великотопальской сельской администрации при рассмотрении обращений граждан.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные или коллективные обращения.

1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Великотопальского сельского поселения, его заместителем, работниками администрации.

1.4. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет специалист администрации, в функции которого входят обязанности по ведению делопроизводства в Великотопальской сельской администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Рассмотрение обращений граждан в Великотопальской сельской администрации.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Великотопальская сельская администрация (далее, если особо не оговорено – администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- ответ на поставленные в обращении вопросы;

- направление (переадресование) обращения в органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление заявителя о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам;

- отказ в рассмотрении обращения по существу вопросов.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления ответа, уведомления о переадресации письменного обращения или отказа в рассмотрении обращения по существу и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной (в том числе в форме электронного документа) или устной форме.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать
30 дней со дня регистрации обращения.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину (письменно, в личной беседе, по телефону) и обоснованием необходимости продления сроков.

2.4.3. Сокращенные сроки рассмотрения обращений могут устанавливаться, если обращение не требует проверки или наоборот требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закон Брянской области от 11.11.2008 № 90-З "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области";

- Устав Великотопальского сельского поселения.

- настоящий Административный регламент.

2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является:

- обращение (при направлении обращения по почте, электронной почте, личном обращении). Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы. Письменное обращение должно быть подписано гражданином и содержать дату.

В обращении, направляемом по электронной почте, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при обращении в ходе личного приема).

2.7. Основанием к отказу в приеме документов является несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) гражданина, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- если ранее принято решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, поставленному в обращении.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения – 20 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут, при ожидании личного приема – определяется количеством лиц, записавшихся на личный прием, и не может превышать 2 часов.

2.11. Обращение регистрируется в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию.

2.12. Требования к помещениям. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения администрации должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

Прием граждан должностными лицами администрации осуществляется в рабочих кабинетах.

Место для ожидания и приема граждан должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.13. Требования к информационным стендам. Информационный стенд располагается непосредственно возле кабинета, в котором находятся должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информационный стенд размещается на высоте не более 1,5 м от пола. В верхней части информационного стенда указывается наименование муниципальной услуги, которой он посвящен. На информационном стенде в специальных отделениях размещается:

- текст настоящего Административного регламента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (адрес администрации, номера телефонов, факсов, порядок предоставления муниципальной услуги с указание сроков осуществления отдельных административных процедур и т.д.);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем;

- образцы заполнения заявлений (запросов) и других документов, подаваемых заявителями.

2.14. Показатели оценки муниципальной услуги:

1) Показатели качества муниципальной услуги:

а) Процент (доля) заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге;

б) Доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

2) Показатели доступности муниципальной услуги:

а) Опубликование настоящего Административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте администрации в сети интернет по адресу www.klinrai.ru, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в администрации;

б) Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

2.15. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно в здании администрации;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи;

посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.

Место нахождения администрации:

с.Великая Топаль, ул. Первомайская 7а

контактный телефон (телефон для справок):33-1-25; 2-99-62

Интернет-адрес: www.klinrai.ru;

адрес электронной почты: Velikotopalska@yandex.ru

Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации и на информационном стенде в здании администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Должностные лица администрации, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения:

- о должностных лицах администрации, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения по существу с указанием оснований для этого (в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого (в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на прием;

- мест и графиков личного приема должностными лицами администрации для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

2.16. При создании многофункционального центра (далее по тексту – МФЦ) на территории Клинцовского района предоставление муниципальной услуги возможно в МФЦ. При этом заявитель предоставляет работнику МФЦ обращение в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ.

МФЦ передает заявление и документы, предоставленные заявителем, в администрацию не позднее 9.30 часов следующего дня.

Администрация принимает решение по заявлению в соответствии с Административным регламентом, и передает документы, оформляющие результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не менее чем за два рабочих дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги.

2.17. Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к административному регламенту.

3. Административные процедуры при рассмотрении письменного обращения (обращения в форме электронного документа)

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур):

- прием и регистрация обращения;

- рассмотрение обращения главой поселения;

- рассмотрение обращения должностным лицом администрации, ответственным за выполнение поручений по конкретному обращению (далее - исполнитель), подготовка ответа;

- подписание и направление ответа заявителю.

3.2. Прием и регистрация обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина в администрацию.

3.2.2. Обращение может поступить одним из следующих способов:

- доставлено лично гражданином;

- доставлено нарочным;

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- специальной связью;

- по электронной почте;

- передано по телефону.

3.2.3. Прием обращений осуществляется специалистами администрации (далее – специалисты).

3.2.4. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, наличие приложений к обращению, в том числе документов, фотографий), чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка истории обращений гражданина, присвоение регистрационного номера, направление обращения главе поселения осуществляется специалистом по делопроизводству в течение трех календарных дней с даты поступления обращения в администрацию.

При регистрации в журнал документов вносится следующая информация о поступившем обращении:

- дата поступления обращения;

- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, категория заявителя, место его проживания (адрес);

- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

- тема (темы) обращения.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе администрации.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка.

Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством 30-дневный (календарный) срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) – по одному и тому же вопросу, по которому автору даны ответы по существу соответствующими компетентными органами.

3.2.5. На стадии предварительной обработки поступивших обращений специалист отбирает обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

- обращения, не содержащие наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы;

- обращения, текст которых не поддается прочтению;

- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

По второй и третьей группе обращений специалист готовит письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов и направляет его вместе с обращением на подпись главе поселения. Подписанное уведомление (разъяснение) отправляется заявителю.

Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

3.2.6. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, принимаются к рассмотрению и направляются главе поселения.

3.3. Рассмотрение обращения исполнителем

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями к исполнителю.

3.3.2. Исполнитель рассматривает вопрос об отнесении к компетенции администрации вопросов, содержащихся в обращении, и наличии оснований для переадресации обращения; принимает решение о возвращении заявителю вложенных в конверт подлинников документов. По результатам предварительного рассмотрения обращения готовит предложения Главе поселения о поручениях по рассмотрению обращения.

Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:

- содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию администрации;

- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции администрации;

- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

- повторные обращения;

- многократные обращения (три и более раз);

- обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

По каждому обращению Глава поселения готовит проект резолюции, в том числе предложение о постановке обращения на контроль.

Повторные обращения граждан, как правило, ставятся на рабочий контроль.

3.3.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно в день поступления к специалисту направляется в территориальные органы федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией, о чем делается отметка в журнале.

3.3.4. По многократным обращениям исполнитель на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;

- в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Предложение о прекращении переписки с гражданином может быть также подготовлено исполнителем непосредственно при рассмотрении обращения.

Окончательное решение о прекращении переписки принимает Глава поселения, о чем гражданину направляется уведомление.

3.3.5. Анонимные обращения направляются специалистом по делопроизводству согласно их сфере деятельности для ознакомления и на контроль не ставятся, ответ на них не дается.

3.3.6. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации готовит:

- сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении;

- уведомление гражданину, направившему обращение, о переадресации обращения.

3.3.7. Специалист передает поступившие обращения вместе с подготовленными проектами поручений (резолюциями, сопроводительными письмами на переадресацию обращений и необходимыми приложениями) на рассмотрение и согласование Главе поселения.

3.3.8. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц Глава поселения, подписывающий поручение о рассмотрении обращения, в своей резолюции указывает наименования органов и должностных лиц, которым необходимо в порядке взаимодействия направить копии обращения.

3.3.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью
6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с резолюцией Главы поселения исполнитель готовит письмо гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

3.3.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то по решению (в соответствии с резолюцией) Главы поселения исполнитель готовит сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.3.11. По результатам рассмотрения обращения специалист:

- вносит в журнал содержание резолюции, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений;

- направляет обращения и прилагаемые к ним документы исполнителям.

Максимальный срок предварительной подготовки обращений на рассмотрение Главе поселения – 3 рабочих дня с момента регистрации обращения.

3.3.12. Специалист администрации по результатам ознакомления с текстом обращения, резолюцией, прилагаемыми документами:

- определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место.

Максимальный срок для подготовки поручения и передачи обращения с поручением исполнителю - два рабочих дня со дня получения обращения с резолюцией.

3.4. Рассмотрение обращения исполнителем, подготовка проекта ответа

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с резолюцией Главы поселения и прилагаемыми документами исполнителю.

3.4.2. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении:

- по совершенствованию нормативных правовых актов;

- по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления;

- по развитию общественных отношений;

- по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.

При проведении оценки учитываются следующие обстоятельства:

- нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

- необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

- наличие предложений, требующих изменения законодательства, иных нормативных правовых актов, не относящихся к компетенции администрации;

- возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;

- возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

Максимальный срок работы с обращением, отнесенным к категории предложений, от регистрации до направления ответа гражданину – 30 календарных дней.

3.4.3. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:

- выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц;

- проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц.

Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или несовершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы со ссылкой на нормативные правовые акты.

Исполнитель проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям действующего законодательства.

Для этого исполнитель получает пояснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы.

В случае признания заявления обоснованным в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, сроки их реализации.

Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.4.4. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории жалоб, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого исполнитель:

- определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц) (принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены и др.);

- устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

- определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер;

- организует привлечение к ответственности (дисциплинарной, административной) лиц, виновных в нарушении прав, свобод или законных интересов граждан в пределах своей компетенции.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

3.4.5. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:

- запросить дополнительную информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления;

- пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию;

- инициировать проведение проверки. Проведение проверки осуществляется в пределах полномочий по осуществлению внутреннего контроля (проверки правомерности либо неправомерности действий (бездействия) должностных лиц) или контрольно-надзорных полномочий в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

3.4.6. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, других организациях исполнителем подготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

- данные об обращении, по которому запрашивается информация;

- вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;

- вид запрашиваемой информации, содержание запроса;

- срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу - не более 15 календарных дней.

Запрос подписывается Главой поселения. Запрос направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию. При направлении запроса Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней. В таком случае исполнитель готовит уведомление о продлении срока рассмотрения обращения и предоставляет его на подпись Главе поселения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока.

3.4.7. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой и другими способами, но не позднее, чем за пять дней до назначенной даты проведения беседы.

В случае отказа гражданина (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

3.4.8. При установлении исполнителем невозможности явки гражданина на личную беседу по уважительным причинам (состояние здоровья, семейные обстоятельства, отсутствие транспортной доступности) исполнителем принимается решение о выезде по месту нахождения гражданина для беседы и получения дополнительных материалов.

Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.

В ответе на обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и дается им оценка при подготовке ответа на поставленные в обращении вопросы.

3.4.9. При рассмотрении обращения исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом.

В случае недостаточности полномочий исполнителя (запрос информации, координация деятельности, согласование документов) для всестороннего и полного решения вопросов, поставленных в обращении, оформление необходимых документов и совершение действий осуществляется через Главу поселения, его заместителя.

3.4.10. В случае необходимости исследования при рассмотрении обращения материалов и объектов, которые не могут быть истребованы или представлены по месту рассмотрения обращения, исполнитель, с предварительного согласия Главы поселения, выезжает по месту нахождения данных материалов или месту нахождения исследуемых объектов.

3.4.11. В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель (исполнитель указанный первым в резолюции) определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.

3.4.12. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с порядком рассмотрения письменных обращений граждан.

Письма с просьбами о личном приеме рассматриваются в соответствии с порядком рассмотрения письменных обращений граждан.

3.4.13. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

- если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

3.5. Подписание и направление ответа заявителю

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта ответа Главе поселения.

3.5.2. Глава поселения:

- рассматривает предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывает ответ заявителю либо возвращает проект ответа на доработку (повторное рассмотрение);

- дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;

- определяет вид и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан;

- при необходимости (в ответе содержится информация о том, что работа будет продолжена, ответ дан не на все вопросы) ставит рассмотрение обращения на дополнительный контроль.

3.5.3. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение является:

- оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

- необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;

- ответ дан не на все вопросы обращения.

3.5.4. В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

- провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу.

3.5.5. Решение об окончании рассмотрения обращения, поставленного на контроль, принимает Глава поселения.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты меры, дан письменный ответ гражданину.

В этом случае Глава поселения снимает обращение с контроля, списывая с визой «В дело» ответы, полученные от исполнителей, либо подписывая проект ответа, подготовленного исполнителем.

3.5.6. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Брянской области, от депутатов всех уровней.

Специалист, ответственный за контроль и организацию рассмотрения обращений граждан, поставленных на контроль, ежедневно проверяет списки обращений, подлежащих исполнению, за пять календарных дней до окончания установленного срока рассмотрения обращений граждан (30 календарных дней) осуществляет напоминание исполнителям.

3.5.7. Подписанный ответ передается специалисту для регистрации в книге исходящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения – в течение того же рабочего дня.

3.5.8. Зарегистрированный ответ передается специалисту для снятия обращения с контроля, внесения иной необходимой информации в журнал регистрации. Максимальный срок выполнения - в течение того же рабочего дня.

3.5.9. Специалист направляет гражданину в порядке делопроизводства подписанный Главой поселения ответ. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой. Максимальный срок выполнения - в течение того же рабочего дня когда с ответом проведены все необходимые действия.

3.5.10. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента или дата списания с визой «В дело» ответа, полученного от исполнителя.

Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. Административные процедуры при личном приеме граждан

4.1. Состав и последовательность административных действий (процедур):

- регистрация устного обращения;

- рассмотрение обращения должностным лицом администрации;

- рассмотрение обращения исполнителем, подготовка ответа;

- подписание и направление ответа заявителю.

4.2. Регистрация устного обращения

4.2.1. Основанием для начала оказания услуги является устное обращение гражданина к Главе поселения, специалисту поселения.

Устные обращения граждан могут также поступать при проведении разговоров по телефону.

4.2.2. Специалист, обеспечивающий организацию рассмотрения устных обращений Главой поселения:

- проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность;

- готовит карточку личного приема гражданина, распечатывает ее, заносит сведения в базу данных.

Если устное обращение рассматривает Глава поселения выполнение указанных выше действий (кроме занесения сведения в базу данных) возлагается на соответствующее должностное лицо.

Специалист распечатывает историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу администрации, осуществляющему личный прием.

4.2.3. Устные обращения, поступившие в ходе телефонного разговора специалист направляет для регистрации.

Максимальный срок передачи обращений на регистрацию - 3 календарных дня с даты проведения «прямого эфира».

4.3. Рассмотрение обращения должностным лицом администрации

4.3.1. Последовательность приглашения на личный прием Главы поселения осуществляется специалистом с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, даты и времени обращения посетителя.

4.3.2. На личном приеме граждан, который ведет Глава поселения, присутствует его специалист администрации. При необходимости для работы в конкретным гражданином могут быть приглашены и другие сотрудники администрации.

Глава поселения, осуществляющий личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, при необходимости дает соответствующие поручения. Сведения об обращении и данных поручениях фиксируются специалистом в карточке личного приема гражданина.

4.3.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в графе «содержание резолюции» указывается, что ответ дан в ходе личного приема и суть ответа). В остальных случаях Главой поселения дается соответствующее поручение о рассмотрении обращения и подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

4.3.4. Специалист ведет личный прием, как правило, самостоятельно.

Специалист дает устные ответы гражданам по существу заданных вопросов, а также при необходимости разъясняет порядок обращения к Главе поселения с целью получения письменного ответа.

4.3.5. Во время личного приема должностным лицом администрации не допускается рассмотрение служебных вопросов.

4.3.6. При поступлении устного обращения в ходе телефонного разговора, по которому требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается непосредственно по телефону.

4.3.7. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица администрации, ведущего личный прием (разговор по телефону), гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4.3.8. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

4.3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 6 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

4.4. Рассмотрение устного обращения исполнителем

4.4.1. Рассмотрение устного обращения, в том числе поступивших ходе телефонного разговора, и подготовка письменного ответа осуществляются в соответствии с административными процедурами, изложенными в пунктах 3.4. настоящего Административного регламента.

4.4.2. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан Главой поселения своевременностью и качеством исполнения поручений, данных в результате личного приема, возлагается на специалиста.

4.4.3. Подготовленный исполнителем ответ на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема (письменное обращение переданное во время личного приема), передается на подпись Главе поселения.

4.5. Подписание и направление ответа заявителю

4.5.1. Подписание и направление ответа заявителю производится в порядке, установленном п. 3.5. настоящего Административного регламента.

5. Оформление учетных дел и аналитическая работа с обращениями граждан

5.1. Специалист формирует дело по обращению гражданина, куда подшиваются все материалы по рассмотрению обращения, в том числе поручения, поступившие ответы, справки, вносит в базу данных информацию о результатах рассмотрения обращения.

Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации.

В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.

Сформированные дела помещаются в специальные папки и располагаются в них в соответствии с порядковыми номерами.

Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается администрацией в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке либо передаются на государственное хранение.

5.2. Аналитическая работа по обращениям граждан ведется специалистом.

Анализ поступивших в администрацию обращений (характер обращений, статистические данные, динамика показателей) проводится по итогам полугодия, года.

Информационно-аналитические справки направляются Главе поселения.

В соответствии с отдельными поручениями Главы поселения готовится информация об обращениях граждан, за определенный временной период, а также по конкретной тематике.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации сельского поселения, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при исполнении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой сельского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на их проведение.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностными лицами администрации сельского поселения, уполномоченными главой сельского поселения на проведение проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации сельского поселения, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) специалистов администрации сельского поселения, ответственных за исполнение муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сельского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Специалисты администрации сельского поселения, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические и юридические лица в рамках контроля за исполнением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Прием и регистрация обращения

Основания

для отказа в предоставлении услуги


НЕТ ДА

Рассмотрение обращения по существу

Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении услуги

Направления ответа

заявителю

Предоставление услуги завершено


2.5.3                                                                               Российская Федерация

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2013 года № 90

с. Великая Топаль

О внесении изменений в постановление

Великотопальской сельской администрации

Клинцовского района Брянской области

№ 83 от 18.11.2010г. « Об утверждении

Положения об отраслевой системе оплаты

труда работников муниципальных

учреждений культуры Великотопальского

сельского поселения»



В соответствии с постановлением Великотопальской сельской администрации Клинцовского района Брянской области № 88 от 03.09.2013г. «Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение эффективности сферы культуры Великотопальского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Великотопальского сельского поселения, утвержденного постановлением Великотопальской сельской администрации Клинцовского района Брянской области № 83 от 18.11.2010 г. следующие изменения :

1.1. В пункте 3.4 раздела 3 « Порядок оплаты труда руководителей и главных бухгалтеров учреждений культуры Великотопальского сельского поселения», абзац содержанием «Размеры выплат стимулирующего характера для руководителей учреждений устанавливаются приказом руководителя органа исполнительной власти» и абзац содержанием «Размеры премирования руководителя устанавливаются приказом учредителя в соответствии с Положением о порядке и условиях премирования руководителей учреждений, утверждённого органом исполнительной власти» исключить.

1.2. Раздел 4 «Виды, размеры, порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат работникам учреждений культуры Великотопальского сельского поселения», дополнить пунктом 4.11. следующего содержания «Выплаты стимулирующего характера - выплаты работникам учреждений культуры, устанавливаемые с целью мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда. Размер фонда стимулирующего характера установить в размере до 25 % фонда оплаты труда. Размер выплат стимулирующего характера устанавливать в пределах фонда стимулирующего характера».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) Ковалеву Т.Ф.

4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Клинцовского района по адресу: www.klinrai.ru и в «Вестнике Великотопальского сельского поселения»

Глава Великотопальского сельского поселения                                 П.М.Надточей

2.5.4 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕЛИКОТОПАЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Клинцовского района Брянской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.09.2013` года № 63-р

с. Великая Топаль

О мерах по предупреждению пожаров

в населенных пунктах и на объектах

Великотопальского сельского поселения

в осеннее-зимний пожароопасный период 2013/2014гг.

В соответствии с распоряжением администрации Клинцовского района №466-р от 16.09.2013 г. «О мерах по усилению пожарной безопасности в осеннее-зимний пожароопасный период 201/2014 гг.»

1 .Провести разъяснительную работу с населением о мерах пожарной безопасности и действиях на случай возникновения пожара в населенных пунктах, о наведении порядка возле своих домовладений, очистке территорий от мусора и растительных остатков.

2.Обеспечить населенные пункты устойчивой телефонной связь, а также средствами оповещения, сбора и привлечения населения к тушению пожара.

3. Не рекомендуется проведения пожароопасных работ жителям населенных пунктов и организациям всех форм собственности (сжигание сухой травы, мусора, пожнивных остатков, разведение костров).

4. Привести имеющиеся сети противопожарного водопровода и пожарные гидранты в исправное состояние

При наличии естественных или искусственных водоемов сделать к ним обустроенные подъезды для установки пожарных автомобилей, в зимнее время организовать постоянную очистку от снега подъездных путей к ним.

5.Провести собрания граждан, проинформировав население о мерах по предупреждению пожаров в связи с началом отопительного периода. Особое внимание обратить на соблюдение правил пожарной безопасности в быту.

6.Рекомендовать руководителям сельхозпредприятий:

- провести опашку населенных пунктов находящихся в границах землепользования сельхозпредприятий и лесного хозяйства находящегося в пользовании СПК «Родина» - не допускать бесконтрольное сжигание стерни и остатков сена, соломы на сельхозугодиях,

- принять меры по очистке противопожарных разрывов между зданиями и сооружениями, произвести уборку вокруг сенобаз и сенохранилищ от отходов, мусора, горючих материалов,

- привести объекты сельхоз производства в пожаробезопасное состояние, обеспечив их надежной сторожевой охраной. Особое внимание обратить на животноводческие комплексы.

- принять меры по очистке противопожарных разрывов между зданиями и сооружениями, участков прилегающих к ним от сухой травы , отходов ,мусора. Не рекомендуется сжигание травы и мусора.

7. В зимнее время обеспечить содержание дорог в очищенном от снежного покрова состоянии для проезда пожарной автотехники в границах населенных пунктов.

8. Рекомендовать ГКУ Брянской области «Клинцовское лесничество» (Кириллов Н.П) произвести опашку лесов в границах лесопользования на территории Великотопальского сельского поселения.

9. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава Великотопальского сельского поселения                                П.М. Надточей

Раздел 1. «Правовые акты»

1.1 Устав Великотопальского сельского поселения – информация отсутствует.

1.2. Правовые акты, принимаемые на местном референдуме

информация отсутствует.

1.3.Решения Великотопальского сельского Совета народных депутатов – информацияотсутствует.

1.4. Постановления и распоряжения главы Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

1.6. Распоряжения Председателя контрольно- счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

Раздел 2. «Официальная информация».

2.1. Отчеты о деятельности контрольно- счетной палаты Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.2. Графики прямых телефонных линий, организуемых органами местного самоуправления Великотопальского сельского поселения - информация отсутствует.

2.3.Объявления о публичных слушаниях- информация отсутствует.

2.4. Муниципальные правовые акты, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях - информация отсутствует.

2.5. Иная официальная информация - информация отсутствует.

Выпуск № 19 периодического печатного средства массовой информации «Вестник Великотопальского сельского поселения» подписан к печати.

Главный редактор ____________ Кухарева Т.М.




Возврат к списку