Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Клинцовского района в 2019 году

15.05.2020

Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Клинцовского района в 2019 году

За 2019 год в администрацию Клинцовского района поступило 205 обращений граждан (За 2018 год 182 обращения), что на 23 обращения больше в сравнении с предыдущим годом.

     Из них: письменных – 181 (что составляет 88 % от общего числа поступивших обращений), в 2018 году письменных поступило – 164 ( 90 %) обращения.

Устных обращений поступило – 24 (что составляет 12 % от общего числа поступивших обращений) за 2018 год 18 (10 %) обращений.

     Переадресовано на рассмотрение по компетенции – 45 обращений , что составляет 22 % от общего числа поступивших обращений, за 2018 -24 (13%) обращения.

     На 134 обращения (65 % от общего числа поступивших обращений) направлены разъяснительные ответы, за 2018 – 148 (81%) обращений, на 24 (12 % от общего числа поступивших обращений) удовлетворительные, за 2018 - 8 (4,3%) обращений. Два обращения отозвано заявителем (1%).

Рассмотрено с выездом на место – 23 обращения(11%), за 2018 год 11( 6%).

16 (8%) обращений носят коллективный характер, за 2018 год - 22 (12%) обращения.

      Итоги анализа обращений граждан за 2019 год свидетельствуют о том, что основными вопросами, по которым обращались граждане – это вопросы коммунально-бытового обслуживания, водоснабжения, электроснабжения, газификации, дорожного хозяйства. Уровень данных обращений остается стабильно высоким. Таких обращений поступило -  119 (58%), за 2018 год- 92 (50,5 %), от общего числа обращений).

Количество обращений, связанных с реализацией прав граждан на улучшение жилищных условий уменьшилось в сравнении в прошлым годом. Таких обращений поступило 21 (10%), в 2018 году их было -28 ( 15.3 %) от общего числа поступивших обращений.

По вопросам землепользования и экологии поступило – 20 (10%) обращений, (за 2018 год - 23 (13%) от общего числа поступивших обращений).

По вопросам транспортного обслуживания поступило – 8 (4%) обращений, за 2018 год - 6 (3,2%) от общего числа поступивших обращений.

Вопросы социального обеспечения отражены в 5 (2,4%) обращениях, за 2018 год - 4 (2,1%) от общего числа поступивших обращений.

Вопросы трудовых отношений отражены в 3 (1,4%) обращениях, за 2018 год-1 (0,5%), В 4 (2%) обращениях освещены вопросы строительства, за 2018 год -1(0.5%),

Вопросам иного характера посвящено 20 (10%) обращений, за 2018 год -10 (5,4%) от общего числа обращений. Вопросы культуры прослеживаются в 2(1%) обращениях.

Наименьшее количество обращений в общем объеме занимают обращения по вопросам здравоохранения -1 (0,4 %) обращение, за 2018 год - 1 (0,5% ), торговли и бытового обслуживания -1 (0,4 %) обращение, за 2018 год- 1 (0,5 %), сельского хозяйства- 1 (0.4%),за 2018 год- 1 (0,5%).


Возврат к списку