ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2010 г. №689 г. Клинцы

27.10.2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2010 г. №689 г. Клинцы

Скачать документы

Российская Федерация

Брянская область

Администрация Клинцовского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26. 10. 2010 г. № 689

г. Клинцы

Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги «Создание условий

для развития местного традиционного

народного художественного творчества

в поселениях Клинцовского района».

С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги,необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги «Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях Клинцовского района».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Создание условий для развития местного традиционного

народного художественного творчества в поселениях Клинцовского района» согласно приложению.

2. Разместить данное Постановление на официальном сайте Клинцовского района по адресу: www. klinrai.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Клинцовского района Колеченко Л.В.

Вр.и.о. Главы администрации района Орешко Н.В.

А.А.Гончарова

5-72-78



Утвержден:

постановлением администрации

Клинцовского района

от 26.10. 2010г. № 689

Административный регламент

«Создание условий для развития местного

традиционного народного художественного творчества в поселениях Клинцовского района»

1. Общие положения.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчествав поселениях Клинцовского района», разработан в целях предоставления населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры.

1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992г. № 3612 – 1

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 06. 01.199г. № 7 ФЗ «О народных художественных промыслах».

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу исполняет администрация Клинцовского района в лице отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Клинцовского района.

1.3. Сроки и результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Полномочия по исполнению муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании планов деятельности отдела культуры.

1.3.2. Анализ работы составления итоговой и статистической отчетности – ежемесячно, по итогам годам.

1.3.3. Результатом осуществления муниципальнойфункции является:

- реализация конституционного права каждого жителя поселения на свободу выбора всех видов творчества, на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям;

- удовлетворение общественных потребностей в сохранении, популяризации народного художественного творчества, различных творческих самообразований, коллективов, в возрождении и развитии народных художественных промыслов;

- ресурсное обеспечение поддержки жителей и муниципальных учреждений культуры, осуществляющих деятельность по сохранению, развитию и популяризации народного художественного творчества, народных художественных промыслов.

1.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Заявитель может получить услугу следующими способами:

- направив заявку в письменной форме;

- обратившись по телефону;

- посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц.

1.4.2. Комплектование портфеля заказов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением, правилами внутреннего распорядка, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность отдела культуры.

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе культуры.

2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в СМИ, в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах или иными способами, позволяющими осуществлять информирование, издание информационных материалов (брошюр, буклетов).

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела культуры администрации Клинцовского района:

Адрес: 243140, Брянская область, г. Клинцы, пр. Ленина, д. 47.

Справочный телефон (факс): (8-48336) 4-46-15; 5-72-78

Адреса электронной почты: kladkr@online.debryansk.ru.

Адрес сайта: www.klinrai.ru (официальный сайт администрации Клинцовского района).

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела культуры:

Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45 часов.

Пятница – с 8-30 до 16-30 часов.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.

Выходные дни – суббота и воскресенье.

2.2.Условия и сроки приема и консультирования.

2.2.1. Консультации и предоставление справок по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Клинцовского района по адресу:

243100 Брянская обл. г. Клинцы, пр. Ленина,47; контактный телефон:

(8-48336) 5-72-78.

2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.2.3. Ответ на телефонный звонок должен касаться информации о наименовании организации, представляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть адресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.5. Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, осуществляется должностным лицом.

2.2.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номер кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

в) режима работы.

2.3. Приостановление оказания муниципальной услуги.

2.3.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- наличие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;

- предоставления заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги:

- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.

2.3.2. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной функции.

3. Административные процедуры.

3.1. Полномочия органов местного самоуправления по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях Клинцовского района

3.1.1. К компетенции администрации относятся:

1) на основании решения представительного органа Клинцовского района - создание, реорганизация, ликвидация муниципальных организаций культуры, утверждение их уставов, назначение и увольнение руководителей организаций культуры.

2) обеспечение функционирования и финансирования муниципальных учреждений культуры;

3) определение политики в сфере культурной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4) обеспечение создания условий для развития традиционного народного художественного творчества в поселениях Клинцовского района;

5) содействие образованию и развитию народных самодеятельных коллективов художественного творчества;

6) издание постановлений, распоряжений по вопросам регулирования деятельности муниципальных учреждений культуры;

7) осуществление иных полномочий в указанной сфере в соответствии с действующим законодательством и решениями представительного органа Клинцовского района.

3.2. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях Клинцовского района

3.2.1. В целях создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселениях района создаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальные учреждения культуры.

3.2.2. Учреждения культуры оказывают услуги в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, самодеятельного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации его досуга и отдыха.
3.2.3. Основными видами «услуг», оказываемыми учреждениями культуры являются:
- создание и организация работы коллективов, студий и кружков традиционного народного художественного творчества и другого самодеятельного творчества;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;
- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;

- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов;
- организация досуга различных групп населения: проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов и карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- создание благоприятных условий для неформального общения посетителей (организация различного рода клубных гостиных, игротек, и т.д.);
- оказание по социально-творческим заказам, договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой деятельности в проведении различных культурно-досуговых мероприятий.
- обеспечение населения другими видами услуг культурно-творческой, культурно-познавательной, досуговой деятельности, соответствующей нормативно-правовым актам в области культуры.

3.2.4. Муниципальные учреждения культуры самостоятельно осуществляют творческую, профессиональную и экономическую деятельность в пределах имеющихся ресурсов в соответствии с уставом и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в сфере культуры.

3.3. Осуществление правового регулирования в сфере развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях Клинцовского района

3.3.1. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является муниципальный правовой акт о создании муниципальных учреждений культуры и отнесении их к ведению администрации.

Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры - глава администрации.

Осуществление административных действий обеспечивается должностными лицами администрации в порядке, установленном правовыми актами администрации.

3.3.3. Содержание административных действий.

Правовым актом администрации:

- определяются цели, условия и виды деятельности муниципальных учреждений культуры в порядке, предусмотренном Уставом Клинцовского района, решением представительного органа Клинцовского района и иными муниципальными правовыми актами;

- разрабатываются и утверждаются уставы муниципальных учреждений культуры;

- назначаются и освобождаются от должности директора муниципальных учреждений культуры, применяются к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, устанавливается им оплату труда в порядке и размерах, установленных муниципальным правовым актом;

- утверждается ежегодный план работы муниципальных учреждений культуры;

- осуществляется в установленном порядке за счет средств местного бюджета финансирование деятельности муниципальных учреждений культуры; составляется, утверждается и ведется бюджетная роспись, распределяются бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, утверждается бюджетная смета и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, финансовый контроль за деятельностью учреждения; организуется бухгалтерский учет и отчетность учреждения;

- инспектируется в плановом и во внеплановом порядке деятельность муниципальных учреждений культуры;

- осуществляется в пределах компетенции проведение проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств местного бюджета, эффективностью использования муниципальными учреждениями культуры находящегося в их оперативном управлении муниципального имущества;

- осуществляется оценку эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры.

3.3.4. Содержание и развитие муниципальных учреждений культуры осуществляется учреждениями в пределах утвержденного бюджета на текущий год и собственных средств.

3.3.5. Муниципальное учреждение культуры вправе в пределах полномочий, установленных действующим законодательством РФ, оказывать платные услуги населению.

4. Порядок и формы контроля предоставляемой муниципальной функции.

4.1. Контроль за исполнением функции осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется начальником отдела культуры и руководителями муниципальных учреждений культуры. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
4.2. Глава администрации осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений культуры в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан;
3) проведение служебных расследований по имеющимся фактам;
4) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги.
4.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся руководителями учреждений ежеквартально, внеплановые – по поступлению жалоб на качество муниципальной услуги.
4.4. Для оценки качества и безопасности муниципальной услуги используют следующие основные методы контроля:

визуальный – проверка состояния учреждения;

аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего муниципальную услугу и другие;

социологический – опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.

5. Порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Обращение (жалоба) заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги в письменном виде, должна содержать следующую информацию:

- Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания);

- Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- Суть обжалуемого действия (бездействия);

-Сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.3. Дополнительно указываются:

- Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложенная какая-нибудь обязанность.

- Требования о признании незаконным действия (бездействия).

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводиться перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимаются без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.

5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю в сроки в соответствии с действующим законодательством.



Возврат к списку