ОТЧЕТ
о деятельности Контрольно- счетной палаты Клинцовского района
за 2015 год
1. Вводные положения
Контрольно- счетная палата создана как орган местного самоуправления Клинцовского района с правами юридического лица с организационно-правовой формой муниципальное казенное учреждение.
В своей деятельности КСП Клинцовского района в 2015 году руководствовалась следующими нормативно – правовыми актами:
1.1. Положение о Контрольно- счетной палате Клинцовского района, утвержденное Клинцовским районным Советом народных депутатов от 26.08.2011г № 265 (до мая 2013 года) с 16 мая 2013 года Положение о Контрольно- счетной палате Клинцовского района, утвержденное Клинцовским районным Советом народных депутатов от 16.05.2013г № 432;
1.2. Решение Клинцовского районного Совета народных депутатов от 19.02.2015 года № 98 «О принятии Контрольно- счетной палатой Клинцовского района полномочий Контрольно- счетной палаты Великотопальского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Гулевского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Коржовоголубовского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Лопатенского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Медведовского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Первомайского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Рожновского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Смолевичского сельского поселения, Контрольно- счетной палаты Смотровобудского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»;
1.3. Регламент Контрольно- счетной палаты Клинцовского района, утвержденный распоряжением КСП Клинцовского района от 03.06.2013г №6;
1.4. План работы, утвержденный председателем КСП Клинцовского района от 23.12.2014г № 13 и плана работы в новой редакции № 1 от 20.02.2015 (с последующими изменениями и дополнениями);
1.5 СОД 1 «Порядок организации методического обеспечения деятельности Контрольно- счетной палаты Клинцовского района»
1.6. СОД 2 «Порядок планирования работы Контрольно- счетной палаты Клинцовского района»
1.7. СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно- счетной палаты Клинцовского района
1.8. СОД 5 «Порядок организации и проведения контрольно- счетной палатой Клинцовского района контрольных мероприятий с участием структурных подразделений правоохранительных и иных государственных органов РФ»
1.9. СВМФК 51 «Общие правила проведения контрольного мероприятия»
1.10.СВМФК 52 «Проведение экспертно- аналитического мероприятия»
1.11.СВМФК 53 «Проведение и оформление результатов финансового аудита»
1.12.СВМФК 54 «Поведение аудита эффективности использования средств местного бюджета»
1.13.СВМФК 56 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проведенных КСП Клинцовского района»
1.14.СВМФК 58 «Проверка соблюдения объектом проверки требований нормативно- правовых актов в ходе контрольного мероприятия»
1.15.СВМФК 101 «Порядок осуществления предварительного контроля формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1.16.СВМФК 102 «Проведение оперативного контроля за ходом исполнения решения Клинцовского районного Совета народных депутатов «О Клинцовском районном бюджете» на текущий финансовый год и плановый период»
1.17.СВМФК 103 «Последующий контроль исполнения Клинцовского районного бюджета»
1.18.СВМФК 151 «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования»
Нормативно- правовые акты размещены на сайте администрации Клинцовского района www.klinrai.ru. страничка «Контрольно- счетная палата Клинцовского района».
КСП Клинцовского района является органом местного самоуправления Клинцовского района с правами юридического лица состоит из:
1. Председателя КСП Клинцовского района
2. Инспектора КСП Клинцовского района- аппарата КСП Клинцовского района
Штатная численность КСП Клинцовского района 2 ед. Фактически замещено 1- ед.
Последние курсы по программе повышения квалификации: в 2012 г.- в г. Москве.
2. Контроль за формированием и исполнением бюджетов
В течение 2015 года при формировании и исполнении бюджета осуществлялся предварительный, текущий и последующий контроль.
2.1 Предварительный контроль
Предварительный контроль осуществлялся путем проведение экспертно- аналитических мероприятий, после которых составлялись заключения и подготавливались предложения.
Предварительный контроль осуществлялся на стадии разработки проектов бюджетов Клинцовского района и сельских поселений на 2016 год.
Всего в рамках предварительного контроля проведено 20 экспертно- аналитических мероприятий, подготовлено 13 предложений, количество предложений, учтенных при принятии решений - 13.
2.2. Текущий контроль
Текущий контроль осуществлялся путем проведения следующих экспертно-аналитических мероприятий:
«Мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с подготовкой сводного отчета за 2014 год» (параллельное с КСП Брянской области);
«Мониторинг исполнения первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики с социальной стабильности в Брянской области в 2015 году и на 2016 и 2017 годы».
Мониторинги проводились совместно с Контрольно- счетной палатой Брянской области.
2.3.Последующий контроль
Последующий контроль в 2015 году осуществлялся:
через проведения внешних проверок бюджетной отчетности и подготовке заключений по результатам внешней проверки бюджетной;
через проведения контрольных мероприятий.
В том числе:
Проведено 22 внешних проверок бюджетной отчетности, составлено 22 заключения, подготовлено – 31 предложения, количество предложений, учтенных при принятии решений - 31.
3.Контрольная деятельность
3.1. Характеристика контрольных мероприятий
Всего проведено 4 контрольных мероприятий.
Из них: 4- по запросу прокуратуры.
Результаты проверки направлены в прокуратуру.
При проведении контрольных мероприятий специалисты не привлекались.
3.2. Основные оценки по результатам контроля
В ходе проведения контрольных мероприятий проверено 18 объектов. Объем проверенных средств составил 2590,59 тыс. рублей.
Выявлены нарушения на 304,7 тыс. руб. Из них неправомерная выплата – 4,7 тыс. руб., прочие нарушения - 300 тыс. руб.
Устранено нарушений – 300 тыс. руб.
Меры, принятые по устранению нарушений, выявленных Контрольно- счетной палатой Клинцовского района
Прокуратурой Клинцовского района по материалам проверки были вынесены представления должностным лицам.
4. Взаимодействие Контрольно- счетной палаты Клинцовского района с муниципальными органами
В соответствии с планом работы в 2015 году Контрольно-счетной палатой проводились совместное контрольное мероприятие со Контрольно- счетной палатой Брянской области.
экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с подготовкой сводного отчета за 2014 год» (параллельное с КСП Брянской области
экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Брянской области в 2015 году и на 2016-2017 годы»
В 2016 году работа в данном направлении будет продолжаться. Так в годовой план деятельности Контрольно- счетной палаты Клинцовского района включено 1 контрольное мероприятие, которые будут проводится совместно с Контрольно – счетной палатой Брянской области
5. Информирование о деятельности Контрольно- счетной палаты
Информация по итогам проведенных контрольных мероприятий опубликована в Вестнике Клинцовского района и разнесены на сайте.
6. Обеспечение деятельности Контрольно- счетной палаты
Затраты на содержание контрольно- счетного органа в 2015 году составило 616,9 тыс. руб.
7.Заключительные положения
В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой была обеспечена реализация возложенных на нее полномочий.
В 2016 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа
по дальнейшему укреплению и развитию единой системы контроля, в рамках, возложенных на нее полномочий.
Председатель
КСП Клинцовского района Е.И.Мурашко